Миг! Не замирай в нем

Татиана Афанасенко
— Воображение уводит к тебе!

— Сколько можно в нем гаснуть?

 — Я отрекаюсь, и где
Мне доступное счастье?
Творю материю, мной осязаемую,
В тот краткий миг, когда
Пространство соединяется
С волнением страсти
И упивается восторгом власти!

— Ты знаешь, строки — лишь миг пьянящий,
Но сколько стоит!
Он настоящий!
Чтобы увидеть себя в грядущем,
Ты окунись в тот мир — он сущий!
И вряд ли станешь ты возвращаться
К нему однажды, вот так же страстно!

— Высокопарны, я знаю, строки,
Но в них — отрада! И жизни токи!
И я бегу в них  в миг Вдохновения,
Смотри — живая я!
Вокруг лишь тление!

—  Прими потери, и вновь возрадуйся,
Ноябрь светится и жаждет счастья!
А ты в отчаянии идешь за мною,
Прими раскаяние, пусть успокоит
тебя.

— Послушай, как бьется сердце!

— Не замирай в нем, уйди согреться
В ином,
Где вечер поёт любовью
О новой встрече
Со старой болью!


Благодарю!