Дымкой утреннего тумана ч 1. Ал Вал Серебрякову

Оленька Сысуева
Да пусть будет

кадр из фильма Алексея Валерьевича Серебрякова Золотое Сечение =

мне кажется фильм Золотое Сечение немного предсказал Алексею Валерьевичу Серебрякову меня

слова - утешь плачущую девочку и она откроет тебе будущее -= из фильма Золотое Сечение Алексея Валерьевича Серебрякова

Алексей Валерьевич Серебряков утешил плачущую девочку и получил меня.

просто тут если что я лично от себя могу поролить на Пер Гюнта Алексея Валерьевича Серебрякова - кстати, у него в театре им Вахтангова, где я смотрела с мамой Эйнштейн и Маргарита - потрясающий полубог Алексей Валерьевич Серебряков и невероятная Дива Ксения Раппопорт там висела афиша Пер Гюнт - я как бы стала напевать непроизвольно Песнь Сольвейг я подумаю как художественно обыграть

на меня как-то странно посмотрела поклонница Ксении Раппопорт... потом я поняла что в некоторых трактовках балета Пер Гюнт   кинозвезда - черновики у работы есть

Ипостась (аватар)

Пер Гюнт- Алексей Валерьевич Серебряков

Сольвейг - я

Ингрид -жена Алексея Валерьевича Серебрякова Мария Серебрякова

Анитра - Ксения Раппопорт

Озе -мать Алексея Валерьевича Серебрякова   моя мать

Разобрались с одним автором наездов ни у кого нет - просто видимо писала коллеге по перу - и ему все пишут. Нет, я кинозвезде Алексею Валерьевичу Серебрякову - на фото.

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова 

                1.

Посвящение поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно Алексея Валерьевича Серебрякова!!!

Алексей Валерьевич Серебряков