для Александра П

Валерия Полевая
Мне не знаком ты, но так часто,
Тебя встречаю я везде.
Как будто, вновь картину вижу,
На чьём-то стареньком холсте.

И что со мной, зачем всё это?
Много вопросов без ответа.
Возможно, что душа моя,
Желает так познать тебя.

Мы разные или похожи.
Что любишь: кофе или чай?
Ты улыбаешься прохожим?
В тебе ноябрь или…май?

Мне кажется, что ты спокойный,
И стойкий в принципах своих.
Умён, но всё ж, немного скромен,
Не терпишь общества чужих.

Из «трёх шурупов» слит мой город,
И километры между нами,
Но есть сейчас прекрасный повод
Тебя поздравить здесь словами.

Я в день рождения желаю
Больше хороших, светлых дней.
Других людей пусть вдохновляет
Обилие твоих идей.

И ничего в ответ не жду,
Просто пишу немного строк,
Чтобы хотя бы на секунду
Сегодня удивиться смог :)