Пришло раскаянье Текст для песни

Улыбин Сергей Николаевич
Текст для песни

https://youtu.be/L70EIpkY76Y можно по этой ссылке песню послушать

Вопрос прозвучал бы вполне резонно, зачем такой большой текст для песни
Отвечаю-рекламные ролики на Дзен, рекламы на минуту, а продолжительность песни, нормальной песни от полутора до четырёх минут
Бьют по рукам начинающим держателям канала, выйти на монетизацию канала в таких условиях невозможно)

Приятного Вам чтения и, становится традицией приглашаю на свой канал на Ютуб.

Ютуб Улыбин Сергей



Пришло раскаянье, но поздно
Успел пожить и наследить
Спросил у женщин милых слёзно
Как можно с ними не блудить

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза


На перепутье и не знаю
В какую сторону пойти
Идти я прямо не желаю
Тупик на выбранном пути

Жирок, что был уже сжигаю
Свернул на право, не пройти
Трущобы, срубы и сараи
И морды сонные в грязи

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза

Схожу на лево-- разузнаю
О чём здесь речь могла идти
Смотрю всё чисто
Вижу, знаю, законы хочется блюсти

Дорога верная мне к раю
Чтоб душу грешную спасти
Я день за днём лежу бухаю
Могу по полной огрести

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза

От перспективы я в восторге
И вдоль дороги фонари
И слава Богу, ни как в морге
Горят прощальные огни

Всё чинно-блинно, классно
Очень!
Глазам не верю я своим
А разве жить вот так возможно
Чтобы купить всё на свои?

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза

Освобожусь, приму, Вы ждите
Попал я тут же на приём
К творцу земель, морей владыке
Вопросов море перетёр

Что задержал Вас, извините
Я удивлён был, что за тон
Ко мне чуть ближе подойдите
Оставим споры на потом

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза

Я подошёл, а он: простите
На Вас не действует закон
Вот Вам бумаги подпишите
И сразу кучу выдал крон

Да не стесняйтесь, Вы-берите
Ко мне пришли не на поклон
Зачем деньгами Вы сорите?
Я был в Всевышнего влюблён

Припев
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза

Квартиру, дачу и машину
И фешенебельный салон
Силос и трактор и скотину
Давай оставим на потом

Я согласился, что перечить
Мы с ним не близкая родня
Он всем старался обеспечить
Чем расплачусь за это я

Рукой пошарил по карманам
Дыра там в палец не одна
Я не в себе, борюсь с дурманом
Уже отравлены глаза

Припев
И сердце ноет, мокнут раны
И по щеке моей слеза