Аннексируй моё сердце. Круг 3. Глава 78

Иван Кардуев
9 КРУГОВ С АДОЙ (трилогия)

Том 1

АННЕКСИРУЙ МОЁ СЕРДЦЕ

Круг (часть) 3

В плену Оснога или магия симбионтности

Глава 78

1

Как-то не по себе мне было из-за всего происходящего в последнее время. Что-то мне не давало покоя. Я спинным мозгом чувствовал приближающуюся опасность.

"Как же так? Куда же делось моё чувство самосохранения? – задавал я себе мысленно вопросы. И так же мысленно пытался на них найти ответы. – У меня нет страха и нет сомнений! Между тем, я не поленился просчитать всевозможные варианты развития событий, дабы при любых раскладах оставаться рассудительным".

Первое, что я сделал, когда переступил порог квартиры: закрылся на ключ в зале и, жадно поглощая ещё не остывший ужин, заглянул в ноутбук.

Иван: Как день у тебя прошёл?

Ада: Блин, фруктов хочу!

Иван: Я бы тоже не отказался от фруктов в середине февраля. Как твоё самочувствие?

Ада: Не знаю.

Иван: В смысле?

Ада: Да просто я не пойму, какое у меня самочувствие.

Иван: Уроки будешь делать?

Ада: Нет. Мне сейчас явно не до этого. Есть более важные вещи. А уроки подождут.

Иван: Ну, это твоё право.

Ада: Ага. Если бы ты знал, как я устала задавать вопросы Осногу!

Иван: Если устала, то не задавай. Или хотя бы сделай паузу. Отдохни.

Ада: Он меня сам просит об этом.

Иван: Просит остановиться?

Ада: Нет. Тупица! По-моему я внятно сказала, что он просит меня задавать ему вопросы.

Иван: Эй, что за тон?

Ада: А что за тупые вопросы?

Иван: Ладно. На самом деле меня впечатляет то, насколько у тебя налажен контакт с Осногом. Считаю, что есть ради чего так напрягаться. Не так ли?

Ада: Да. Так и есть. Блин, горло побаливает.

Иван: А я почувствовал, что у тебя что-то не так со здоровьем. Поэтому и спрашиваю.

Ада: В смысле, почувствовал?

Иван: Ну, я не знаю, как это правильно объяснить. Просто почувствовал. Вот.

Ада: Ого!

Иван: Это вполне можно развить в себе, если серьёзно заниматься.

Ада: Что бы ещё спросить у Оснога?

Иван: В этом я тебе не советчик, Ада.

Ада: Я его точно прибью, гамнюка!

Иван: Оснога?

Ада: Не беси меня, Ваня! Не Оснога, а пришибленного Дениса. Мне приходят с разных номеров смс-сообщения с текстом типа "Ада, Денис тебя очень сильно любит!" Ха-ха-ха! Уже штук 20 пришло.

Иван: Охренеть! Приятно, конечно. Респект Дэну!

Иван: Я его теперь, блять, по стеклу размажу! Доигрался пацан.

Иван: Да ладно. Чего уж тут?

Иван: А оно мне надо? Теперь мне еще больше рыдать хочется. Понимаешь?

Иван: Да не стоит. Не надо плакать, слышишь?

Ада: Так. Ладно. Хватит причитать! А то я знаю тебя. Не собираюсь я реветь.

Иван: Ну и ладненько.

Ада: Я его, сопляка, быстро на место поставлю. Там, наверно, уже весь Минск знает, что Денис меня любит?

Иван: Не только Минск.

Ада: Блять. Поздравляю! Я реально заболела.

Иван: Ну и что теперь будем делать?

Ада: Честно? Без понятия.

Иван: Давай так: завтра с утра созвонимся и надеюсь, что всё будет понятно.

Ада: И что может быть понятно?

Иван: Ну, если тебя свалит, то выбора не будет, кроме как отменить спектакль.

Ада: Ага, вот придумал, блин: ты хочешь, чтобы меня потом все убили? Нет уж, я сыграю.

Иван: Если так, то тебя надо как-то привести в рабочее состояние.

Ада: Вот именно, что как-то! Это не особо-то и от меня зависит. Понимаешь?

Иван: А от чего?

Ада: От организма и от самой простуды. Если это какой-то вирус, то что я сделаю?

Иван: Для начала надо будет купить Колдрекс, чтобы снять все эти симптомы. Ну, хотя бы на время. Ладно, утро вечера мудреней. Завтра уже посмотрим на твоё состояние и будем решать вопрос о том, как правильно поступить в этой непростой ситуации.

Ада: Как я в таком состоянии пойду в школу?

Иван: Ложись спать! Когда тело ломит простуда, то надо хорошенько высыпаться. Завтра с утра всё будет понятно.

Ада: Ага. Размечтался. Уже взяла и выспалась! Вообще как-то очень странно.

Иван: Что именно?

Ада: То, что я простыла сегодня. И как раз перед спектаклем. Хотя никуда не ходила. Я последние дни сидела дома. А до этого постоянно шастала по улицам и не болела. Но почему именно накануне показа? Как-то всё это подозрительно.

Иван: И какие версии по этому поводу?

Ада: Честно говоря, даже и не знаю, что думать.

Иван: Ох-ох-ох! Ну, во-первых, ты простыла несколько дней тому назад. Во-вторых, для того, чтобы заболеть, необязательно шастать по улицам. В-третьих, имей в виду: причины того, что тебе нездоровится, могут быть разные.

Ада: Не суть дело. Заболела, вот и всё!

Иван: Кстати, у меня есть несколько версий. Но всё же надо бы посоветоваться с Осногом.

Ада: Хорошо. Озвучь их, пожалуйста!

Иван: 1. Я уже писал: ты заразилась ОРВИ в школе несколько дней назад. 2. Это устроили т.с. для того, чтобы проверить, как мы сможем вырулить из этой ситуации. Возможно, что это проверка на прочность и сообразительность. 3. Это негативный посыл в твою сторону со стороны недоброжелателей.

Ада: Или даже всё вместе.

Иван: Соглашусь, пожалуй. Вот и думай теперь, что хочешь!

Ада: Да уж... Не самое лучшее моё состояние. Короче, я напишу во сколько приеду.

Иван: Хорошо. Договорились.

Ада: Если не сложно, купи мне пиво Iff и леденцы Холс с мёдом или мятой! Может, мне от этого будет легче? Постараюсь не сдохнуть, несмотря на то, что мне действительно фиговато. Надеюсь, что завтра хуже не станет.

Иван: И я надеюсь.

Ада: Хах! Мне тут Осног расписал моё будущее. Ещё утром.

Иван: Прикольно. Ну тебе хоть предсказания понравились?

Ада: Да это не просто предсказания. Блин, чихаю. Я точно, простыла!

Иван: Будь здорова!

Ада: Спасибо.

Иван: Осног тебе план действий тоже расписал?

Ада: Нет. Он просто написал, что и как будет в моей жизни.

Иван: Тогда понятно. Мне бы предсказал что! Даже любопытно стало.

Ада: Ну, я как бы всё знаю по поводу тебя. Но т.с. запрещают мне говорить тебе об этом. Скажу так: твоя миссия закончится через 7-9 лет.

Иван: Всего лишь?

Ада: Тебе что, мало? В любом случае придётся с этим мириться. Могу сразу тебе сказать, что с Ритой ты всё равно разведёшься!

Иван: Я много чего хочу. Как-то мне Даниил говорил, что где-то уже через 6 месяцев, при активном развитии событий, жить с Ритой я не буду. А полностью расторгнем брак только через 1.5-2 года. Психологически я уже к этому готов.

Ада: Пусть будет так, как и должно быть!

Иван: А оно так и будет. Что ж, иди, ложись спать, Ада! Будем надеяться, что утром тебе станет легче. Спокойной ночи!

Ада: Надеюсь. Спокойной ночи!

2

А я ведь не блефовал! Я действительно предчувствовал проблемы со здоровьем у моей девушки, новоявленной жительницы города Слуцка. У неё, как, собственно, и у многих людей, была такая особенность организма: недостаток энергии влиял на иммунную систему, а она, соответственно, не справлялась с ОРВИ, ОРЗ и прочими инфекциями, буквально кишащими вокруг. Что-то мне подсказывало, что поутру Ада будет себя чувствовать значительно лучше. А это уже хороший знак для того, чтобы юная актриса смогла принять правильное решение.

Генеральный прогон спектакля я назначил на 19.00. Продолжительность театрального действа – чуть более часа. Я знал: даже если моя землячка захочет после репетиции уехать обратно в Слуцк, проблемы с этим быть не должно. Маршрутные такси в вечернее время ездили довольно часто и допоздна.

Поскольку моей супруге, Рите, всё ещё нездоровилось, и она уже спала, как, впрочем, и наш сын Коля, я решил воспользоваться этим для того, чтобы совершить очередное сомнамбулическое путешествие в далёкое прошлое. Накануне предстоящих событий я нуждался в общении с моими друзьями – жрецами храма Святовита на Мир-озере. Такое взаимодействие позволяло мне значительно повышать вибрации.