змей Имре

Можегова Татьяна
Я была приглашена в квартиру где мне хозяин сообщил что из неё выпал сын Эрика Клаптона из Окна. И он ее купил по скидке. Да Галерея, так назывался небоскрёб, это престижное место и купить там квартиру на распродаже это редкая удача, но что-то она меня не радовала и я не знала как реагировать на это сообщение. Хозяин которого звали Имре , фамилию не помню , он женился на мисс  Москва 1991 года Елене.В те времена я возможно была наивна и не понимала что мужчины после сорока не приглашают двадцатилетних девушек дружить.Мне тогда казалось что я взрослая и все взрослые считают меня теперь с ними на равных по закону совершеннолетия. Хотя возможно моя наивность придавала мне больше уверенности и сбивала с толку старших мужчин. Они не понимали откуда у меня столько энергичности и веры в себя.
  И так мне позвонил Имре и сказал что Лена и Маша меня приглашают в гости и я недавно приехавшая из Канады очень хотела заиметь больше друзей в Нью Йорке, и была рада общению с девчонками По приезду на квартиру Имре и Елены я не увидела ни Машу ни Лену . Имре был один. Он сослался на то что они отлучились и скоро прибудут и мы будем ужинать или дома или пойдём куда нибудь. Как полная Идиотка я ждала когда девчонки вернуться.Имре предложил чёрной икры и шампанского. Я перекусила и мы болтали на общие темы , типа как я оказалась в Нью Йорке и т.д. Он сказал с странную  фразу знаю ли я что называют желтым дьяволом в Манхэтанне? Я выпалила что это скорее всего таксисты потому что мне с ними не везло они меня пытались облапошить. Но ответ был что желтый дьявол это Золото которого якобы полон Нью Йорк. Имре меня пригласил на крышу небоскреба и мы глупо бросили монетку. Потом он сказал что наша монетка могла кого то с легкостью убить с такой высоты. Странный парень подумала я… Блин, где Ленка и Машка ?  Мы спустились обратно в квартиру и Имре начал приставать, я поняла что это элементарная засада и отпихнув Имре ушла из квартиры. Слава богу ему вполне было достаточно одного толчка и он отстал. В этом он не совсем скотина слава богу, но в нем было что-то ещё что отталкивало больше чем его поведение. Это были его глаза. Когда я в беседе ранее пересекалась с ним взглядом за образом Имре я видела змею или дракона. У него было тело мужчины атлета но голова как бы жила отдельно… Вроде как человек но от которого пахло змей или древним драконом. Как это могло пахнуть я не могу объяснить но энергия или каризма были явно не теплокровные… Это теперь мы открыто говорим о змеелюдях, а тогда эта тема не проскальзывала в прессе со времён победы Святого Георгия над Змеем. Вот вам и Имре… из той квартиры где выпал ангелочек из окна насмерть. Ленку я встречала позже на кастингах  она почему то налетела на меня ,что типа я подлая, интересовалась ее Имре… Дура она…. И потом позже она это поняла и тоже от него ушла к молодому манекенщику…. Видимо даже когда есть большие деньги у змеелюда то страшно с ним спать в одной постели видимо… Толи змеями пахнет , то ли чешуя кожу раздражает, толи кошмары по ночам сняться как змей тебя гипнотизирует… Потом Имре женился на другой модели пару лет спустя и звали ее Иннес откуда то из Латвии вроде как. Надеюсь они сошлись температурами тела и способностями к гипнозу. Но до сих пор помню как меня глючило в той квартире тем вечером… то человек то дракон то человек то дракон как будто у него батарейки кончались человека изображать и его чешуя просвечивала якобы через кожу….