Подруга купила щенка по имени Лорд. 1

Елена Шихова-Карпова
                ПОДРУГА КУПИЛА ЩЕНКА ПО ИМЕНИ ЛОРД. 1.

         Завела моя подруга щенка. Да не просто завела. Купила в питомнике, где выводят породистых
     щенков с родословной и прочим всяким, что там ещё следует! Он совсем недавно родился, открыл
     глазки и научен был есть и пить из мисочки. Щеночек-кобелёк. Восточно- европейская овчарка по
     имени Лорд.

         Нину и Лорда привезли дети на машине. Она вся в счастье хлопотала около малыша. Уже ему и
     матрасик сшила. И подушку. И все это под белой простынкой и на подушке наволочка

         Я, конечно, полетела к ней. На моё здравствуй подруга нахмурилась.
     - Нина, ты что не рада, что я пришла?
     - Рада, рада! Но это всё же собака, которая должна знать только своего хозяина! Пока мы  с ней
     переговаривались, пёсик присел и напустил лужу. Хозяйка швырк мне щенка в руки, а сама стала
     лужу вытирать. Кутёнок на моих руках давай мне нализывать шею и выше. И так вкусно пахло из
     ротика от малыша! Нина косо и ревниво взглянула на нас: - Вот видишь! Ему всё равно у кого на
     руках и кого облизывать...
     - Нинуля, он ещё маленький. Семьища у вас большая: раз, два...восемь человек. Пройдёт время, он
     подрастёт, поумнеет и сам определит, кто в доме самый главный! Нина вздохнула: - Может ты права.
    
         - Мне предложили хорошую работу: и деньги хорошие, и приварок.
     - Ты, что, с ума сошла? А как же дом? А собака? Какая к чертям работа?
     - Леночка, работа чудная. Пол пятницы, субботу и воскресенье. Это от мясокомбината, торговать на
     улице мясом. Деньги нужны. Внутри дома работы непочатый край. Что на одну пенсию мужа... Так что
     выручай. Буду тебе Лордика подкидывать. Как не возражаешь? Согласна?
     - Нина, согласна, не возражаю. Но видишь ли, не всегда будут совпадать мои выходные с днями твоей
     работы.
     - Самое главное, что ты согласна. А об остальном, о совпадениях... ну, как-то будем подстраиваться.

         И мы подстраивались почти пол года.  - Лена, ночуй у меня.  - Нет, Нина, я буду у себя, как ты
     хочешь. На два дома прыгать туда, сюда меня совсем не устраивает. Сад, огород, прополка, полив...
     Так и порешили.

         - Ну, а я пользуясь свободой действий, смогла Лорда кое чему научить. Вышла соседка: - Ой, Лордик
     сю-сю, лю-лю, ты ж такой славный!. На ласковый голос этот славный виляя хвостом и задом по всем её
     бобам и цветам ломится к соседке, ломая всё подряд. Соседка только:- Ой! А я ей: - Уйди в дом. Я его
     буду учить ходить в гости правильно. Та глянула на меня обиженно и ушла.  Наш угол все девять участков
     жили, на зависть всему садоводству, дружно. И никаких заборов между нами не было и в помине.

         А мы с Лордом приступили к занятиям.  - Лорд, сидеть. Это он выполнял сразу и охотно. Пёс хоть и
     маленький ещё, но умный был невероятно. Сел и грустно так на меня смотрит, мол зачем я соседку прогнала?
     - А мы с тобой сейчас будем учится, как правильно в гости ходить. При слове ходить Лорд было рванул с
     места. -Фу, нельзя. Его остановило. Сел, смотрит и слушает. И так смешно стрижёт ушками. А ещё смешнее
     склоняет голову то влево, то вправо. В глазах вопрос.
     - Пошли, по тропке, Лорд, за мной. По тропке. Хорошо! Через мостик на дорожку, вперёд! Хорошо!. Стоять.
     Чего-то там ему даю. Показываю рукой, направо идём. Стоять. Хорошо! Через мостик вперед. Хорошо! По
     тропке вперед. Сидеть. Хорошо! Выходит соседка. Я ей палец к губам. Дай лапу. Хорошо. Соседка вся в
     счастье.  - ну, это же не собака, это же чудо! Ходим по дорожкам. Если чуть где-то сошёл с дорожки,
     получает -Фу.

        Так мы с ним и ходили два дня... Четыре месяца щенку? Невероятно! А что же дальше? Подрастёт, в силу
     войдёт?  Да он просчитывает все команды вперед меня...  Невероятно хитровато мудрая мордаха поглядывала
     на меня улыбаясь. А весь вид напружиненной фигурки прямо заявлял: - Всегда готов! Что дальше? Куда?...
    
     Позднее:  - Лорд, в гости пойдем? Бежит вперед меня по тропе до мостика, Садится и ждет. Пока я подойду.
     Соседка млела, глядя на него и балдела. Честно признаться я тоже балдела и восхищалась собакой.

         А когда приезжала Нина - это был пёс уже не мой. Удивительное свойство было у Лорда. Он с самого
     малого не повизгивал по щенячьи. Молча подходил к хозяйке и прижимался к её ногам.

         В конце мая Нину и Лорда увезли в город. Лорду где-то в конце июня исполнилось восемь месяцев; и Нина
     ходила с ним к тренеру на площадку.

                Продолжение следует. 5 апреля 2024года.