Наслаждение. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Импровизация на стихи талантливого поэтического союза:  Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/04/06/797

Воскресенье -наслажденье; есть варенье-наслажденье.  Вдохновенье-наслажденье для души, ты рисуй, или пиши ,-под рукой карандаши.    В  воскресенье, на рассвете я сказал подружке, Свете:- Собирайся дорогая ,мы пойдём  в местечко рая,  отдохнём с тобой голуба.    -Не хочу!- сказала грубо.  -Почему моя ты ,рыбка-на лице моём улыбка через силу ,сознаюсь, чую ,вскоре я взорвусь- как капризы надоели, мне на самом деле.  -Оставайся тогда дома, дрыхни , ешь и пей кулёма, -хлопнул дверью и вперёд, прямиком  чрез огород, чтоб соседи не видали, я быстрей  крутил  педали.
По дороге  мой сосед:- Куда едет лисопед, почему один? Вижу  прёт  серотонин  рядом нет подруги рыжей.   -Отвечаю:- Захворала.  -От тебя видать устала-хмыкнул едко мой сосед, подтолкнул велосипед: -Ну, пока, мой ей привет.    Еду мысли в голове: я  неужто на селе рогоносцем стал, кто на рыжую запал.    Километра три,- четыре, и домой назад  пора.   Вижу свет горит в  квартире, в сердце вспыхнула искра.    Королева, сидит чинно, рядом с ней чужой мужчина, уминают ужин,  пьют; чисто в зале, и уют.
Не заметили-пришёл, и от гнева стал я зол:- Это что ? Ответь подруга подцепила где ты друга, ну-ка срочно отвечай, не разлей случайно чай.    -Хочешь Вовочка варенья -это просто наслажденье из морошки, очень вкусно-заболтала так искусно, что голодный согласился.    Чаю крепкого напился, вижу словно голубки, так и хочется с руки шибануть мне казанову и по сердцу зову Светке высказать такое.  -Милый Вовочка, не скрою ,недовольна я тобою, познакомься- это Боря, брат двоюродный из Кушки, навострил тогда я ушки , зря со Светкой был я  в ссоре;  и довольный с наслажденьем я упился вдохновеньем  и приветствовал родного , хорошо, не казанова.  - Не пошла с тобой гулять ,надо было брата ждать, получила телеграмму, и уверила я маму, что достойно брата встречу.   Я расправил сразу плечи, наслажденьем был мне вечер, с облегчением вздохнул, пододвинул ближе стул и шепнул на  ушко Светке : -До утра, пошёл к соседке.

06.04.2024(Д_Л)Я,З,А,