Катрен 70

Андрей Севбо
Андрей 11:57

• Помню, взошла луна и я полез за ней.
Я полз к луне, казалось, протяни руку - но луна предала, луна-искариот, растворилась в серебре.

Северное сияние, если это было оно, сияло, сияло ВЕЗДЕ! Коньяк, мороз, крайний север. Подступал конец автобиографии.

Куда бы я не полз, везде был НИЗ и не было никакого верха.
Конец Света ожидался с минуты на минуту. И тут явилась Лю.

На самом краю бездны стояла дева в пальтишке и джинсах левис страус. И она была ВЕРХ. И она была ориентир и имя ей было Любовь.

• Так мир спасла любовь. Пусть даже незаконная.
Вероятно, я выпил не весь коньяк.

Любовь 14:41
• А в материальность мысли веришь?
Я, кстати, помню, что ты мне сказал, когда выполз из сугроба.

Андрей 14.42
• что-нибудь на монголо-татарском?

Любовь 14.52
• сказал: "Напрасны ваши совершенства"
Поначалу я собралась обидеться.
А потом поняла, что ты в самом деле не создан для блаженства.

==============================================

"ЛЮБОВЬ МЕЖДУ СТРОК"
роман-чат
http://proza.ru/2024/01/05/1894