Ты что-то перепутала, Вселенная!

Анна Супрун
Я работаю 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Ну, конечно, около 7 часов каждый день я сплю. Но вижу один и тот же сон, как я выполняю свою работу. Итак, я работаю 24x7...

Совсем недавно я сказала себе, что я никогда больше не буду нуждаться в деньгах, потому что меня зае*бало жить так всю жизнь!!!

И я устроилась на работу, где меня пообещали учить и повышать оклад каждый месяц...

20730 - столько я заработала за март, 6-ой месяц моего обучения. 24х7... Я работала 24х7...


Вселенная... Ты перепутала что-то... Условный "gold man" заработал за март 2024 года несколько миллиардов долларов, при этом не работая ни секунды, а я, сидевшая за ноутбуком 24х7 получила только 20730...

Я одна ТАКАЯ ??? Я знаю, что нет...
Ты что-то перепутала, Вселеннная...