И снова седая

Сотр 1
   из жизни в метро

Иду я себе по платформе Садовая по направлению к эскалатору. В переходе встречается мне стайка девчушек (мальчиков не увидел). Школьницы, класс первый, ну от силы второй. Они ... пели:

"И снова седая ночь,
И только ей
доверяю я.
Знаешь, седая ночь,
ты все мои тайны.

Меня поразило - как они пели!
 Это было не площадно и не разухабисто. Не перебивая друг дружку, стройно и главное - они пели себе и о себе. Сумел заметить выражение глаз - взгляд был обращён в себя. Они уже прошли, а я стоял остолбеневший. Смотрел им в след и ясно видел девчушку прижавшуюся лбом к холодному оконному стеклу и что-то трепетно шепчущую "седой ночи". Отчётливо увидел стоящую в вазочке ветку мимозы, вручённую по случаю 8-го марта ей, как и всем остальным девчонкам класса, одним из мальчишек.
А кому ещё можно доверить свою самую сокровенную тайну? Маме? А может, скажете, папе? Подружке? Скомканной, промокшей от слёз, подушке? Любимому плюшевому мишке? Нет. Вот она, лично её такая близкая и всё понимающая "седая ночь".
Да простит меня Шатунов. Я не услышал Юры. Не было в их пении никакой жалости, никакого сиротства (я довольно нормально отношусь к его творчеству). Шатунов нервно курил в сторонке - была исповедь. Девчушки словами песни делились с окружающими  о том, кому именно они доверяют свои самые сокровенные тайны.
 Они прошествовали к платформе, а я стоял как вкопанный.
 Что ни говорите, а есть у искусства сила.

P.S.
 Я подумал, что они вероятно возвращаются с репитиции хора из Дворца творчества "У Вознесенского моста". Несколько лет, до последнего времени там, в коллективе "Кампанелла" пела внучка Ксения. Хорошо пели, старательно, мелодично и с чувством. Иногда голоса действительно звучали как колокольчики. Выступали на различных конкурсах. Завоёвывали призы.

;