Глава 12

Сергей Васильевич Зубарев
  97.Иисус исцелял в субботу, что было запрещено.Фарисеи были недовольны и считали, что он это делает силой Вельзевула. Иисус отвечал им, словами писания. Многие понимали, что изгонять десов силой Вельзевула не возможно, ибо он сам демон.
 98.Иисус учил, что в день суда каждый будет отвечать за свои действия и слова. Называл их порождением ехидны, вы не можете говорить доброе будучи злы, от избытка чувств говорят уста.
  99. И просили они его дать им знамение, на что Иисус ответил, что лукавые ждут знамение и оно будет для всей вселенной. Он имел ввиду воскресение из мёртвых и вознесение.
  100. И учил Иисус, что человек освободившись от грехов, очистив от дьявола душу  не заполнят её молитвой и добрыми делами, то дьявол вернётся приведя с собой более жестоких помощников и они погубят человека, ибо как тело, так и душа должны быть наполнены. Наполняйте тело и душу чистыми помыслами и добрыми делами.
 101. Иисус  придя к морю увидел много людей желающих слушать слово Божье. Были там апостолы, жена и тёща Петра, и я. Иисус сел в лодку и отплыв проповедовал притчами. Когда апостолы спросили его, учитель почему ты им говоришь притчами? Он ответил, это вы блаженные видите, что видите и слышите, что слышите, даже не все пророки, что общались с Богом так  видели и слышали, как вы. Пусть лукавый никогда вас не собьёт с пути истинного. Не попускайте спячки вашей души.
  102. Пришёл Иисус в синагоги и там читал проповеди евреям. И они узнали его, как
сына плотника и Марии, и видели его родственников среди них.
  103. Ирод когда услышал об Иисусе сказал, что это воскресший Иоанн, который крестил народ в Иордане. Иоанн был казнён по приказу его и научению Ираиды жены его, которая ранее была женой его брата. Иисус называл это грехом и неправильным,
  и предупреждал, опасайтесь закваски Ирода.
  104. Иисус сев лодку отплыл на дальний берег моря, а народ отправился за ним. Он вышел к ним, и исцелял их. Когда к Иисусу подошёл ученик и сказал, их надо отправить домой, они хотят есть, а мы не знаем где купить хлеба. И сказал Иисус несите мне, всё что у вас есть. У Андрея и Петра было пять хлебов и три рыбы и они попросили   меня отнести всё Иисусу. Иисус преломил хлеба и накормил народ. Когда все насытились собрали остатков двенадцать полных коробов. И говорили все, что это Миссия, и просили его будь нашим царём. Иисус объяснял, что ценен не дар, а сам даритель. И спрашивал их, буду ли я вам также ценен если у меня ничего не будет и я буду гоним и оболган? И кричали они, что мы не откажемся от тебя! На, что он ответил, многие откажутся от меня, вы ищете меня ради плоти, а не ради духа, я не осуждаю вас, но телесное может оказаться ловушкой, гоняясь за материальным вы губите душу. И спросили они, что нам делать? Иисус же отвечал им, верьте в того, кого вам послал Отец. И они стали роптать.
  105. Был  праздник урожая-кущей. Иисус в храме произнёс, кто хочет пить идите ко мне я вас напою. Фарисеи были не довольны и хотели его арестовать.
  106.На следующий день, после ночной молитвы Иисус явился в храм, куда привели для суда женщину пойманную при прелюбодеянии и попросили его судить её. По закону Моисея её должны побить камнями. Фарисеи знали если он оправдает её он нарушит закон Моисея, если осудит на побитие камнями, то он не может быть Миссией. Иисус не мог не осудить её ибо грех был очевиден. И тогда сказал он, у кого нет грехов, тот пусть первый бросит в неё камень. И никто не посмел бросить камень. Все разошлись, осталась она и Иисус, и он сказал её, иди и в педь не грещи.
  107.Иисус много проповедовал и спорил с фарисеями которые его провоцировали. И говорил он им я был раньше Авраама. Они говорили, тебе нет и пятидесяти лет, а Авраам жил тысячи лет назад, на что он отвечал, я был всегда.  Когда Иисус вышел из храма фарисеи стояли с камнями, но никто не кинул в него.
  108. Когда Иисус шёл с учениками они увидели слепого. И спросили ученики, больной страдает, что он совершил грех,  может грешили родители? И он ответил, нет грех тут непричём, ни он ни родители не виноват, его болезнь, чтобы воссияла слава Божья. Пока день я должен действовать, и плюнул на землю смешал ёё со слюной и сказал, Силиан иди умойся и он пошёл, умылся и прозрел.
  Это была суббота и фарисеи сказали, этот человек не может быть от Бога, он не соблюдает субботу, некоторые не согласились, считая что он лечит от Бога.
 И допрашивали они Силиана и его родителей. И подтвердили они, что он сын их и был слеп от рождения, а больше ничего о том человеке , что излечил не знают.
Силиан сказал, что это Миссия. И когда встретил Иисуса упал пред ним на колени.
  И сказал ему Иисус, ты был слеп, но больше видел, чем зрячие, а зрячие слепы. И обиделись фарисеи понимая, что это камень в их сторону, они не признали его чуда.
  109. Иисус удалился за Иордан. Его друг Лазарь был болен. Пока его  не было он умер. В Иудее синедрион уже вынес Иисусу смертный приговор. Прошло три дня. Апостол Фома говорит, пойдёмте и мы в Иудею и умрём вместе, как Лазарь. И отправились они к Лазарю. На встречу им вышли сёстры Лазаря Марфа и Мария.  Лазарь лежал в гробу в погребальной пещере. Иисус попросил отвалить камень и помолившись воскресил Лазаря. И видел я Лазаря и радовался со всеми.
  110. За шесть дней до пасхи Иисус пришёл в дом Лазаря в Вифании и Марфа служила им, а они возлежали. С Иисусом были и апостолы. Сестра Лазаря Мария омыла благовонием ноги Иисуса и вытерла их своими волосами, а останки вылила ему на голову.
Приближался праздник Пасхи. Иисус отправился в Иерусалим. Все встречали его, как Мессию кидая к его ногам пальмовые ветви и кричали Асана. Иисус восседал на белой ослице, а сзади бежал маленький ослик. И был глас Господа с неба, но не все это поняли.
  Глава 13.
 Я сидел и думал, что тут нового, просто выдержки из библии. Я когда-то читал евангелие, но не помню кто там хлеб с рыбой принёс и сколько их  было. Уже далеко заполночь, но спать не хочется. Почитаю ещё. Я взял лист и заметил, что опять не хватает страниц. Неужели дед потерял, а может игумен Варлаам, ну да ладно, завтра спрошу у деда, и стал читать дальше.
  121. И сняв одежды с него римские воины били его бичами на концах которых были заострённые кости. На голову водрузили терновый венец и толпа подстрекаемая фарисеями, и первосвященниками кричала распни его. Мы стояли и плакали. Мне Мария закрыла глаза рукой, чтобы я не видел мучений Христа. Рядом с нами были Иоанн, Марфа, Мария, Мария, жена и тёща Петра, воскрешённый Лазарь, чуть поодаль тоже плакали апостолы.  Я успокоился. Рука Марии была тёплой и из неё втекал в меня благой свет.
 Воины стали копьями и бичами оттеснять толпу. Мы прижались к стене, чтобы нас не свалили. Мне было очень страшно, все кругом кричали, Иисус что-то говорил, но я почти ничего не слышал. Я не помню сколько это продолжалось, казалось этому не будет конца. Потом Мария взяла меня за руку и сказала, мы пойдём за ним. Я увидел, как два воина положили Христу на плечи тяжёлую перекладину для креста и он согнувшись пошёл по узкой улице из города. Он шёл спотыкаясь, останавливаясь, опирался о стену, я то видел его, то не видел из за впереди идущих. Толпа фарисеев поредела, военноначальники кричали, чтобы расходились и близко никого не подпускали. Потом я услышал, громкий стук, это Христос уронил перекладину и она покатилась гремя об камни. Один из воинов остановил её ногой. Христос встал на одно колено. Его рот был открыт, его явно мучала жажда. Я увидел, как привели какого -то человека и положили на его плечи перекладину, и он понёс её в гору. Старший крикнул тому, кто был рядом с Христом, мы пойдём приготовим крест, а ты тут не задерживайся, веди его. Андрей дал мне глиняную флягу с водой и попросил, если смогу дай Христу. Стражник с кольём отошёл от Христа к толпе, а я с боку подошёл к нему и протянул ему флягу. Он посмотрел на меня ясными глазами принял флягу и сделал несколько глотков. Я плакал и мои слёзы упали ему на руку. Он сделал ещё глоток и произнёс, не плачь, вот и сбылось пророчество, агнец напоил Бога. Христос склонил голову и капельки крови со лба упали на камешки, я смотрел на нех и кровь светилась в темнеющем вечере. Он сделал сделал ещё глоток и произнёс тихим, добрым голосом, возьми их, и он указал на камешки, на которых алели капельки крови, я знаю тебя, ты будешь видеть с ними на тысячи лет в перёд и назад, и жить ты будешь, если исполнишь завет ангела, которого я пришлю тысячу лет. Главное, никому и никогда их не отдавай, если они попадут к сатане будут войны, голод, смерть. Исполнив завет ты будешь рядом со мной у Отца моего. Я поднял два камешка. Христос отдал мне флягу, я поцеловал его холодную руку и слезинка его упала на маленький камешек, я поднял и его. Воины это видели и не сразу прогнали меня. Они хотели, чтобы Христос набрался сил и мог быстро взойти на Голгофу. Они попили из своих флях и отогнали меня. Христос поднялся и пошёл.