Глава 44 - отрывок

Вячеслав Чернин
Печальная луна закуталась в серебряную шаль, заснул мой город, спрятался в тёмно-фиолетовую ночь, густые тени накрыли опустевшие улицы, придавленные плотным куполом антрацитового неба, холодный ветер ворошит багряно-желтые листья на дорожках и лишь одинокие фонари освещают маленькие островки размытого света вокруг себя.
Рассеянный лунный полумрак и легкие прикосновения, густая прохлада и сумерки, пронизанные сиянием молчаливых звёзд, мягкие тени и светлые завитки молочного тумана, всё тихо и грустно в этом меланхолическом безмолвии, только розовеющий рассвет застыл в её серо-зелёных глазах.
Силуэт её фигуры погрузился в маслянистый мрак фиолетовой ночи, она оглянулась на прощанье: “Я всё ещё люблю тебя”, еле слышно прошептала она, глядя рассеяно сквозь меня.
Ты так говоришь, будто прощаешься со мной навсегда.
“Я слишком устала от нас, я прощаюсь с тобой и ухожу в дождь. Чтобы заново начать жизнь, не обязательно быть счастливой.”
Отчуждённая немота небьющихся сердец, её глаза, в них не было ни грусти, ни печали, ни скорби, ни отчаяния, только холодное безразличие.
Невозможно удержать ни ветер, ни осень, ни весну, ни снег, ни дождь, ни юность, ни любовь, ни аромат полевых цветов, ни время, это только мужчины возвращаются, любимые женщины уходят навсегда.
Хрупкая ненадёжная грань между ночью и пугливым рассветом, ещё не совсем проснувшись я провожу рукой по постели и вдруг ощущаю, что мне некого искать, отпечатки её следов на моём сердце.
Кто-то видит сияющие звёзды, а кто-то мёртвую пустоту между ними.

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
И снова ты ищешь убежище в объятьях женщины.
Стараясь забыться в её ласках ты теряешь разум и не задаёшься вопросами: Зачем живёшь на этом свете?
Привязываешься к предмету своей страсти и удовольствия, и трудишься, дабы обеспечить её и себя подходящим жилищем, где бы вы могли укрыться от посторонних глаз и предаваться любовным усладам.
Женщина чарует тебя своею ласковою речью, восхищённым взглядом и движением тела, и ты, едва высвободившись из её объятий, спешишь прочь из дома, чтоб добыть ей пропитание.

Мне не хватает тебя, твоего дыхания, твоих глаз, не хватает твоей улыбки, не хватает вкуса твоих губ, я скучаю по маленькому клубничному счастью, которым мы краткий миг владели.
Удержать любимую женщину, которая решила от тебя уйти, невозможно.
Она всё равно уйдет, если не сейчас, то месяц, через год.
А я останусь любить, существовать и как-то быть.
Меняю номер своего телефона, чтоб не ждать её звонка, заранее зная, что она всё равно не позвонит.
Я никогда не боялся её потерять, и потерял.