Вместить очаги всего мира

Влад Лесной
Друзья!

Из Сети. «...Пусть каждая женщина раздвинет пределы своего очага и вместит очаги всего мира. Эти бесчисленные огни укрепят и украсят её собственный очаг»
Живая Этика говорит о равновесии и величии мужского и женского начал. Е.И.Рерих писала: «...Пусть никто не подумает, что я вижу какое-то первенство в женском начале. Лишь большее знание, лишь прекрасная мысль могут первенствовать, и в этом первенстве заключается Закон Космоса». И если в Учении говорится о борьбе между началами, то результатом этой борьбы должно стать утверждение высших проявлений обоих начал и сотрудничество.
Суждение о низшей, чем у мужчины, природе женщины - внедрено в сознание людей церковным христианством, объявившим женщину сосудом греха. Если во времена Будды у него спрашивали – может ли женщина достичь высоких ступеней знания и стать Архатом, и он отвечал – да, может, то церковнослужители на Вселенских соборах в средние века обсуждали: есть ли душа у женщины и надо ли считать ее человеком. Это предубеждение в отношении женщин как атавизм сохраняется до сих пор даже в умах лучших людей.
Женщина должна осознать, что в ней заключены все силы, и стоит ей сбросить с себя вековой гипноз в своей якобы законной подчиненности и умственной слабости и заняться всесторонне своим образованием, и она в сотрудничестве с мужским началом создаст новый и лучший мир. Пусть сама женщина опровергнет недостойное и глубоко невежественное утверждение, что женщина, является началом лишь пассивным, воспринимающим, и потому не может самостоятельно творить. Но во всем Космосе нет начала пассивного. В цепи созидания каждое явление поочередно становится относительно пассивным или активным, дающим или принимающим. Космос утверждает все величие творческого начала женщины»
Е.И. Рерих называла мужской и женский пол началами, так же, как они названы в книгах Живой Этики. И этому есть своя причина. Двойственность, или полюсность, противоположная полярность – это основа всей жизни в Мироздании. Человеческая эволюция начинается с разделения единой духовной сущности на две - мужскую и женскую. Теория Платона о половинчатых душах, писала Елена Ивановна, не лишена основания. В ходе эволюции то или другое начало поочередно становится ведущим. Это космический закон. Но нигде не сказано, что какое либо из начал должно быть принижено до рабства, как это происходило на протяжении последних тысячелетий в отношении женщин. То, что начало ведущее не значит, что оно должно подавлять и тиранить другое. Оно должно вести за собой в равновесном и равноправном сотрудничестве.
В письме к А.И. Клизовскому Елена Ивановна писала: «Вы пишите, что «Мать Новой Эпохи должна любить чужого ребенка так же, как и своего…». Это утверждение слишком сильно и неубедительно. Невозможно требовать от земной матери сверхчеловеческих чувств. Оставим ей законное право любить своего ребенка больше, нежели чужого. Но скажем, что истинная мать найдет в сердце своем и любовь к чужому ребенку. Все дети будут дороги ее всевмещающему сердцу. Ужасна любовь исключительная, но любовь вмещающая может иметь свои градации»
Самое насущное дело – воспитание и образование молодых душ, строителей будущего нового мира. Ведь столько можно и нужно сделать в этой области. «Самое великое облегчение и благо, которое родители могут дать своим детям, это вооружить их всеми средствами для успешной жизненной борьбы и дать им понимание назначения или смысла жизни, ими проходимой», - отмечает Елена Ивановна. «В обиходе слово «воспитание» приняло самое уродливое ограничение в понимании приобретения хороших манер и обучения спорту. Почти никто не задумывается, что воспитание прежде всего касается внутренней сущности человека, всего его характера, и есть внесение основ Этики в детское сознание с возможно ранних лет. Но у нас, увы, в лучшем случае, преподается этика кулачных бойцов»

«Древнейшие предания именно женщине приписывают роль хранительницы и дательницы Сокровенного Знания, потому пусть и сейчас она вспомнит свою оклеветанную прародительницу Еву и снова прислушается к голосу своей интуиции, и не только вкусит, но и насадит как можно больше яблонь познания добра и зла. И как раньше лишила она Адама его тупого, бессмысленного блаженства, так пусть и теперь она выведет его на еще более широкий простор и величественную битву с хаосом невежества за свои божественные права»

«И сейчас настала Великая Эпоха Женщины. Именно женщине предстоит совершить подвиг двойной – поднять себя и поднять своего вечного спутника, мужчину. Все Силы Небесные ждут этого подвига. Звезда Матери Мира указала наступление Великого Срока. Все Писания свидетельствуют о том, что Женщина сотрет главу Змия. Пусть сердце женщины воспламенится самоотверженным подвигом и мужественно и бесстрашно пусть подымет она сверкающий, но и разящий Меч Духа»

 Е.И.Рерих: «В руках женщины спасение человечества и планеты. Женщина должна осознать своё значение, свою великую миссию Матери Мира и готовиться к несению ответственности за судьбы человечества. (...) Женщина, стремящаяся к знанию и красоте, в полном сознании своей ответственности, высоко подымет нравственность и уровень всей жизни. (...) ...Стремясь к знанию, пусть не забывает она Источник Света и тех Водителей Духа, те великие Умы, которые, истинно, творили сознание человечества. Приближением к этому Источнику, приобщением к этому Ведущему синтетическому Началу найдёт человечество путь истинной эволюции. Пусть именно женщина познает и провозгласит об этом Ведущем Начале, ибо от начала ей вручена нить связи двух миров, видимого с невидимым»
https://stihi.ru/
...Други!
Супермерзость нынешняя - ЛГБТ,трансгендеры,  гомосексуалисты и прочее- явно обречены космической эвоюцией на уничтожение! Это ядовитые, зловонные сорняки, которых ждут камни соседних планет.

Вл.Назаров

*************
1.Сколько жен и наложниц было у первого российского императора:

Во времена первого российского императора отношение к женщине было весьма специфическим, можно сказать женоненавистническим. К тому же человек такого масштаба как Петр Первый, который, даже сажая желуди, думал о том, что его потомки построят из этих дубов крепкие корабли, был достойным сыном своей эпохи. Да, в любострастии он уступал разве что Ивану Грозному, увлекаясь женщинами быстро, пылко, но ненадолго. Даже тем, кого казалось бы, он искренне любил, не был верен. Ведь истинной его любовью, заслуживающей его преданности, были лишь дела государевы.
Впервые узами брака Петра связали когда он едва успел выйти из отрочества. Мать-царица Наталья Нарышкина поспешила подобрать ему подходящую партию, как только сыну исполнилось 16 лет. Невесту подобрали среди бояр из Лопухиных - Прасковью Ларионовну. Позже ее переименовали в Евдокию. Однако некоторые историки считают, что на самом деле девиц было двое - Прасковья Ларионовна и Евдокия Федоровна.
Подобное поспешное решение и женитьба юного сына была оправдана из-за большого количества наследников на престол, а наличие супруги заметно повысило бы статус Петра. Невеста была хороша собою, однако не вышла умом и характером и не смогла надолго удержать внимание столь притязательного юноши. Около года они жили как муж с женой и даже родили сына, однако интерес Петра на этом к юной жене угас. Хотя в некоторых исторических мемуарах встречается информация о том, что уже через месяц после женитьбы Петр уехал на Переяславское озеро изучать кораблестроение. Еще одно подтверждение того, что государевы дела для него всегда были на первом месте. Даже интереснее молодой жены. И это в 17 с небольшим лет.
Евдокия, как и полагается супруге, писала ему письма, однако ответа так и не дождалась. В это время ее супруг уже повадился в Немецкую слободу, где познакомился с Анной Монс - дочерью виноторговца и первой красавицей. К тому же Анна была весьма привыкшей к обществу мужчин, и богобоязненная Евдокия явно проигрывала на ее фоне. Вернувшись, Петр отправил свою жену в монастырь, а сам открыто стал жить с Анной.

Именно Анну принято считать первой любовью царя. Однако на ней он так и не женился. Считается, что причиной тому были разные веры. Своенравная Анна не желала отказываться от лютеранства и принимать православие. Избранницу Петра считали хитрой и изворотливой. Дескать, с ним она поддерживала общение только для выгоды. Сама же якобы испытывала к нему практически физическое отвращение.
Как бы то ни было, однако их близкие отношения продлились 10 лет. Возможно, продолжались бы и дальше, если бы Анна не завела себе еще одного любовника, а возможно и не одного. В 1703 году в Неве утонул саксонский посланник Кенгсек. Тело его было найдено только осенью, а вместе с ним и несколько весьма занимательных писем. То были любовные послания от Анны, да еще и ее медальон. Подобные известия вывели Петра из себя, он велел ее арестовать.
Спустя какое-то время объявился еще один посланник, на сей раз прусский и попытался вызволить ее из заточения с желанием жениться на ней. Удалось ему это не сразу, но все же своего он добился. Правда, спустя полгода после женитьбы он скончался. Анна собиралась замуж повторно, но, не дождавшись свадьбы, скончалась от чахотки.
Варвара Арсеньева вошла в круг общения Петра, после того как ее сестра вышла замуж за Меншикова. Женщиной она была весьма своеобразной. Далеко не красавицей по меркам тех лет, но при этом обладала острым умом и проницательностью. Меншиков пытался таким образом породниться с царем и всячески старался их свести. Да, Петр заинтересовался Варварой, она стала частью его «гарема», но предложения руки и сердца не дождалась. В ссылку она уехала вместе с Меншиковым, когда тот попал в опалу.
Марта-Екатерина Скавронская

Вторая официальная жена Петра Первого служила горничной в доме пастора, через несколько рук она попала к Меншикову и уже у него познакомилась с будущим мужем. На самом деле ее происхождение весьма туманно. У пастора она служила при взятии крепости Мариенбурга и вместе с ним же попала в русский плен. Считается, что сначала она была любовницей Шереметева, а затем и Меншикова.
Она была весьма обаятельной женщиной (что не удивительно, учитывая статус ее любовников). Была несколько полной, румяной, с небольшими, но выразительными черными глазами и густыми волосами. Выражение лица у нее было кроткое, а здоровье - богатырское, за что ее особо и ценил государь. Он даже брал ее с собой в военные походы, которые она легко переносила даже будучи на сносях.
Сожительствовали без брака они на протяжении девяти лет. В этот период родились Анна и Елизавета. Это обстоятельство в последующем нередко всплывало в биографии царских дочерей, которых вполне обоснованно считали незаконнорожденными, а значит и не имеющими права на престол. Обвенчались Петр и Екатерина лишь в 1712 году.
Считается, что обвенчаться раньше им мешало то, что Марта уже была замужем за шведским солдатом Юханом Крузе. Но он был взять под Полтавой в плен, а позже сослан в Сибирь, где и скончался, освободив Марту от брачных уз.
Теплые отношения с официальной супругой, вовсе не мешали Петру заводить новые связи на стороне. В 1708 году у него завязываются отношения с Авдотьей Ржевской. Сам он называл ее «бой-бабой», впрочем, столь не женственное прозвище совсем не мешало Авдотье быть персоной весьма востребованной среди первых государевых лиц. Интересный факт, к ней царь относился без ревности, тогда как остальных своих женщин крайне оберегал от сторонних посягательств.
Годом позже он даже выдал ее замуж за графа Григория Чернышева, который при случае продолжал ему жаловаться на неверность жены. На что государь со смехом отвечал, мол, ну выпори ее. Считается, что именно любвеобильная Авдотья заразила его французской болезнью, которая стала причиной его смерти. Так поэтично в те времена называли сифилис.
Мария Гамильтон

Практически сразу после венчания на Екатерине Петр завел отношения с Марией - дочерью обрусевшего шотландца. Их роман развивался стремительно, он буквально потерял от нее голову, но так же быстро охладел к ней. К тому же к этому времени он был уже великим государем, поэтому весьма скептически относился к своей популярности у женщин, полагая, что им интересен не он сам, а его статус. К тому же на тот момент у него была еще одна фаворитка - Авдотья Чернышева, о которой речь шла выше. И это не считая официальной жены.
Екатерина, будучи хитрой и терпеливой, да и для того чтобы контролировать процесс, сделала Марию своей фрейлиной, причем одной из наиболее приближенных. Однако в историю Гамильтон вошла даже не как любовница государя, а как свидетельство диких нравов той эпохи. Довольно скоро она стала спутницей денщика царя, и пыталась добиться его расположения, осыпая его подарками. Но он довольно скоро потерял к ней интерес, переключившись на другую фаворитку Петра -Чернышеву.
В 1718 году обнаружилось, что Гамильтон избавлялась от беременностей, а некоторых младенцев даже задушила. Из-за предположений, что это мог быть ребенок царских кровей, ее приговорили к смертной казни. Считается, что царь лично поднялся на эшафот и даже поцеловал бывшую фаворитку, причем уже после казни. Ее заспиртованная голова хранилась в Академии наук вместе с головой Вильяма Монса - любовника Екатерины.
Мария Кантемир

Именно Мария, сестра известного поэта Антиха Кантемира стала последней любовью императора. Она была умна и образована, знала несколько языков: итальянский, латынь, древнегреческий,
изучала математику и риторику, разбиралась в философии и вообще была крайне начитана. Петр Первый, в женщинах помимо внешности ценил и их интеллектуальные качества и многогранность. Потому Мария запала ему в душу.
Их отношения начались в 1721 году. Когда Мария забеременела, то она тешила себя надеждами подарить царю наследника, чего не смогла сделать Екатерина. Но планам потеснить царицу сбыться было не суждено. Малыш умер во время родов. После этого отношения между Марией и Петром несколько охладели. Однако не прекратились. В 1724 году, когда выяснилось, что Екатерины имеется любовник, кстати, брат бывшей любовницы самого Петра - Анны Монс, отношения с Марией вспыхивают с новой силой.
Однако в 1725 году Петра не стало, Мария же никогда не выходила замуж.
Впрочем, пока Петр Первый менял фавориток, его официальная супруга тоже не скучала. Летний сад, который заложил сам же император, помнит несколько пикантных историй, связанных с его супругой Екатериной.
https://kulturologia.ru/blogs/show/history/
********************
2.ДОМА В ПЕТЕРБУРГЕ "ТАИНСТВЕННОГО" В.Т.ТИМОФЕЕВА, КОТОРЫЕ ДО СИХ ПОР УКРАШАЮТ ГОРОД И СЛУЖАТ ЛЮДЯМ.

Что за личность - некий В.Т.Тимофеев, который построил в Петербурге видные особняки и которые до сих пор служат людям, какова судьба заказчика домов? - Информация очень скупая. В справочниках "Весь Петербург" Тимовеев фигурирует как потомственный почётный гражданин, проживавший на Большой Монетной улице, 13. Всего на его счету в столице Российской империи шесть доходных домов (в частности, на углу Мытнинского переулка и нынешней улице Блохина, на Лахтинской, 3, на углу Малой Посадской и нынешней улицы Чапаева).
Также предполагают, что на разветвлении сегодняшнего Невского проспекта и Гончарной улицы от площади Восстания четырёхэтажное здание под №87/2 (на снимке) в 1823 году принадлежало купцу А.Тимофееву. А 1867 году участок уже принадлежал мебельному фабриканту К.А. Туру. Чем занимался владелец В.Т.Тимофеев, каково происхождение его капитала - ответа нет даже в купеческих справочниках.
Первый из домов "неизвестного" Тимофеева в 1905 году на углу Мытнинского переулка, 1 и улицы Блохина, под номером 3 был построен по проекту техника Иванова Никиты Ивановича.
Иванов - техник-строитель. Построенные им дома очень неравноценны по архитектуре. По его проектам в Петербурге возведено, как минимум, семь доходных домов, в том числе - по заказу Тимофеева. Дом № 3 на углу Мытнинского переулка и улицы Блохина - красивое произведение архитектуры - Н.И.Иванов построил в стиле модерн. Силуэт здания - с куполом и фигурными аттиками. Благодаря ему постройка играет заметную роль в облике расположенных рядом домов.
На следующий год в том же Петроградском районе архитектор Н.И.Иванов построил по заказу В.Т.Тимофеева дом на Лахтинской улице, 3.
Особняк знаменит тем, что в нем с 1906 по 1907 годы жили молодожёны - поэт А.А.Блок и Л.Д. Блок.
Александр Блок и Люба Менделеева поселись здесь в небольшой квартире №44, расположенной на пятом этаже 6-этажного флигеля с окнами во двор.
Про этот двор Блок написал: "Одна мне осталась надежда: смотреться в колодезь двора".
Но здесь А.Блок пережил творческий подъём, здесь он написал пьесу "Незнакомка" и многие другие произведения.
В гостях у молодоженов были В.Мейерхольд, Ф.Сологуб, Вячеслав Иванов, многие артисты и другие творческие люди Серебряного века.
Здесь Константин Сомов написал портрет Александра Блока.
Прожили Александр и Любовь на Лахтинской до осени 1907 года. Этот дом поэт упоминает в стихотворениях "Холодный день", "В октябре", "На чердаке", "Окна во двор".
Здание в общей сложности сохранилось хорошо. Разве что в 2023 году обе парадных двери были воссозданы - фрамуги сохранили.

Большой дом на Малой Посадской с "падающей" башней.
Доходный дом на Петроградской стороне на углу Малой Посадской улицы, 25 и Большой Вульфова улице, 4 (ставшей с 1952 года улицей Чапаева) Тимофеев заказал спроектировать и довести строительство до конца другому архитектору - гражданскому инженеру, которым был Резвый Николай Сергеевич (1884 - после 1917).
Здание построено в стиле модерн в 1911 году. Дом - семиэтажный, кирпичный, общей площадью примерно 10554 квадратных метра, с семью подъездами, - используется как многоквартирный жилой дом .

В этом большом доме башня со шпилем "падает" , как Пизанская башня. Это видно на фото.

Доходный дом Тимофеева, расположенный на углу 5-й линии и Малого проспекта Васильевского острова.
Через два года был построен красивый шестиэтажный доходный дом № 64 в неоклассическом стиле, но уже на Васильевском острове - на углу Малого проспекта, 13 и 5-й линии. Монументальное здание для Тимофеева спроектировал тот же гражданский инженер Резвый.
В прошлом году распоряжением главы комитета петербургской администрации по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры "Дома В.Т. Тимофеева" (5-я линия В.О., д. 64/13) включены в единый Государственный реестр в качестве объекта культурного наследия регионального значения.
Впрочем, предварительно этот дом был включён в "Список вновь выявленных объектов, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность" ещё в 2001 году.
История застройки этого земельного участка прослеживается с 1760-х годов. Раньше здесь было пустынное место, потом появились огороды и возводились, в основном, деревянные хозяйственные и жилые постройки.
Хотя и настала пора каменных сооружений, но всё равно, вплоть до 1910-х годов, на этом месте ничего достойного внимания не появилось.
Владельцев участка сменилось множество. В справочниках за 1912 год владельцем этой недвижимости значится потомственный почётный гражданин Василий Тимофеевич Тимофеев.
По заказу нового владельца участка в 1912 году недавний выпускник Института гражданских инженеров Николай Сергеевич Резвый снова разработал проект большого доходного дома, предусматривавший "снос всех имеющихся на участке зданий и возведение каменного шестиэтажного углового здания с семиэтажными дворовыми флигелями".
Кстати.
Традиционным требованием Городской управы при разрешении на строительство, было выполнение стандартных условий: "чтобы высота дома не превышала 22 саженей, а высота флигелей соответствовала требованию параграфа 8 обязательного постановления по строительной части, чтобы ширина воротных проездов была не менее 4,2 аршин, чтобы по возведении фундамента означенного дома, владелец уведомил о том местного участкового архитектора и землемера и дальнейшая постройка допускается лишь по получении от этих лиц особого акта, подтверждающего правильность заложения фундамента, чтобы канализация двора, выгребы и стоки отвечали санитарным требованиям".
Вместительный по количеству потенциальных съёмщиков квартир доходный дом спроектирован в модном для Петербурга того времени стиле неоклассицизма. Главный акцент дома - закруглённая часть угловой башни, завершённая куполом на высоком барабане, декорированным лепными композициями.
В процессе строительства дома проект претерпел некоторые изменения. Например, большинство витринных окон первого этажа совмещено с дверными, поскольку эти помещения были предназначены для размещения магазинов (необязательно больших).
Маски печальных львов - одно из украшений фасадов здания.
"Планировка дома была типична (ред.; но это не значит не интересная) для многоквартирных домов начала ХХ века. На лестничных площадках устроены входы в три или четыре квартиры, в которых по продольной капитальной стене проходил коридор, из которого открывались проходы в комнаты. В доме было печное отопление - в квартирах располагались круглые металлические, угловые и средистенные печи и камины. В каждой квартиры находились кухня и ванная комната", - говорится в акте государственной историко-культурной экспертизы.
После революции 1917 года дом был национализирован, квартиры превратились в коммунальные.
Во время Великой Отечественной войны здание было повреждено артобстрелами и бомбёжками.
"Часть лепного декора была уничтожена и не восстановлена в послевоенный период. В настоящее время межоконные пилястры ионического ордера в уровне 3-5-го этажей заменены гладкими лопатками, утрачены лепные композиции в подоконном пространстве 5-го этажа, аттиковых объёмов, отсутствует лепной декор, оформлявший окно-люкарну под угловым куполом. Также не сохранились металлические секции ограждения крыши", - пишут эксперты.
Но дом и сейчас выглядит очень представительным, а здание сохраняет свою историческую функцию, оставаясь жилым домом (часть квартир остаётся и сейчас коммунальными, но большинство находится в частной собственности).
Здание не отмечено мемориальными досками, видимо, знаменитые люди здесь не жили. Но дом примечателен тем, что на первом этаже в августе 1957 года Василеостровский межрайонный пищеторг открыл в нем продовольственный магазин самообслуживания - один из первых и крупнейших в Ленинграде в то время..

Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
6 апреля 2024 года
******************

ПРИЛОЖЕНИЕ
ЧТО ИНКУБЫ МОГУТ СДЕЛАТЬ С ЖЕНЩИНОЙ И ЗАЧЕМ ОНИ ПРИХОДЯТ?

Упоминания о демоне, соблазняющем женщин, встречаются в мифологиях самых разных времён и народов. В наши дни как-то даже неудобно вести дискуссию на тему, существуют ли инкубы -поэтому ограничимся экскурсом в прошлое и постараемся понять, почему вообще возникло такое понятие.

Инкубом называется демон, являющийся женщинам с целью соблазнения - и достигающий своей цели!
Инкуб это квинтэссенция мужской доминанты. Он всегда сверху, то есть подавляет женскую сущность всей своей силой, данной ему, конечно, не Господом.
Поэтому он был так востребован в пору своего расцвета - когда мрачное средневековье возводило в ранг благодетели пресные взаимоотношения между супругами и бесполость в искусстве. Например, нарочитое нивелирование половых признаков на рисунках - никаких выпуклостей ни у женщин, ни у мужчин.
Все плоские, двумерные, одинаковые, чтобы не возбуждать плотские желания. Но при всём этом - ну хотелось же! Тем более, что женщины традиционно были урезаны в гражданских и прочих правах, и поэтому им хотелось особенно.
Поэтому на фоне всей этой половой беспросветности, естественно, возник инкуб - такой себе Змей Горыныч сексуальной революции. Повелитель и идеальный любовник.
ЗАЧЕМ ИНКУБ ЯВЛЯЕТСЯ ЖЕНЩИНАМ
Мужчина во плоти вступает в половую связь, чтобы получить стандартное удовлетворение. Инкуб ставит перед собой иные задачи. Ему нужна душа женщины, её энергия, внутренняя сила. И получить всё это демон может посредством секса: во время этого слияния в него перетекает вся энергетика жертвы.
инкуб обращает своё внимание на женщин, выражаясь старомодным языком, благочестивых. По большей части это девственницы и монахини.
Одно время атаки демонов на монахинь (по рассказам женщин, естественно) приняли такие масштабы, что папа Иннокентий VIII в 1484 году в своей булле «Всеми силами души» дал ряд рекомендаций, как уберечься обитательницам монастырей (да и прочим женщинам) от демонических соблазнителей.
Кстати, лирическое отступление: сам папа (в миру Джанбаттиста Чибо) был отъявленным бабником и кроме двух законных детей имел большое количество детишек от любовных связей. Поэтому советы раздавал со знанием дела.
Стоить вспомнить главную сущность всех демонов: их задача -отвратить как можно больше людей от веры в Бога и заставить их погрязнуть в грехах, отдав тем самым свою душу дьяволу. Весь процесс чем-то напоминает уроки физики и заставляет вспомнить о сопротивлении, силе тока и тому подобному.
Чем больше сопротивление, тем большую прибыль получает инкуб. Если девушка уверенно стоит на пути добродетели, то демон в
Другая категория женщин, интересующих похотливого демона -развратницы и распутницы. Их особо уговаривать не приходится, но их энергию он тоже потребляет с большим удовольствием. А заодно окончательно завершает их растление.
Голос скептиков: все эти рассказы об инкубе - в пользу бедных. В лучшем случае такими байками прикрывали эротические сновидения. Не все находят в себе силы признать, что видят во сне воплощение своих мечтаний. Но намного изящнее переложить всё на плечи (или что там у него) демона-искусителя!
И уж сам Бог велел объяснить своё плотское грехопадение натурально приходом инкуба. А что, очень удобно: никто, кроме пострадавшей, его не может видеть - а порой и она сама...
КАК ВЫГЛЯДИТ ИНКУБ
Изображения демона-соблазнителя настолько же достоверны, насколько и картины Иеронима Босха, живописующие ад и инфернальные муки находящихся там грешников. Схематично, доходчиво, особо впечатлительных пугает - но как профилактика грехопадения вряд ли может быть использовано, потому что неэффективно.
Интересно, что на некоторых старинных рисунках у инкуба довольно увесистое мужское достоинство, то есть размер всё-таки имеет значение, причём ещё со времён инквизиции.

Но в подавляющем большинстве случаев на рисунках гениталии прикрыты, либо художники выбирают такие ракурсы, при которых нам остаётся любоваться рельефной мускулатурой демона и адским блеском его глаз.
Справедливости ради, встречаются и такие рисунки, на которых инкуб выглядит как мохнатый зверь с неприглядной внешностью, больше всего похожий на неухоженное животное непонятного происхождения. Но и такие, видимо, нравились женщинам. Наверное, по принципу «обиженных всегда любят».
Если совершить небольшой экскурс в историю, то увидим, что в разные времена отличались представления о внешности инкуба. Если в средневековье это был зверь, горбатый, мохнатый и не особо красивый, то в XVII веке всё поменялось на совершенно обратное: демон стал красавцем в человеческом обличье.
На самом деле инкуб по умолчанию принимает вид мужчины, о котором мечтает именно та, которую он пришёл соблазнять. Кстати, имей в виду: даже если у тебя в сознании нет чёткого сформированного образа идеального мужчины - демон проникнет в твоё подсознание.
И извлечёт из него всё то, что будет нужно ему для перевоплощения. В результате перед тобой предстанет именно тот человек, которого
Является демон только женщине, причём только той, которую собирается соблазнить. Если в помещении находится ещё кто-то, то он непременно крепко засыпает и ничего и никого не видит. А описание внешности инкуба более всего напоминает словесный портрет, составленный по словам потерпевшей.
Интересно, что после интимной связи с инкубом далеко не каждая женщина может описать своего соблазнителя - точно так же, как и не в состоянии передать словами всю ту гамму сладострастных ощущений, которые она испытывала во время соития.
Но при этом остаются какие-то детали, которые всплывают только в единственном случае: при повторном посещении инкуба. Тогда вспоминается и цвет глаз, и тембр голоса, и запах, присущий только ему. Удаётся это не во всех случаях, так как демон обладает способностью быть осязаемым, но невидимым.
Это особенно интересный момент, поскольку доказательная база, как сказали бы юристы, отсутствует напрочь. Ко мне пришёл инкуб, я его не видела, но у нас был секс - в реалиях такие, возвращаясь к терминам юридическим, показания не были бы приняты.
костре сжечь - чтоб другим неповадно было.
МОЖНО ЛИ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ ОТ ИНКУБА
По данному пункту наблюдаются разночтения и разногласия. Одни источники утверждают, что очень даже можно: зачатие от сущности, не являющейся человеком, описывается во многих мифологиях, а дети, родившиеся от них, обладают сверхъестественными способностями.
Чаще вспоминают полубогов - например, Геракла. Но если можно богам, то почему нельзя демонам? Если верить преданиям, то великий Мерлин появился на свет после того, как его матерью овладел инкуб.
Существует ещё одна теория, согласно которой инкубы заимствуют телесную оболочку умерших мужей или возлюбленных. В этих случаях женщины отмечают, что даже чувствовали, как в них изливается семя - оно у демонов смертельно холодное.
Но есть и такие, кто утверждает: от инкуба забеременеть никак нельзя, потому что он бесплоден. А рассказами о пришествии похотливых демонов прикрывают обычные шашни на стороне и «залёт» незамужних.
Некоторые женщины оказывают на мужчин просто фантастическое влияние. Можно верить в демонические сущности или не верить, но такое влияние на представителей сильного пола нельзя объяснить рациональными причинами. Действительно, некоторые дамы - настоящие инкубы! Причем такая сексуальная энергия дается человеку с рождения, ее не приобретешь и не наработаешь. Это уникальное качество, которое в некоторой степени можно назвать проклятием. Не каждая девушка справляется с ним и может спокойно существовать с сущностью инкуба внутри.
https://intrigue.dating/