Осенняя вишня

Алла Булаева
    Внутренний голос подсказывал мне, что никуда от меня уже моя Кариночка не денется. И вернётся из отпуска и поедет со мной, хоть на край света. Где можно будет взять её голыми руками. Голую. И, потом, имея уже некоторый жизненный опыт, я знал, что, если чего суждено, если чего уже прописано в Книге наших судеб, то сбудется оно неотвратимо.
Так же – и не сбудется, если мечты свои ты распространил за пределы расписанного распорядка действий.
 И уже в сентябре, когда полетели над полями паутинки. Когда стали вспыхивать в степных наших лесочках, то тут, то там желтые и багряные костры осенних причёсок на берёзах и клёнах… Карина опять оказалась в моей машине.
Одетая, как невеста, во всё белое. Очаровательная блондинка с короткой причёской. Осенняя вишня. «Ой! - уже разделся!» - сказала она, открыв глаза.
За окном машины местами золотая осень. И - прямо какой-то солнечный праздник! День совсем не жаркий, но – яркий.
Я остановил машину в глухом, уединённом месте, на поляне среди увядающей травы.А потом повернулся к Карине и посмотрел ей в глаза. Красивые, тёмно-карие глаза блондинки. Я гладил ей лицо кончиками пальцев, не отрывая глаз. А потом – тело через тонкое платье. И Карина прикрыла веки.
При ярком свете сентябрьского солнца я стал снимать с неё одежды. Красивое белое бельё… Женщины надевают красивое бельё, чтобы в нём их,  на какие-то пару мгновений, увидел любимый мужчина.Всего-то, из-за пары мгновений…
Истекли мгновения, и рассталась Кариночка со своими воздушными украшениями.
Тут она открыла глаза и сказала: «Ой! Ты уже разделся!..».
Конечно, я и себя не забыл…Оказывается, брюнетка…
И опять я не стал никуда торопиться.
Уже никуда не денется, не убежит эта восхитительная женщина. Эта богиня…
Я ласкал её своим восторженным взглядом. Взгляд – он материален. А обнажённое тело очень остро чувствует прикосновение взгляда влюблённого человека.
А за взглядом следовали пальцы, губы, руки… Пока не забилась, не заметалась, не задёргалась в моих объятиях молодая женщина. Ещё же и не было ничего…
К самому интиму с женщиной желательно приступать после первого её оргазма. Она вся тогда такая тихая, нежная, и её разгорячённое тело уже совсем готово к любви … И мы стали встречаться.У мужа пьянки-командировки. К состоянию жены он не очень присматривался. А Карина, хоть и не признавалась мне в каких-то чувствах, но стала вся внешне будто бы светиться. Об этом даже стали ей говорить подруги.И происходил у нас с ней совершенно головокружительный интим.
Ну, не было такой фантазии, такой сокровенной мечты, мелочи, которую бы Карина не хотела бы со мной исполнить. Она всё хотела. И она всегда меня хотела. Кариночка многого не знала, но я находил литературу, во многом помогал Интернет. Вдвоём всё легко осваивалось. К обоюдному восторгу.
Иногда, правда, я робел… - Не бойся сделать мне больно, - говорила она.
Но где тот предел?.. Если ещё сильнее – то сосок можно откусить!..
Я боялся.А, вообще, конечно, не всё было так просто, так безоблачно.
Измена мужу – это всё-таки не трали-вали, это - измена мужу.
Карина переживала. Терзалась. Вот, всё получилось, как получилось, - но это неправильно. «Другому же я отдана!..».
Была у нас очень бурная, до умопомрачительности, встреча. Как обычно – вырвались с работы днём, будто бы по делам.
На другой день Карина рассказывает: возвращалась она в тот вечер домой. Столкнулась с мужем в подъезде. Не остывшая ещё от моих объятий, в моих запахах, с губами, опухшими от поцелуев…
А муж – трезвый. В чистом своём костюмчике. И Карина тут же, в подъезде, кинулась вдруг к нему на шею. Обнимала, целовала, плакала…
Ну, и как, - скажете вы, - относилось к нашей связи окружающее нас общество? И не хочу ли я сказать, что наши отношения с Кариночкой продолжали оставаться для всех тайной? И это в маленьком-то посёлке! В организации, где штат всего 112 человек!Скорее всего, многие догадывались.
*
Рассказ Дунаенко из Орского литобъединения.