70. Здравствуй, путник

Корёкие Ишида
Что ж, здравствуй, путник; я рад встрече.
Прости меня за жалкий вид.
Как мне бы, впрочем, ни хотелось,
Мне ничего не изменить.

Ты удивлен? Признать, я тоже.
Здесь хаос; крики, шум и гам.
На прошлое как не похоже...
Все изменилось в один час.

Ты помнишь? День, когда на небе
Впервые краска разлилась.
Когда заполыхали вместе
Людские разумы, дома.

Когда с трубою, неумело
Крушить пошли мы этот мир.
Когда нам жизнь осточертела
И жаждали лишь смерти мы?

Ее?... Она была прекрасна
И до сих пор такая есть.
Ее рука гниёт напрасно,
Она привязана ко мне.

Каким же боком, подскажи мне,
Надежда это исцелит?
Нет, трепыхаться поздно было,
Нас бездна мигом поглотит.

А я? Согбен. Мне цепь мешает,
Я раб покорный, я — бандит.
Осколок, что не отвечает
Стандартам новой красоты.

Ну, в общем, так... Как раз уходишь?
Иди, удачно, путник, жить.
Запомни: ты не перестроишь,
Как ни старался б, этот мир.