Мнение такое мнение

Владислав Кобелев 19
Вечер.

Я в учебнике логики, Димка в блокноте — рисует.

Я листаю учебник, читаю что к чему. Понимаю, логика отвечает за основы мышления и не только, впечатляет размах применения логики, так и фанатом той станешь.

- Димка, вот ты рисуешь здания, а ты думаешь о том, из чего устроен дом?
- конечно! это же психология здания, а что, надо просто так рисовать?

Да вот, до меня дошла психология, что та всюду СВОЯ. Философия. Психология. Просто основана на логике. На логике строится философия и психология.

Димка вспомнил, как мы порвали и выбросили Библию, рвали с азартом, ведь ПОНИМАЛИ, на что натолкнула с веками. Нет той, плевать, и то, что та создала, уже кончилось вместе с Европой и Америкой. Но если подумать, у той своя логика была всюду. Просто мы ту не понимали. То между прочим, что в Библии, или Библ, откуда поставляли папирус, на которой делали эти самые записи.

Потом Димка вспомнил, что у меня и друзей, телевизоры по модели таксономии настроены. Зовёт к телевизору.
- Влад, ты нереально круто настроил! я даже стал военные фильмы стал понимать!
Я отвлекся, и пошел к компьютеру, на котором та же ситуация стала, и тот стал в радость вместе с интернетом.
- Влад, мы на шведах научились понимать мир. ты понимаешь? когда ты слушал тех радио, ты проникся таксономией, категориями знаний. теперь я понял, кто там, да там просто сортировали всю жизнь знания и от всего получали удовольствие, и по этой причине там не открывают рот, и напротив, кто что понял, создавал или кино, или песни, или книги, или даже игры.

Я вспомнил, у шведов одна игра лишь, Europa Universalis, - верно, только одна игра. Видать дошло, что такое, применение знаний всюду. Потом вспомнил сканворды, тех изобретение.

- Димка, они умники! так вот откуда столько знаний. если те грамотно отсортировать, то будет вдохновение на всё и мотивация.

Димка отвлекся от блокнота, и стал смотреть культурный телеканал, потом взял мою тетрадь по делам телевидения, и стал искать в том те самые категории.

- Влад, как? так можно теперь смотреть что угодно!
- не выйдет, за пределами двадцати каналов нет жизни, когда выстроена цикличность тематики, и одно и то же, то нет смысла то потреблять по причине того, что то демонстрационный показ, и то не телевидение. а вон те, что двадцать каналов, и есть нормальные, и отличные телеканалы, и мотивируют и двигают как раз на то, что основные знания, ну ты понял.

Димка включил геройские телеканалы.
- точно! и детективы по умолчанию. и публицистика по умолчанию.

Меня смутил факт другой публицистики, которая в интернете, видать на телевидении не до конца поняли типы публицистики, или распространения знаний, и зачем-то вставляют палки в колеса тем, кто что потребляет лично.

- между прочим это некрасиво, совать нос и поправлять что думаешь о том, кто что потребляет и знает. логика между прочим у всех разная.

Только по этой причине, когда я писал небылицы в интернете, стихи и истории, не понимаю, зачем то комментировать, когда мнение у всех ОТЛИЧАЕТСЯ. Если что не относится к написанному, я бы не стал хранить по причине того, что неуместен ответ к написанному.

Димка листает учебник логики, - так кстати и психология тоже устроена, все разные, я бы не стал кого-то цитировать, вдруг не так поймут.

***
Мы посмотрели на книжные полки...так...надо перечитать...подумать...так вот для чего литература...логика такая логика, которая...