Глупостей эпоха идёт

Владислав Кобелев 19
Выдуманная гибель Старого света должна была нанести удар по тем, кто только имел представление, но не понимал, что творится на самом деле.

В результате моих небылиц, должны были не удержаться от смеха, поняв, что я иронизировал над Старым светом и всех погубил по тех дурости, когда те не поняли, что запустили свою же отмену.

Безусловно, для меня и Витька одно событие рассмешило, - Суоми. С момента того, что те натворили, мы бросили все новости. А тут соседям надоела журналистика, и я с другом основательно со шведами согласился, что новости достают, но когда еще и вдохновляют, мы увидели конец мира.

Не исключено, что то, что произошло на севере дало повод подумать, чем станет Европа после того момента, когда Суоми испытали волны отмены деятельности в своей стране, что и натолкнуло повод мне с другом бросить основательно интересоваться миром, и замкнуться на своем мире, поняв, что нам плевать на тех, у кого нет мозгов в голове - отменять себя.