Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 19

- Подожди меня в машине- попросила Лиза — я скоро спущусь.

Он кивнул и вышел из квартиры. Лиза была возбуждена оттого, что в ее жизнь вернулся Кирилл и оттого, что с нетерпением ждала сегодняшней встречи. Ей надо было хотя бы десять минут побыть наедине со своими мыслями, разложить их аккуратно по полочкам, успокоиться и только потом спуститься к Кириллу.

Она запретила себе мечтать об их совместном будущем, это просто обед друзей, так она себя успокаивала, чтобы потом не разочаровываться.

- Куда поедем? - спросил мужчина - в твой любимый маленький ресторанчик.

-Давай, я с тех пор там больше и не была.

Он развернул машину и направился в этот ресторан, который они обнаружили совершенно случайно и с той поры все время туда заглядывали. Они ехали, не торопясь, и Кирилл осмелился взять Лизу за руку. Она не отдернула руку , тогда он немного сжал ее пальцы, она на это ответила тем же пожатием.

-Ну вот и разговор начался - подумал Кирилл и нагнувшись поцеловал ладонь.

Стоя под светофором, протянул руку и коснулся чуть ее щеки

-Я очень соскучился по тебе, Лиза.

Так, они доехали до места и вошли в ресторан. Там мало что изменилось за год

-По-моему, шторы другие? - спросил Кирилл

-Да, были вроде - и она задумалась и вдруг услышала -Голубые, но мы их сменили, они выгорели на солнышке.

-Здравствуйте !— в один голос поздоровались Кирилл и Лиза, они прекрасно помнили этого официанта

Добрый день — ответил он, улыбаясь — а ваш любимый столик свободный.

-Спасибо — ответила Лиза и направилась вглубь зала к столику на двоих около камина. Эту пару официант запомнил, уж очень они красивые оба. Было видно, что мужчина постарше, но папиком он не выглядел. Девушка всегда вела себя достойно и, главное, что было видно невооруженным взглядом, они любили друг друга.

Как только они заняли столик, официант подошел к ним - У нас все также в меню ваш любимый суп-пюре

-Да, давайте, мы именно за ним и приехали.

Потом были еще заказы. Они много говорили о работе Лизы и Кирилла, оба соскучились по таким разговорам. Они переходили от одной темы к другой, им нравилось делиться новостями друг с другом, от этого у обоих на душе становилось тепло, они чувствовали, что находятся на одной волне.

За окном был уже вечер, когда они наконец-то поднялись, чтобы уйти

- Вы давно у нас не были - сказал официант - мы уже хотели записывать вам прогулы

-Обязательно придем - пообещал Кирилл.

-Я прекрасно провела вечер, спасибо, Кир

- Я тоже с удовольствием с тобой пообщался. Они уже давно стояли у подъезда, а Кириллу так не хотелось уезжать и только когда Лиза вышла из машины, он осмелился. Обняв ее, шепнул на ухо

- Если ты считаешь, что я вел себя хорошо, могу ли остаться у тебя? Ты разрешишь?

Он почувствовал, как Лиза напряглась. Если бы он только знал, как ей самой этого хотелось, как она весь год представляла эту их встречу, как хотела опять прижаться к любимому мужчине, но все-таки отстранившись от него, сказала

- Ты вел себя замечательно, но не спешим ли мы опять? Второго такого расставания я не переживу, Кир. Может, на этом остановимся?

Она не хотела распускаться и кидаться сломя голову ему в объятия, хотя и мечтала об этом. Говоря эти правильные слова, Лиза нервничала и боялась, что Кирилл ее послушает и уедет, но по-другому поступить не могла.

-Я не хочу останавливаться — шептал он ей на ухо — мы и так потеряли столько времени, неужели мы не дадим друг другу шанс, чтобы продолжить наши отношения. Глядя на тебя, я чувствую себя таким идиотом, ведь я мог тебя потерять.

- Мог, конечно — она остановилась на секунду и посмотрела на него - но не потерял.

Он понял, что прощен. - Спасибо, что простила и не выгнала, а поверила .Она была удивлена его откровенностью.

-Как же я могу тебя выгнать, когда люблю, да и моя вина в этом тоже есть.

Ему нравилась теперешняя Лиза, впрочем, она нравилась ему с первой их встречи. Появившись в его жизни, она изменила ее полностью, привнося в нее своей молодостью яркие краски и разнообразия. Он с восторгом смотрел на нее и хвалил себя за то, что смог переступить тот барьер, который не давал ему возможность приблизиться к этой женщине.

Они зашли в квартиру и решили больше не терять времени, и так прошел год, больше такой роскоши они позволить себе не могли. Утром уходя на работу, Кирилл попросил посмотреть в интернете хорошую квартиру, чтобы они могли жить в ней.

-Ты хочешь съехаться?

-Я хочу жениться на тебе, жену надо куда-то привести.

-Хорошо, я посмотрю.

Кирилл уехал, а ей потребовалось еще полдня, чтобы внутри все успокоилось и она смогла заняться работой. Уже подъезжая к клинике, Кириллу позвонил сын

-Пап, ты где? Дома не ночевал.

- Я был у Лизы — решил не скрывать ничего от сына Кирилл .

На том конце повисла пауза, отец не торопил сына, давая ему возможность переварить новость

-Поздравляю! — наконец-то сообразил Женя - вы решили помириться?

-Да и пожениться — пусть знает все новости, решил мужчина.

-А жить где собираетесь?

-Будем снимать квартиру

-Может мне к бабушке переехать? - спросил Женя

-Никуда тебе не надо переезжать, Лиза все равно не пойдет обратно в эту квартиру

- Понятно. Ты сегодня придешь ночевать?

-Сегодня я дежурю, приду только утром — и они попрощались.

Войдя в стены клиники, он сразу подумал о Катюше и направился прямо в реанимацию. Она болтала с медсестрами и смеялась. Оказывается, у нее был такой звонкий смех, что, только слыша его, уже становилось смешно

-Чувствую, что вопросы можно не задавать, все налицо.

-Здравствуйте, Кирилл Викторович. Я чувствую себя хорошо

-Вижу и очень рад этому

-Спасибо, не зря я вам поверила

-Видимо, не зря. Но работы еще много

-Я готова.

Он посмотрел карту наблюдений, назначил дальнейшее медикаментозное лечение и вышел из палаты.

-Кирилл Викторович?

-Да, это я

- Главный врач частной московской клиники Невельский вас беспокоит.

Его Кирилл знал, как отличного психотерапевта

-Здравствуйте, Михаил Дмитриевич

-Наслышаны о ваших уникальных операциях, поздравляю

- Спасибо

- Кирилл Викторович, подъехать сможете, мне бы переговорить с вами.

- Я освобождаюсь только утром, всю ночь дежурю.

-Сможете после дежурства?

-Я постараюсь

-Отлично, жду.

Этот звонок заинтересовал Кирилла -Что могло случиться такого, что ему позвонил сам Невельский.

От этих мыслей его отвлек окрик медсестры

- Кирилл Викторович, больных привезли

-Уже иду - ответил он и погрузился в работу.

Продолжение