Хранители. Эссе

Сергей Легачев
Русский род, познавая былое, раскрывает свою Душу и возвращается к истокам собственной силы и вдохновения – Ведическому Православию.

Хранители.

Предвечный Создатель Вселенной наделил каждый народ особенным предназначением, поэтому каждый род познает мир через свою Родную Веру.
Она является его духовной основой и воплощением Высшего Призвания.
Родовая (Родная) Вера является вечным и несокрушимым даром Живой Разумной Вселенной, указателем к высшему бытию.
Она существует в народе вечно и неизменно, меняться могут лишь ее внешние формы (особенности названия обрядов, толкование понятий, самосознание ее носителей), но внутренняя суть остается неприкосновенной.
Для того чтобы она была изменена, необходимы сотни тысяч лет, в течение которых происходит перевоплощение Духа определенного народа.
Тогда весь народ благодаря своим земным деяниям поднимается или опускается на определенный Творцами уровень (иерархии) и получает другое призвание.
Родная Вера и душа нашего рода едины, наши Родные Боги-Творцы живут в нас, а мы – в них.
Будучи естественной (природной) по своей сути, Славянская Родная Вера (Ведическое Православие) развивается по Спирали, включая времена высокого развития и упадка, подобно тому как на летнее солнцестояние Солнце находится в наивысшей точке, а на Коляду (зимнее солнцестояние) – в самой низкой.
После нижней точки Родная Вера вместе с углублением самосознания переходит в новое, высшее качество и проявляется в еще большей силе, знаниях и умениях, которые мы получаем от Родных Богов.
Идея смерти и возрождения (возрождения в новом, высшем качестве) Творца, Природы, Человека, Обычая является основой родовой Веры Веды Славян.
Так же и священный Обычай Веры Веды славы Прави (Православие) живет вечно, символически «умирая» (становясь неявным) и рождаясь обновленным на новом уровне развития человечества.
Ведическому Православию, начало было положено Творцами на небесах (в Сварге) и явлено через воплощение Творцов на земле, следовательно, она не может быть разрушена или как то реформирована.
Вера Веда, Священный Обычай – понятие извечное и Божественное, которое не вписывается в границы телесного мира.
Это путь к наивысшему совершенству, к Творцу Вселенной.
Человек – это сущность, которая лишь идет к совершенству, поэтому его мышление склонно догматизироваться и окостеневать.
На протяжении своего развития он склонен накапливать «внешние проявления» Веры Веды, теряя ее внутреннюю священную суть и понимание Прави – настоящей связи с Всевышним.
Поэтому время от времени происходит очистка перерождение Родовой Веры и духа ее носителей.
В течение жизни одного человека подобные переходы происходят в обрядах Возрастных Посвящений, а в жизни народа – в периодических изменениях общественного сознания, во время которых Священная Вера обычай видение Прави развивается и после этого приходит в упадок, перерождается и опять возобновляется в своем Вселенском могуществе.
Эти многотысячелетние круги в Славянской традиции толкуются как Великие Дни, которые имеют в себе Рассвет, Полдень, Сумерки, Ночь.
В неблагоприятную пору, Ночь Творцов, понимание (видение) Прави сводится к самому малому, но прямая священная наследственность Веры Веды никогда не теряется.
Благодаря наследственной передаче из рода в род Священного Дара Видения (See) Православная Вера Веда Руси и Род Всевышнего живет вечно и будет жить до тех пор, пока жив род наш и будет на то воля Рода.
Сегодня мы живем во время, когда начинается Рассвет Сварожий и Славянская Родная Вера находится на пути быстрого подъема, возобновления своего родового и общемирового значения.
Имея в себе видимое и невидимое, сущее и несущее, Род существует в противоположных проявлениях.
Есть время, когда преобладает Его телесное проявление (Сварга), расширяясь в Его же бесплотном проявлении (Диве), а есть время, когда небытие сжимает телесный мир в предвечный и неуничтожимый зародыш всего живого – святой Камень Алатырь (Алтарь, Око Рода).
В каком бы состоянии Род Всевышний ни пребывал, Он ни больше, ни меньше не становится.
Эти два Вида жизни равнозначны, вместе они составляют единую основу всего, поэтому все живое и неживое, созданное и рожденное может находиться лишь в Едином и Множественном Творце.
Оттого наивысшей целью и потребностью всего живого и человека является познание Творца Создателя Вселенной и единство с Ним.
Род Всевышний является первоначалом и источником всего.
Он дает жизнь всему сущему на трех уровнях бытия в Великом Триглаве Миров: Прави, Яви и Нави.
Правь – это высший мир Творцов, Явь – срединный мир людей, Навь – нижний мир Темных Сущностей и душ умерших, которые отягощены негативными духовными "ценностями" и которые не могут подняться на уровень Лук Сварожьих Душ Света, а пребывают в Нави, ожидая следующего воплощения, чтобы иметь возможность совершенствоваться.
Род, как Творец Творцов, проявляясь, порождает Сваргу – Вселенную.
Его первичными Проявлениями Творцами являются Белобог и Чернобог – две противоположности Бытия, – день и ночь, правда и кривда, рождение и смерть.
Их извечная, постоянная борьба и есть жизнь.
Белобог и Чернобог сущности внеличностные, это состояния, в которых пребывают Вселенные.
Всевышний Род, Белобог и Чернобог являют собой Великий Триглав Всемирья: Творение, Разрушение и Сохранение.
Род Всевышний проявляет себя в извечном рождении Творцов, воплощаясь в своих детях проявлениях – Свароге, Ладе и их потомках.
Через Свои проявления Единый и Многоплановый Род выражает Свою Сущность на разных уровнях Бытия, и поэтому есть нижний уровень – род земной (Мир Людей), средний уровень – Род Небесный (Мир Творцов Конструкторов), и все они находятся во Всевышнем Роде.
Всевышний Род безграничен и всеобъемлющ, Он удерживает в себе все, поэтому Его ликам нет ни счета, ни числа.
Невозможно, будучи человеком, знать все его Проявления.
Мы славим Творца Вселенной и Рода в его светлых ликах.
О Светлых Богах-Творцах сказано во многих писаниях, о Темных же богах известно намного меньше.
Они в тени, о них мало знают.
Темные боги – это существа из других миров, которые отвоевывают территорию для создания своего мира в этой Вселенной.
Всевышний Творец Род, породив сам себя, развернулся во Всемирье Великим Три-главом.
Три-глав представляет собой Древо Рода (триединство миров) – Правь, Явь и Навь.
Это проявления Рода, которые охватывают все сущее в Живой Разумной Вселенной.
Правь – мир Творцов (Конструкторов), вершина Древа Рода.
Это Высший мир Света, откуда льется на нас Свет Рода.
Он исходит из Алатыря (Ока Рода), а оттуда, через Солнце, – на Землю (Макошь).
Творец (Сокол Рода) зрит с вершины Древа Рода за всем сущим и тем самым познает и совершенствует себя.
Из очей Сокола Рода падают мелкие слезы, которые превращаются в писанки (души) и через мир Нави попадают в Явь.
Это Души – новые сущности, которые, отделившись от Абсолюта, становятся личностями и выходят на путь духовного просветления.
Рождаются они из слезы, ибо она является одновременно символом грусти и радости, то есть человеческая сущность изначально наделена всем.
От понятия «Правь» происходят такие слова, как: правда, правильно, править, праздник и другие.
Все они отображают светлые стороны бытия, ибо и сама Правь является источником Света Православия.
Явь – мир Людей, ветви Древа Рода, звездные системы, где существуют формы жизни, более и менее развитые по сравнению с нашей.
В Яви, через Сварога и Ладу, Род Всевышний творит сам себя, познает и развивает. Здесь Души совершенствуют себя, набирая силы Духа и Света Рода.
Попадая в Явь, Душа проявляется в минеральной форме жизни, отсюда, развиваясь (насыщаясь Светом Рода), переходит в растительную, потом – в животную форму, приобретая в конце концов человеческий лик.
Достигнув вершины познания, прожив свои века Ведающим, человек попадает на Луга Сварожьи – центр нашей Вселенной, светлое место.
Явь связана не с видимыми уровнями бытия, а с внутренним видением человека.
В зависимости от нашего духовного развития мы оказываемся на разных уровнях мировосприятия.
Такими уровнями являются миры трех Варн: весей (хозяев), витязей и рахманов.
Весям мир является в служении семье, витязям – в служении державе, волхвам – в служении Роду.
От понятия «Явь» происходят такие слова, как: явный, явление.
Они означают вещи и события, которые происходят в реальном мире.
Навь – мир Силы, басуров и Душ Предков, которые отяжелили свой дух кривдой, – корень Древа Рода.
В этом мире вызревает то, что приходит в Явь, следовательно, это мир не только силы, но и знаний.
От понятия «Навь» происходит слово «навии», которым называли умерших.
Таким образом, Древо Рода (Всемирье, Великий Триглав) представляет собой неразрывную целостность.
Через Родных Богов – Сварога (Луга Сварожьи, Небо), Дажбога (Солнце, Землю) и Велеса (мир умерших, иномирье) – несется Свет Рода, соединяющий три мира.
Жизнь человека – это прохождение и познание этих измерений бытия.
Ни одна Душа не обойдет ни Нави, ни Яви, а выйдя из Прави, в Правь Православия и вернется.
Все существующее создано сверхразумным Создателем Вселенной и является осмысленным и нужным, а потому может быть объяснено.
Род зла не творил, зло – это условное обозначение природной силы саморазрушения.
Не будучи созданным, зло, собственно, и не существует.
Зло – это уклон Бытия по направлению к Небытию.
Зло – это «зело», пресыщение, которое ведет к разрушению.
Творец позволяет Бытию уклоняться к Небытию, чтоб оно свободно утверждалось в своем существовании, поскольку настоящее Бытие всегда свободно и стремится именно быть.
В природе нет зла, оно существует только в мире людей, проявляясь как несправедливость – зело.
Несправедливость (Кривда) – это движение к ненастоящей и ненужной цели, к извращению, это ложь, болезнь человеческого общества.
Несправедливость – это занимание не своего места и невыполнение своих обязанностей.
Это неверно осознанная свобода и неверно направленная воля, иначе говоря – злая воля.
Она может проявиться лишь потому, что есть личности, которые обладают ею.
Этими личностями, прежде всего, являются более низкие сущности – злые духи.
Конечно, и они были рождены для блага, для поддержки Справедливости в Творении и Разрушении.
Темные боги под проводом Морока направляют свои действия на разрушение всего несовершенного.
Направляясь этим путем, творя зло, они помогают Всевышнему поддерживать во Вселенной равновесие.
Они проявляют и делают видимой духовную черноту и недостатки в людях.
Предлагая человеку "негативные инструменты", такие как алкоголь, наркотики, геноцид, проституция и так далее.
Не познав, что такое добро, а что такое зло, человек не может овладеть бытием, лишь после этого опыта он способен сознательно стать Творцом (Конструктором).
Творец в своей всеобъемлющей божественной любви к человеку дал возможность выбирать, как жить: по Правде (праведно, честно, светло) или по Кривде (неправедно, нечестно, темно).
Кривда и зло часто вызывают удивление, а то и прямое сомнение в доброте Творца и любви и даже в существовании Всевышнего.
Человек не задумывается, что часто именно так называемое «зло» вынуждает его изменяться и подниматься на высший уровень.
Не понимает, что оно является необходимым фактором человеческого развития.
Поэтому, так или иначе, зло всегда переходит в добро и наоборот.
Кроме божественной любви, будучи воплощением высшей справедливости, Всевышний всегда действует в интересах большинства: большинства родов, народов и жизни как таковой.
Поэтому, когда человек выбирает несовершенный путь и выступает разрушителем, этот путь направляет к нему Творцов, которые возвращают все разрушительные поступки к тому же человеку, таким образом направляя его к более глубокому познанию действий
Всевышнего в том, чтобы человек поднялся над двоичностью мира (добро зло, мужчина женщина, единичность множественность) и начал воспринимать мир целостно, получая поддержку и поддерживая других на пути к свету.
Лишь находясь над противоположностями бытия, можно почувствовать всю мудрость, доброту и любовь Живой Разумной Вселенной Творца и в совершенстве соединиться с ним.
Если человек был бы создан невольным, он не был бы богоподобной личностью, но человек сам решает, придерживаться законов Прави или нет.
Дав человеку свободу выбора между жизнью по Правде или по Кривде, Творец дал Творениям возможность совершенствоваться, получая счастье или воздаяние за сделанный выбор.
Находясь в Творце, мы избираем свой путь, Всевышний лишь принимает наш выбор.
Давая возможность жить в мире противоположностей и временно лишая бессмертия, Род Всевышний учит людей быть Творцами Вселенной.
Но, даже творя этот акт наибольшей своей любви, Творец сохраняет за человеком (Творением) свободу – принять или не принять знания Прави (Православия), стать частью Света или нет.
Так или иначе, человек должен знать о своей ответственности и о том, что он сам может причинить себе беду.
Творя в себе Сваргу (организованный мир), Всевышний выделяет из себя клеточки своей Души, которые становятся самостоятельными существами внутри Него.
Все видимые и невидимые миры – это проявления Творца, следовательно, все является частями Божьими, в том числе и люди.
Всевышний Род каждой своей частице дает определенное предназначение, поэтому все мы призваны выполнять волю Целого, как ноги, руки, пальцы и глаза служат всему телу.
Верно выполняя свой долг, каждая часть Душа имеет возможность усовершенствоваться и подняться на высшую ступень жизненного развития.
Проходя путь от праха земного (камня, минерала), будучи растением, животным, а впоследствии – человеком, Душа, совершенствуя свой Дух, через определенный период времени становится Творцом Вселенных.
Так преодолевается путь через Навь, Явь к Прави.
Боги-Творцы, как духовные сущности, наделены способностью поддерживать свою жизнь самостоятельно, наполняя духовную и телесную суть.
Они живут в Прави – мире наивысшего счастья и блага в единстве с Родом Всевышним.
Славянский род встал на путь Света.
Познавая былое, раскрывает он свою Душу и возвращается к истокам собственной силы и вдохновения – Ведической мудрости Предков.

Россия. Брянская обл. г Жуковка.