Как работает поиск в ютубе?

Елена Багина
Измучил меня аллергический ринит, думала, найду в Ютубе подборку лекарств,
а  тут мне рекомендацией выползает на шортсе (коротком видео) дама,
которая сходила в Сочи на стрижку за 9000 рублей, потому что дома ей было
привести себя в порядок некогда.  Височки-то ей выбрили, как и положено,
а над ними три волосинки в шесть рядов, да еще и пергидрольные
Господи, она так рыдает, так рыдает... без слез рыдает! Жуть! 
Всем плакальщицам - в отставку! Немедленно!
Зашла в комментарии.

- Ищу  я салат с морепродуктами,ищу и тут ЭТО… Какой салат, какие морепродукты?
- Искала романс Глинки, но нужен ли мне романс, когда у людей такое горе?
- Искал, как приклеить зеркала на кафель. Передумал клеить.
- Как закрасить пятна кофе на выбеленном потолке я так и не нашел. ПОМОГИТЕ, завтра приедет теща.
- Искала, как вязать шапку крючком на лето. У меня все хорошо, я просто шапочку хочу.

- А у меня муж пропал. Искала гадание где найти мужа. Ерунда какая, пусть катится. Жизнь прекрасна.
- Я вот третий год не могу болгарку  купить, а у вас через полгода все наладится.

- С помощью этого видео, наконец, понял, что важно знать о червях по биологии!
- Я искала арию Фонарщика из оперы Баневича "История Кая и Герды". Умираю от смеха.
- Плакали всей маршруткой, причем без слез.
- Не плачьте женщина, скоро все отрастет!

- Товарищи, я так понимаю, все мы чего-то искали и всех нас привели сюда, чтобы мы познали всю сущность бытия.

 Так вот, если у вас нерешаемая проблема, не парьтесь, ложитесь спать. Все в мире так относительно. А жизнь - прекрасна.