Мечтал мальчишка о море ч2 придуманная

Евгений Панченко
На выходе Димку ждал «крутой» курсант
- Ну как?
- Не прошел.
- Странно, я все данные передал. Ну, извини, братан.
Что, вот так рушится мечта? В голове пустота. Он уже представлял себя в курсантской форме, а тут, за борт смоет. Вдруг вспомнилось главное здание училища, куда подвезло такси после ночи в аэропорту. Там в холе, справа от входа была дверь с надписью: «Начальник Училища».
Димка пошел вниз по улице Свердлова, до главного здания училища от экипажа было не очень далеко. На дверях вахтенный курсант поинтересовался:
- Куда?
- К начальнику училища.
Не задавая лишних вопросов, указал на дверь, но Димка и так ее помнил. За дверью оказалась приемная.  Миловидная женщина средних лет посмотрела на вошедшего.
- Слушаю, молодой человек
- Мне к начальнику
- По какому вопросу? Среди курсантов вас не припомню. Вы абитуриент?
- По личному, абитуриент – буркнул Димка.
- А родители где?
- Далеко
Женщина нажала кнопку селектора:
- Виктор Петрович, к Вам молодой человек по личному вопросу. Из абитуриентов. Один.
Через некоторую паузу из селектора донеслось:
- Пригласи
В просторном кабинете за большим столом сидел моложавый мужчина в морской форме. Оторвав лицо от бумаг, он посмотрел на Димку:
- Слушаю
Все заготовленные слова вылетели из головы. Собственно, ничего заготовлено и не было. Одни эмоции.
- Я давно мечтал, на море вырос, а тут говорят, что первой волной за борт смоет, а некоторые тут вообще моря не видели, а я журнал «Морской Флот» давно читаю
- Стоп, стоп. Давай по порядку. Какой волной тебя за борт смоет?
- На медкомиссии сказали, что веса мало, первой волной за борт смоет, как будто уже меня в море отправили. Сказали, приезжай на следующий год.
-Не хочешь на следующий год приезжать? Ну-ну. А что, моряки у тебя в роду есть?
- Нет моряков. Батя  в Абхазии родился, после 9-го класса поехал с товарищем поступать в Батумскую мореходку. Он поступил, а товарищ нет. Вот отец и вернулся с ним домой. А на следующий год уже один поехал поступать в Тбилисское пехотное училище, поступил и окончил с отличием. Имел право выбора по окончанию и уехал в Германию. Там я и родился. После Германии была Одесса и Запорожье.
- А что ты про журнал говорил?
- Я же, правда, мечтал. Я все средние мореходки в стране знал и Министерства Морского Флота, и Рыбного Хозяйства. В седьмом классе попросил родителей выписать мне журнал «Морской флот». С нетерпением ждал каждый номер, читал, практически, от корки до корки, пропускал статьи механические. Даже английский по нему учил. Еще последние страницы вырезал с рисунками Войшвилло и наклеивал в альбом.
Виктор Петрович спрятал улыбку.
- Не знаю, чем могу тебе помочь. Ладно, иди готовься к экзаменам.
К вечеру, в листке с фамилиями лиц, допущенных к экзаменам после медкомиссии, Димка увидел свою.
«Крутой» курсант поджидал рядом.
- Салага, ту кому лапшу на уши хотел повесить?
- Я к начальнику училища ходил. Не веришь, можешь у него спросить.
Два экзамена Димка сдал на отлично. Дальнейшая учеба также протекала без проблем. В итоге окончил училища с отличием.
Начальник, который не забывал следить за настырным пареньком, напутствовал:
- Ну что? Можешь сразу в Высшую Мореходку поступать.
- Спасибо Виктор Петрович! Я поеду по распределению, а в Вышку заочно поступлю.
Уехал Димка в Камчатское морское пароходство, а в 28 лет стал одним из капитанов его судов, ходящих по всем Океанам