Богатый нищий

Вера Берг
— Я не знаю, как мне поступить все девушки видят во мне только мои деньги, а мне хочется искренних чувств — сказал Давид, активно жестикулируя руками, — посоветуй, что мне делать?

— Сынок, ты должен притвориться во время знакомства с девушкой простым парнем. Купи на окраине города простенькую квартирку для правдоподобности, пересядь на авто попроще и перестань на время одеваться в дорогие костюмы. Возьми пример со Стива Джобса — его внешний вид не кричал о его статусе, хоть он и был одним из богатейших людей своего времени. Так ты сможешь отсеять всех меркантильных девиц.

***

В пентхаусе одного из немногих небоскребов в городе жил богатый мужчина по имени Давид. Это был человек, чья жизнь напоминала водоворот успеха. Владелец корпорации был не просто богат — можно сказать, что Давид успел к 40 годам забраться на вершину мира, и его имя знали в каждом уголке бизнес-сообщества.
Но за каждым его шагом следовала тень одиночества, ведь в личной жизни Давид не мог похвастаться таким же количеством побед и достижений. В разговорах со своей мамой мужчина нередко называл себя одиноким путником в пустыне, ищущим оазис любви. Жесткий руководитель, держащий весь коллектив в ежовых рукавицах, даже помыслить не мог о романе с подчиненными, хоть многие девушки активно оказывали знаки внимания.

Попытки завести отношения на стороне раз за разом приводили к одному и тому же результаты — все девушки, с которыми пробовал встречаться Давид, видели в нем лишь толстый кошелек с деньгами, но не личность. Когда седину на его висках уже стало тяжело прятать, холостяк вдруг осознал, что он обязан завести семью, пока еще здоровье позволяет это сделать. Но как найти женщину, которая полюбила бы его не за миллионы, а за то, каким человеком он является, Давид даже представить себе не мог.

Не в силах отыскать ответ самостоятельно, мужчина решил посоветоваться с единственным человеком, которому мог довериться — со своей мамой.  Выслушав сына, пожилая женщина покачала головой, но потом придумала подходящее решение. Она предложила сыну на время притворится простым работником среднего класса.
— Ты как всегда мудра, мама. Я знал, что ты мне обязательно посоветуешь что-нибудь умное. — радостно воскликнул Давид и отправился за покупками.

Приобретение жилища и автомобиля мужчина поручил своей ассистентке, а вот за новой одеждой он отправился сам. Почти весь день Давид потратил на походы по стоковым магазинам и секонд-хендам, но за это время ему удалось подобрать множество нарядов, которые подходили к образу обычного работяги, не богатого, но и не влачащего нищенское существование.

Уже на следующий день Давид пересел за руль старенького Kia Rio, оставив на подземной парковке дома свой любимый Lamborghini Urus, который просто обожал за удобство и практичность. Именно на этой машине мужчина впервые показался новым соседям, на знакомство с которыми бизнесмен не хотел тратить времени, ведь не планировал задерживаться на новом месте жительства дольше, чем необходимо.
Его постоянную квартиру можно было назвать шедевром интерьерного дизайна и воплощением роскоши и вкуса, но стены в ней были холодны, ведь они не знали тепла настоящей любви. Каждая встреча с женщиной в пентхаусе напоминала сделку: вложения внимания и заботы в обмен на мимолетное чувство привязанности, которое исчезало так же быстро, как и появлялось.

В более скромное жилище Давид надеялся привести ту единственную, которая станет ему супругой и матерью его детей. В спальном районе жизнь текла своим чередом. Новый дом стал для него уютным убежищем — прежние хозяева не могли похвастаться теми же бюджетами для ремонта, но их жилплощадь так же пришлась Давиду по душе.  Здесь каждый предмет напоминал о ценности простых радостей жизни. А старенький автомобиль, который он теперь водил, был не просто средством передвижения, а настоящим помощником.

Надев маску временно безработного инженера-технолога, Давид отправился гулять по городу. Проводя вечера в обычных кафе, миллионер с интересом наблюдал за гостями заведениями, пытаясь скопировать манеру поведения простых парней и мужчин. Вместе с этим Давид изучал всех девушек, входящих в дверь, пытаясь разглядеть ту, которая ему понравится. Однако «та самая» никак не желала показываться на глаза.
Многие девушки сами подходили знакомиться, видя сидящего в одиночестве привлекательного мужчину. Даже переодевшись в джинсы и полувер, Давид излучал уверенность в себе и властность, что не оставалось без внимания хищных охотниц за обеспеченными представителями сильного пола. Однако все они тут же утрачивали интерес к его персоне, стоило лишь Давиду рассказать о том, что он безработный человек, не имеющий постоянного источника дохода.

Мужчина уже успел отчаяться, но в один из вечеров, которые он проводил в очередном кафе, к его одинокому столику подошла молоденькая официантка, которая доброжелательно поприветствовала его и спросила, что он будет заказывать.
— На самом деле, я пока не определился. Неудобно говорить, но у меня не так много денег с собой. — с напускной грустью в голосе ответил Давид. — Для начала я бы не отказался от чашечки кофе с молоком, а уж дальше будет видно.
В заведении было не слишком много посетителей, поэтому девушка принесла заказ и присела рядом с мужчиной.

— У вас какие-то неприятности? Извините, если я лезу не в свои дела, но выглядите вы не очень счастливым.

— Проблемы на работе, вернее с ее наличием. Я несколько лет работал инженером, но недавно попал под сокращение. Теперь вот уже почти месяц маюсь в поисках нового места. Поэтому и с деньгами сейчас не очень. — сказал мужчина.

— Не переживайте, это все временные трудности. Вы обязательно найдете новую работу, и ваша жизнь наладится. Может быть, все будет еще даже лучше, чем раньше. — с улыбкой произнесла официантка и добавила. — Я, кстати, Майя.

— А меня зовут Давид. Очень приятно познакомиться. — улыбнулся в ответ мужчина и пожал официантке руку. — Не ожидал услышать такие теплые слова от незнакомки.

— Мы же с вами уже познакомились, поэтому можете считать, что это дружеское подбадривание. — выпалила Майя и искренне рассмеялась. — У людей в жизни бывают проблемы и пострашнее, но даже когда кажется, что выхода нет, нельзя отчаиваться.
 
— Не поймите меня превратно, но не хотели бы встретиться со мной вне работы. Я был бы рад выпить с вами чашечку кофе. — неуверенно предложил Давид.

— Мы же сейчас это делаем. Сидим за одним столом, и вы пьете кофе. — с все той же добродушной улыбкой на лице возразила девушка.

— Ну, я имел ввиду свидание. Сейчас вы все-таки на работе.
 
— Ладно, я не против. Вы мне кажетесь приятным человеком, у которого сейчас не самый лучший этап в жизни. Я с радостью принимаю ваше предложение.

Давид и Майя обменялись номерами телефонов, договорившись встретиться в конце недели. Когда мужчина позвонил девушке с предложением посетить ресторан, она категорически отказалась, предложив лучше провести вечер у кого-нибудь из них дома за просмотром хорошего фильма. Тогда Давид пригласил девушку к себе в квартиру и тем же вечером очаровательная официантка приехала к нему в гости с коробкой шоколадных конфет.
 
— Зачем это? — удивился мужчина. — Вам стоило лишь попросить, и я сам бы все купил.

— Не нужно строить из себя рыцаря в сверкающих доспехах. Я знаю, что у вас сейчас нет работы, поэтому лишние траты вам сейчас ни к чему. И давайте уже перейдем на «ты», потому что как-то неловко — я уже приехала к вам домой, а до сих пор обращаемся к друг другу так словно у нас не свидание, а встреча деловых партнеров.

Совместный вечер за просмотром романтической комедии пролетел незаметно. Давид и Майя отлично провели время и когда на экране показались финальные титры, девушка засобиралась домой. Мужчина очень удивился этому, ведь обычно встречи с женщинами заканчивались иначе, а Майя ведет себя вполне прилично.

Девушка на прощание поцеловала Давида в щеку и уехала к себе на такси, а мужчина, светясь от счастья, не мог найти себе места, думая лишь об очередной встрече с красавицей. Свободный вечер, который подходил бы обоим, нашелся лишь спустя несколько дней, и на сей раз Майя так же отказалась от похода в какое-либо заведение, мотивируя это тем, что мужчине нужно экономить деньги, ведь неизвестно когда он отыщет работу и снова начнет зарабатывать.


— Сегодня я хочу устроить нам романтический ужин. — заявила во время телефонного разговора девушка и вскоре показалась на пороге с пакетом, полным различных продуктов, из которых впоследствии была приготовлена запеченная в духовке курица и два овощных салата.

Весь вечер мужчина и девушка провели за увлеченной беседой, и Давид понял, что его собеседница является эрудированным и интеллигентным человеком, с которым будет не стыдно показываться в высшем свете. Через пару часов красавица вновь собралась домой и на сей раз позволила Давиду поцеловать себя на прощание, но уже не в щеку. Мужчина почувствовал, что начинает влюбляться в свою подругу, да и, как ему казалось, Майя тоже испытывала к нему чувства.
 
В следующие пару месяцев возлюбленные провели еще несколько вечеров, и Давид понял, что готов провести с Майей всю свою оставшуюся жизнь и сделал ей предложение, на которое девушка ответила согласием. Давид впервые почувствовал, что любовь — это не просто слово, это состояние души, когда ты готов отдать все, не ожидая ничего взамен. Когда он стоял на коленях перед ней, держа в руках кольцо, его сердце билось так же громко, как и в первый раз, когда он увидел ее.
Сияя от счастья, девушка не сразу обратила внимание на то, что подаренное ей обручальное кольцо, украшено драгоценным камнем.

— Как ловко научились делать камни. — удивленно произнесла Майя, рассматривая кольцо. — Знаешь, мой дедушка был ювелиром, и я часто бывала у него на работе. Но еще никогда не видела такого красивого фианита.

— Это не фианит, это бриллиант. Если не ошибаюсь, 5 карат. В ювелирном что-то говорили об этом, но я не запомнил. Просто взял самое дорогое кольцо, которое у них было. — неуверенно произнес Давид, боясь, что любимую могут оскорбить его слова.

— Не шути так, откуда у безработного инженера деньги на такое кольцо? — не поверив словам возлюбленного, сказала Майя и рассмеялась. — Ты ведь сейчас шутишь? — спросила она, увидев, серьезное выражение лица Давида.

— Я вполне серьезно. На самом деле я хочу попросить у тебя прощение за то, что мне пришлось врать с момента нашей встречи. Никакой я не инженер и уж тем более не безработный. И место, где мы встречаемся… это не моя квартира. Позволь я тебе покажу мой настоящий дом, который вскоре станет нашим семейным гнездышком.

Взяв любимую за руку, Давид вывел ее к подъезду, где уже стоял его верный Urus, который по его просьбе пригнал с парковки водитель.

— Давид Ааронович… Майя Васильевна… — сказал незнакомец, выскочивший из машины и открывший двери своему боссу и его спутнице.

Майя не верила своим глазам, но еще больше девушка удивилась, когда лифт привез их с любимым на верхний этаж одного из самых высоких зданий в городе. Ей казалось, что все это лишь неудачный розыгрыш. Майе понадобилось провести в пентхаусе несколько дней, чтобы понять, что происходящее вокруг не сон.
 
В тот момент, когда Майя сказала «да», Давид понял, что нашел свой оазис любви, о котором так долго мечтал, и его скитания в одиночестве подошли к концу. Раскрыв любимой свой секрет, мужчина показал свою истинную жизнь, полную блеска и роскоши. Для Майи это не имело значения, ведь она полюбила его вовсе не из-за денег, но богатство жениха стало приятным сюрпризом.