Переживёшь!

Евгения Черная
Переживёшь мою кончину;
Придёшь ко мне на могилу с букетом красных роз –
Вспомнишь о том, что было
И будешь жалеть о том, чего нет,
А могло быть…

А я буду уже невидимкой и буду на тебя смотреть,
А жалеть не буду, а зачем?
Простила ли я?
Знаешь, а ты прекрасно знаешь,
Что я не умела обижаться.

Я не знаю, что будет дальше,
Но я хочу, чтоб тебе было хорошо.
Я простила и забыла, не хотела
В могилу забирать обиды
Они мне в гробу ни к чему!

Переживёшь мой финал –
Пойдёшь дальше,
А я уже всё познала
И ты помнишь, наверняка:
Как я ждала своего конца.

Возможно – эгоистка,
Потому что напоминала тебе
Каждый вечер при свечах,
Что надоело мне ждать своего предела.

А ты мне говорил,
Что я молодая - рано мне…
Да нет,  не рано…
Я успела многое понять,
Во многом разочароваться,
Да, я психанула и ушла…

Просить прощения не буду – глупо!
Приходи – приноси цветы,
Только найди человека,
Который сможет тебя спасти
От того, что сейчас испытываешь ты…