Дайте мне крылья Текст песни

Улыбин Сергей Николаевич
Приглашаю на свой канал на ЮТУБ

Ютуб Улыбин Сергей
поисковая строка Вам в помощь)
Всем доброго времени суток

Знаешь, запутался в кружевах петель
Мысли приглушены, что же теперь?
Вздохи и ахи и сотни идей
Всё похоронено с мыслью о ней

Припев
Дайте мне крылья, взмахну и взлечу
Соскучился я-быть с тобою хочу
Лечу моя
К тебе лечу

Тянет в болотную топь, как всегда
Горло заполнила ряской вода
Слёзы, как льдинки обид на глазах
Кто-то в свету, а кто-то впотьмах

Сердце сжимается, колет и жжёт
Кто-то сражается, кто-то уйдёт
Прямо пойдёт-уже не свернёт
И любит и мается, душеньку рвёт

Припев
Дайте мне крылья, взмахну и взлечу
Соскучился я-быть с тобою хочу
Лечу моя
К тебе лечу

И я уповаю в слезах и в крови
Бог мне не дал благодарной любви
Омут-где речка, дороги-вокзал
За что же меня ты Бог наказал?

Хочу разрыдаться дождём
Пасть росой
Увидеть тебя, как и прежде живой
Коснуться губами застенчивых губ

Припев
Дайте мне крылья, взмахну и взлечу
Соскучился я-быть с тобою хочу
Лечу моя
К тебе лечу

Судьбу не исправить и слёзы уж тут
Не нами проложен змеиный маршрут
Скукожилась ночь, ты вдали от меня
Я рад бы помочь, но грешен и я

Припев
Дайте мне крылья, взмахну и взлечу
Соскучился я-быть с тобою хочу
Лечу моя, уже лечу