Детям Всего Человечества. Эссе

Сергей Легачев
Детям Всего Человечества.

"Когда по-настоящему духовный человек говорит: "Я тебя люблю", это означает: "Я готов тебе без-корыстно служить, жертвовать всем, включая жизнь, если нужно".
Мы все приходим в этот мир с единственной целью: развивать и накапливать в себе Безусловную Любовь.
Вся Вселенная помогает нам в этом, именно по этому параметру наша Жизнь считается успешной или нет."
В каждом из нас живут гении.
Поставьте себе цель — развивать свои творческие способности, помогать развитию гениальности в своих детях.
Воспитание детей — одна из задач нашего предназначения, именно так мы учимся Безусловной Любви.
Когда мы правильно выстраиваем отношения с детьми, они дают нам большое счастье.
Мягко, но четко ведите их от энергии невежества и страсти ума к благости разума.
Главное — воспитывать детей хорошими гармоничными людьми с пониманием семейных ценностей.
Старайтесь общаться с людьми, живущими и мыслящими в благости.
Не нужно общаться с теми, кто многое считает невозможным — в мире и так достаточно рамок и верований.
Ищите творцов, гениальных людей — такое окружение расширяет кругозор и способности, оно дает ресурс: с кем мы общаемся, тем и становимся.
Если с такими людьми нет личных контактов — смотрите лекции, читайте книги и биографии таких людей.
Помните, ответственность за воспитание детей лежит не на кружках и секциях, не на учителях в школе, а на родителях.
Дети обязательно должны иметь домашние обязанности для развития в них Духа служения.
Материальный подход не может давать наслаждения долго, а потребительский дух портит Душу, гарантируя вырождение ее на несколько поколений вперед.
Многие люди с хорошими данными, развратившись, вместо насыщенной, интересной жизни и достижений получили несколько лет веселых вечеринок, а впоследствии — пустоту и жизнь на антидепрессантах.
Когда ребенка не учат быть здесь и сейчас, не учат тому, что счастье находится внутри, он будет искать его вовне.
В развлечениях, вечеринках, внимании противоположного пола, в искаженном представлении, что Любовь — это секс.
Все это приводит к зависимости от положительных эмоций, приоритетом которых является отсутствие нагрузки, нацеленность на легкие удовольствия.
В невежество упасть легче, чем подняться в благость — для которой нужны большие усилия и хороший пример.
Когда ребенок попадает в плохую компанию, спустя время ее влияние перевесит то благо, которое было дано в семье.
Плохое дети впитывают, как губка.
Низшие ценности проникают в сознание быстро.
С одной стороны, дети сейчас рождаются очень талантливыми, но они очень восприимчивы и чувствительны — их легче испортить.
Стремитесь выходить за рамки, показывайте детям, насколько огромны возможности: читайте фантастику, сказки, показывайте что-то удивительное.
Поэтому пусть ваши дети мечтают, фантазируют.
Не подрезайте им крылья, поддерживайте — пусть они с детства растут с верой в то, что многое возможно.
Такое мышление поможет в реализации и доведении их гениальных идей до воплощения.
Гении очень интуитивны, и это еще одна черта, которую нужно развивать.
Интуиция связана с творческим началом, поэтому для ее развития подойдет все, что связано с правым полушарием: угадывание, развитие слуха, правополушарное рисование, правополушарная гимнастика, танцы.
Даже выполняя нелогичные, непривычные действия (или привычные действия непривычным образом), выходя из зоны комфорта, вы тренируете свою креативность и правополушарное мышление.
Обучая детей, особенно дошкольного возраста, большое внимание уделяйте развитию моторики: давно доказано, что интеллект и речь связаны с кончиками пальцев.
Пусть дети режут, лепят, делают как можно больше работы руками.
Девочкам важно воспитание женских качеств, мальчиков нужно воспитывать в мужских энергиях.
Матери воспитывающей ребенка одной, необходимо стараться привнести мужскую энергию через дядю, деда, брата.
Если это мальчик, его можно отдать в спортивную секцию для развития марсианской и солнечной энергий.
Но самой маме нельзя становиться заменой отца и вести себя с сыном, как мужчина.
Когда родитель «зависает» в гаджетах, то и ребенок будет стремиться к тому же, думая, что это пример взрослости.
Проводите как можно больше времени на природе, читайте книги сами и приучайте к этому детей.
Учите своим примером.
Если нужно, не бойтесь строго запрещать ребенку плохие и опасные вещи.
Важны разумные ограничения в питании.
Также ограничивайте от гаджетов — это своего рода костыли, после которых трудно ходить самому.
Даже сейчас в некоторых элитных школах пишут мелом на доске.
Писать от руки и читать книгу — хороший способ развития интеллекта.
Нам с вами важно понимать духовные законы: мы приходим сюда, чтобы развиваться и учиться Безусловной Любви.
Даже перед тем как наказать, нужно остановиться на секунду, чтобы не накричать и не сорваться без причины.
Когда такое случается, старайтесь перевести все в шутку — будьте сами в осознанном состоянии и отслеживайте свои реакции.
Тогда, даже если вы проявляете строгость или наказываете, ребенок чувствует: он любим, несмотря ни на что.
Осознанность — это еще одна черта, которую необходимо воспитывать в детях.
Учите их быть в присутствии, находиться в настоящем моменте, что возможно только со спокойным умом.
Хорошие идеи с гораздо большей вероятностью будут рождаться в спокойном уме, как и способы реализации своего потенциала.
Беспокойный ум не просто не поможет — он будет мешать раскрытию гениальности разума.
Для успокоения ума полезно приучать детей следить за дыханием.
Город вообще не создан для воспитания счастливых и здоровых детей.
В мегаполисах идет вырождение личности на всех уровнях.
Обратите внимание: вы никогда не найдете многодетных семей в двух или трех поколениях в больших городах, даже если у родителей была возможность иметь огромные квартиры или дома.
Отдающему и осознанному человеку, находящемуся в энергии благости безусловной любви, дается совершенно другой уровень творческих открытий.
Отдавая, он получает возможность наилучшим образом реализовать свои способности.
Обратите внимание, что многие гении провели детство в сельской местности.
У них были большие семьи, они не бездельничали, не предавались наслаждениям, а были в труде, часто направленном именно на помощь другим.
Щедрость и готовность делиться — это черты, без которых гений не состоится.
Чем больше мы отдаем в своем служении, даже в мелочах, тем больше Вселенная и Творец посылают нам.
Это очевидно даже из физики: вы отдаете — и вам возвращается, баланс сохраняется.
Это помогает и во взаимоотношениях.
Часто ссоры между братьями, сестрами и друзьями возникают на почве жадности и зависти.
Ребенок, в котором воспитан Дух служения, счастлив в отдаче, он готов делиться, у него нет поводов ссориться.
Он не воспринимает свое окружение как врагов или соперников.
Дети, воспитанные в духе служения, будут похожи на счастливых ангелов.
В таких простых вещах, как ежедневный прием пищи.
Пусть ребенок привыкает не набрасываться на еду.
Сев за стол, возьмите паузу, помолитесь, мысленно поблагодарите Вселенную за то, что вам дается, сначала предложите блюда ближнему, и только потом приступайте к трапезе.
Пусть первый импульс ребенка уходит не на наслаждение себя — так он привыкнет и научится служить ближним, отдавать энергию другим.
Если ребенка балуют, особенно мальчика после пяти лет, он вырастет эгоистом.
С раннего детства приучайте детей делиться, воспитывайте в них терпение и Дух служения.
Эгоист не сможет стать гармоничным гением, если он не умеет отдавать и проявлять щедрость.
Гений реализует свой потенциал, делясь им с миром.
Важно осознавать, что сегодня очень мощные силы заинтересованы в том, чтобы ваш ребенок вырос развратным, тупым и эгоистичным потребителем.
Когда родители не контролируют, что прививается детям через поток информации с экранов, даже спустя короткое время чистая Душа и разум ребенка могут оказаться развращенными.
В мире все настойчивее культивируется стремление к наслаждениям, пристрастие к наркотикам разной степени тяжести, пренебрежение семейными ценностями.
Что формирует потребителя — эгоиста, который ни к чему не стремится и хочет только наслаждаться.
Уважение к родителям и Роду необходимо воспитывать с детства.
Это — ваша Сила и Сила ваших детей.
Развивайте себя и вдохновляйте ребенка на почтительное и уважительное отношение к старшим, которое невозможно переоценить.
Старшими также являются Духовные Учителя — если ребенка не научить уважать их, относиться к ним с почтением, он не сможет получать знания и усваивать их на глубинном уровне.
Что тоже важно для развития гениальности.
С родителями связано наше чувство обиды, которое мы несем из детства через всю жизнь, и оно же является источником больших трудностей.
Когда взрослый человек тратит много часов на консультации у психолога и не может добиться положительного результата — дело именно в отношениях с родителями.
На самом деле все, что нужно — просто простить мать или отца и самому искренне попросить у них прощения.
В первые три года жизни ребенка важно, чтобы мать была свободна от гнева, обид и жадности.
Не секрет, что даже от перинатального периода во многом зависит дальнейшая жизнь человека, что именно в первые годы жизни формируются разные комплексы.
От родителей также передаются ментальные привычки такие как жадность, гневливость, зависть и прочее.
Поэтому важно самим заниматься воспитанием детей, а не перекладывать ответственность на детский сад, школу и социум.
Психологически грамотными необходимо быть и мамам, и папам.
Для женщин это особенно важно.
В первые годы жизни связь ребенка с матерью особенно сильна.
Все дети рождаются гениями, но их разрушают современным образованием и воспитанием.
Поэтому актуально не только раннее развитие, но и защита детей от пагубного влияния.
Воспитание и образование оказывают большее влияние на будущую судьбу человека, чем прошлое воплощения.
Чем без-корыстнее ребенок, тем он счастливее, и тем больше счастья он принесет себе и окружающим.
Чем сильнее в ребенке желание потреблять, тем больше ему нужны компьютерных игр и прочего.
Он уже не может нормально общаться с другими.
Важно по максимуму оградить детей от невежественно-страстного влияния этого мира.
Необходимо на Духовном уровне — учить детей Безусловной Любви, присутствию, осознанности, бескорыстию.
На интеллектуальном — ставить цели и видеть главную жизненную цель, задумываться о том, зачем мы живем, интересоваться философскими вопросами.
На социальном — гармонично общаться с другими людьми, уважать родителей, приносить своей жизнью благо другим.
На физическом — учить спокойствию ума, физическому здоровью, занятиям спортом.
Учить детей нужно на каждом из этих уровней.
Многие наши программы и установки закладываются до пяти лет.
Поэтому именно в это время родителям очень важно правильно и гармонично воспитывать детей на всех четырех уровнях: физическом, социальном, интеллектуальном и духовном.
Воспитание детей начинается с воспитания нас самих — дети копируют наш образ жизни родителей.
Если родители хороши в своих наставлениях, но ведут себя неправильно, дети копируют их поведение.
Многие думают, что предназначение — это дело, которое приносит доход и не требует многих усилий.
Но если мы обратим внимание на жизнь выдающихся в разных областях людей, то увидим, что все они упорно трудились и занимались своим развитием.
Очевидно, что для развития способностей необходимо усиленно работать, уделяя делу много времени.
И наоборот, если мы не уделяем делу достаточно времени и сил, то не станем специалистами, даже если нам оплатят обучение.
Быть гением, может, и нетрудно, но важно быть счастливым и успешным гением.
Многие одаренные личности не могут проявиться и реализовать себя, потому как наши способности все же ограничены определенным запасом негативных чувств и речи.
Но в то же время мы можем существенно развить наши ресурсы, если создать подходящие для этого условия.
Способности есть у каждого — все мы приходим в этот мир со своей уникальной гениальностью, чтобы ее проявить.
Многие выбирают прибыльные или модные направления для обучения; но деньги в будущем могут приходить, а вот внутреннее счастье — нет.
Карму можно расценить как данность, с которой человек пришел в этот мир, сюда же относятся и психофизиологические параметры.
Для гармоничного развития важно учитывать базовые данные.
Ведическая философия и психология говорят, что судьба человека зависит от кармы речи (слова), воспитания (образования) и общения.
Счастье можно рассматривать как гармоничное состояние нашей с вами речи.
Родители с младенчества своего ребенка задумываются, в какую школу его отдать, на какую секцию или в какой кружок записать.
В мире жесткой конкуренции кто-то больше всего желает ребенку хорошей работы, кто-то — семейного благополучия и здоровья.
Но по большому счету, мы все хотим быть просто счастливыми, и своим детям мы также желаем счастья.
Современному обществу необходимо уважать женщин, а их женственный образ должен служить примером подлинной гармонии.
Девочку важно научить быть заботливой, сострадательной, вдохновляющей и нежной.
Ей следует иметь представление о различных культурах и духовных традициях мира, что бы не ограничивать свое мировоззрение лишь картиной современного общества.
Ее следует обучать всем видам изящных искусств – музыке, живописи, литературе – для развития женственности, а также садоводству, кулинарному делу, рукоделию, например, вышиванию и вязанию.
Все эти искусства во многом медитативные и исцеляют на глубинном уровне.
Девочка, обладающая сильной волей и характером, сможет войти во взрослую жизнь с твердыми убеждениями и уверенностью, основанными на духовности, и будет способна вести за собой не только других женщин, но и все общество в целом.
Истинная независимость не имеет ничего общего с агрессией и мужскими ценностями.
Это сила внутренней красоты и божественной природы.
Мужчины должны научиться в семье относиться к девочке с почтением; не только отец, но и братья должны уважать её.
Женщина должна всегда находиться под защитой и покровительством, тогда она будет способна держать свою семью в божественной благодати.
К женщине следует относиться бережно, не пытаясь ей управлять или манипулировать, не считая ее своей собственностью и не стараясь над ней доминировать.
Достижения и успехи являются неотъемлемой частью нашей модели развития, но движение должно быть в правильном направлении.
Мальчику следует оказывать поддержку и предоставлять инициативу.
Так он обретет понимание своей внутренней ценности как духовного существа.
У него должен быть сформирован здоровый подход к жизни, базирующийся на основе таких добродетелей как честность, уважение, доброта и сострадание.
Прежде всего, нам следует научить мальчика смирению и такому понятию, как служение.
Другими словами, развить в нем стремление добиваться духовных целей, не только мирских похвал.
Мальчики часто следуют примеру своих отцов и братьев.
Во многих случаях родители подталкивают ребенка стать самым успешным, в том числе и мать.
Родители должны попытаться понять природу и потребности ребенка вместо того, чтобы использовать его для продвижения своих собственных интересов или исполнения своих нереализованных желаний.
В подростковом возрасте мальчику необходима дисциплина, также ему пойдет на пользу какая-нибудь социальная работа (может быть полезна даже служба в армии) либо какая-то благотворительная, религиозная деятельность.
Необходимо, чтобы мальчик имел перед глазами определенную модель поведения, которой он захочет следовать, а также наставника или учителя, которому он захочет подражать.
Особенно важно бывать с мальчиком на природе, чтобы он смог обрести навык взаимодействия с миром природы.
Пешие прогулки, походы, садоводство, связь с растениями, камнями и звездами расширит его кругозор и сделает более чувствительным к жизни в целом, которая включает в себя не только изучение экологии, но также и традиционной духовности.
Современная тенденция вовлекать детей, в особенности мальчиков, в спортивные соревнования, компьютерные игры, и развлечения, предлагаемые медиа культурой, порождает ту же агрессию в сознании ребенка.
Его нервная система перегревается, что может довести ребенка до состояния нервного истощения или пассивности, вследствие чего ребенок впадает в зависимость от внешних стимулов, необходимых ему для поднятия мотивации.
Мальчику с детства следует прививать такие добродетели, как глубокое уважение и заботу о девочках в своем коллективе.
Мальчик должен научиться ценить женщину как Мать, Природу и проявление Божественного женского начала.
Его следует обучать защищать женщин, быть с ними обходительным, а не запугивать. Мальчик должен научиться быть добрым, вежливым, заботливым и дающим женщине защиту.
Мальчику нужен какой-то вид духовной или культурной практики, даже в подростковом возрасте.
Это даст ему более глубокое отношение и уважение к священной сути всей Жизни и возможность взрастить в себе культуру мира и гармонии.
И наконец, каждого человека необходимо рассматривать как личность, его образ жизни должен строиться с учетом его реальных способностей, интересов и возможностей.
В этой связи мы должны помнить, что каждая личность уникальна и священна и что центральное место в жизни следует отдать роли Души.

Россия. Брянская обл. г Жуковка.