В чем тяжесть, и досужие домыслы мои!

Сергей Толочанов
"Как же ему тяжело!
ГЛУБОКО (это сначала), потом подумал (в смысле, я подумал), тут два варианта, и в обоих могут помочь разные люди и разные "сущности", либо
- ты СДЕЛАЙ, СДЕЛАЙ, СДЕЛАЙ так, чтоб мы не подохли раньше времени, а пожили бы, пожили бы, пожили бы еще, чтоб успели похапать и потрахаться, потому что ведь аннигиляция!!!
Проханов про Жириновского:
- Крючковский выкормыш!!!
КТО ОНИ ВСЕ и ЗАЧЕМ?"

В чем смысл СУЩЕСТВОВАНИЯ их?
Зачем они нужны, вот вопрос?
Я про "человеков" и про "однократных"!!!

Я отчетливо понимаю и представляю разницу, пока подожду ...

Чисто для анализа, демократии и перспектив ее развития!

Исходные варианты для дифференцированного принятия решения (актуально особенно в период до 07.05.24):

Нормальные человеки!!!!!!
Однократные простейшие в заднице!!!
Однократные не простейшие пока думают, что нет!!!
Однократные высочайшие: ну мы-то наверху!!!
То-то Рокфеллер себе шесть раз сердце пересаживал!!!
Да хоть двадцать шесть - АННИГИЛЯЦИЯ все равно впереди!!!

Это так сказать характеристики исходного материала.

Как, что и кого выбирать (из серии моих досужих домыслов):
Наиглавнейший критерий, вернее не критерий, а метод или технология или алгоритм:

Определить КТО ВЫБИРАЕТ!!!!!!!