В серебре огня

Татиана Афанасенко
Кружево, камзол, грация и цвет,-
Предо мной узор прошлого, портрет..
Вспоминаю свой стан, небесный свет
Из земных молитв, траура побед!
Окружу себя оловом свечей
Растворю зарю  в карий цвет ночей,
Медленно пройду, загляну в глаза
У твоих огней вечного нельзя!
Отворяю дверь в замок, и ферзя
Ставлю на доске, но его ты бьешь,
Таю я в тоске и пою за грош!
Поднимаюсь вновь в серебре огня
И вхожу в себя, не забыв ни дня,
Где иду одна, тишина в ночи,
Но снуют впотьмах, стонут палачи..
Прохожу сквозь век, в зарева закат,
В лёд холодных рек, от печальных лат!
Странные огни в фонарях литых,
Тихо встрою их в дум высокий стих!
Обновлю его, если не любя
Встречу средь эпох прошлого,- тебя!
А задуешь свет, станет мне темно..
Видно мне одной вечно суждено
Наш гасить огонь, уходя домой,
В мир из грёз земных, над любви весной!
Берега круты, облака плывут,
Знаю, с высоты так смешон маршрут!
Если проплывешь где-то предо мной,
Оглянись назад, помаши рукой..