Соловолны как основная матрица жизни

Сергей Толочанов
Чисто для того, чтобы не искажать мысли, действия и перспективы автора -
СУЛАКШИНА Степана Степановича,
просто привожу ссылку
https://www.youtube.com/@SulakshinCenter

Далее следуют ЛИЧНО МОИ рассуждения, которые никоим образом не могут быть оценены как некую пропаганду сексизма, антисемитизма, иудаизма, православия и язычества,  исключительно физика, логика и прочая вычислительная техника, особенно при ответе на вопрос:
- В чем ФИЗИЧЕСКИЙ смысл старого и нового летоисчисления?
Для совсем примитивного ответа, можно задать вопрос:
- для верующих - батюшке;
- для неверующих - скорее всего, кто-то крупно нагрел на этом что-то, поэтому некому этот вопрос задавать.
Я специально все запутал!
Это для тех, кому это может быть интересно, причем как открытие, подтверждающее или как открытие, превращающее неких "ученых" в простых клерков, или уничтожающее "однократных" оружие (я не про смерть биологическую, а про "аннигиляцию") или про гоев, которых так мало, но они каждый стоит сотни, а то и тысячи "однократных".

Заканчивая, пишу следующее (пишу, не копируя из Ворда из своих предыдущих сообщений на эту несомненно главную мою сентенцию для любого человека, в отличие от "однократного"):
ПЕРВОЕ.
Нижеследующее не является плодом моего творчества!
Данный текст явился мне как некий транспарант в момент наивысшего в тот момент моего напряжения сил, связанное, например, с ельцинским преобразованием неких военных родов войск.
Текст этого транспаранта привожу доподлинно (шрифт точно не помню):

Невозможно понять целое,
Будучи его частью!
Тогда в чем смысл жизни?
Познать свое предназначение
И с РАдостью его исполнить!

Далее всем это прочитавшим мое АВТОРСКОЕ пожелание, которое я разрешаю применять без всякого упоминания моего авторства (опять же пишу, не копируя), то бишь - ниже некий (ха-ха) подлинник:
Желаю, чтобы то, что Вам не нужно - ушло и пропало, а то, что нужно - пришло и осталось!!!