На островах

Алина Ермолаева 8
Мы с тобой давно закопали свои горячие ещё  сердца на островах - их не найдут. Жаль, что мой остров, хоть и омыт тем же океаном, что и твой,  носит совсем другое имя. Мой остров мог бы быть для меня раем, если бы ты был рядом, а чем оказался бы  для тебя твой… это знаешь только ты. Земля круглая, и мы с нее, как с горки, периодически скатываемся. Мы как дети, играющие в прятки, только в качестве площадки для игр у нас в распоряжении весь земной дворик - такой красивый и опасный. Мы с тобой вечные Герда и Кай, Тристан и Изольда, Золушка и Принц. Я иногда думаю, это именно про нас слагали  легенды и сказки… а иногда представляю нас трусливыми  лузерами, лежащими в беспамятстве на обочине жизни и думающими, что они все еще живые герои… Я не знаю, кто мы, милый. Но точно знаю, что без тебя не смогу быть на всю ту полную катушку всемирной карусели, зачем-то запущенную нашей Вселенной. А ты без меня сможешь?

«Ты и я»