Ангелы - это мы

Майя Лочкарева
Моё пространстве в эти дни Ангелы наполняют.
Сегодня из пакета один выпал - Ангел в Розовом.
Два висят на батарее
- Ангел в Светлом и Ангел в Тёмном. Два - на верёвочках на разных предметах. Ангелы в Белом.
Ангелы мягкие, твердые,
из стекла и сотканные из ниток, нарисованные на бумаге, в том числе мною, описанные в разнообразных текстах, смотрящие на меня с икон...

Я знаю ангелы -
Это мы.
Просто мы забыли.
Крылья когда-то
От бед или усталости
Опустили.
Нимб небрежно
Тоже когда-то сняли
И положили на полку
Вместе с другими
Забытыми вещами...

Предлагаю -
Полку найти!
Нимб в ворохе
Забытых вещей
Отыскать!
Не отвлекайся,
Да я знаю -
Там много
Интересного,
Забытого тобой,
Но вернёмся к нимбу.
Возьми его в руки,
Пыль вековую
Стряхни,
Отогрей.
Что?
У тебя - это берет?
Почему бы и да!
Пусть берет,
Ободок,
Рога!
Нимбы они такие.
Всякие важны...

Я знаю Ангелы -
Это мы!
Что?
Не веришь?
А это не важно!
Ангел то никуда
Не девается.
Его вечная жизнь
Продолжается.
С нимбом и без,
С расправленными
Крыльями
Или пока без них...

Ангел, проснись...
Время, однако, такое -
Пора
Крыло о крыло!
Взлетаем, друзья?!
05.04.2024