Ушедшие в небеса- Любовь сильнее смерти

Ирина Сибирячка
- Я оставила свою престижную работу в Москве, высокую зарплату, комфорт и уехала в Донецк волонтерить в больнице имени Калинина, - начала свой рассказ красивая молодая женщина, назвавшаяся Женей Мальцевой.
- Там меня распределили в реанимацию нейрохирургии. Центр Донецка,  в том числе и наша больница, регулярно подвергались обстрелам. Сотрудники других отделений при обстрелах ВСУ спускались в подвал, а мы -работники реанимации,  не могли. Всех раненых туда не перетащишь. Они  к сложной медицинской аппаратуре подключены. Воды не было по три дня, отопление слабое. Приходилось обездвиженных людей дополнительно согревать.Следить, чтобы у них не было пролежней, обтирать салфетками, поить, кормить, выносить судна и мыть полы.
А под Новый год я влюбилась. В декабре меня перевели в травматологическую областную больницу Донецка.
-Туда же поступил и я, - продолжил боец с позывным" Крик". - штурмовик из интернациональной бригады"Пятнашка".Я был госпитализирован с ранением после декабрьского штурма. Тогда под обстрелом я вынес на себе десяток раненых товарищей. Быстро реабилитовался, сделал Жене предложение руки и сердца и пошёл дальше воевать в составе родной бригады.
- Мы стали жить вместе в Донецке, собирались венчаться в конце февраля, - продолжила Женя.
-Он пару раз в неделю приходил домой, а я его ждала. Никогда так никого не любила. И меня так никто никогда не любил.
 -А седьмого февраля две тысяча двадцать третьего  я погиб, - перебил её  мужчина, - мы друг друга называли " Моё счасть".Уходя на тот бой я позвал всех своих друзей на нашу свадьбу.
- Спустя несколько дней, возвращаясь с дежурства, я попала под обстрел, - закончила она.