Сон в 08ч. 00мин. 05. 04. 2024 г

Игорь Анатольевич Попов 2
#поповигорьанатольевич #вестник #сон #казаки #погоня

Я со своими близкими людьми уезжаю в Казачий край на автомобиле. За нами гонятся какие-то автомобили, но мы заехали в чьей-то дом и переждали погоню несколько дней. Главное для моего творчества это информировать казаков России, прежде всего о тайной власти масонов в России. Чтобы эта правда дошла до сознания Кубанских казаков, Донских казаков, Запорожских казаков. Это моя миссия. Дальше дело техники в 2027 году. Завершение эпохи главы 17 Откровения Иоанна Богослова в России.
После того как я переждал с своими близкими погоню, мы поехали дальше. Доехав до казачьей станицы нас встретили и накормили. Мы стали жить в безопасности.
Вывод: поясняю этот сон. Это какое-то послание свыше, так как сон очень реалистичный и действенный. Действительно, если мои читатели будут казаки в первую очередь, то Россия поймёт причины кризисов в стране. Эти причины в масонских сектантских паутинах в г. Москве и масонство это как бандитская мафия правит в России управляя сознанием своих членов. Тем более, известно, что масоны имеют заговор против человечества и не признают Господа Иисуса Христа за Бога и Спасителя, делая вид что они верят в Бога.
Это важный элемент правды о красном драконе из смысла глав 12 и 17 Откровения Иоанна Богослова в России.
p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке:
https://t.me/voron_2020
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!