Вожделенная мужская мечта

Гарри Цыганов
Я прокрался в будуар, чтобы упасть...

Когда я выпью, я стараюсь выполнять установки, данные себе ещё в трезвом состояния. Я всё могу забыть, но установки будут выполняться на автопилоте. Кофе пить из чашки, пИсать в туалете, руки мыть в ванной, а спать, извините, на кровати. Я всё сделал как надо. Осталось раздеться и лечь...

Будуар меня, очевидно, поразил. Потому что я его помню. Бельишко постелено, б***ский розовый ночничок, столик (а на этом, на столике поилище стоит). Вивальди, естественно... (или не Вивальди. Мало ли их сирот сердешных).

К чему бы это? – подумал я, не желая выполнять установки.

Чувствую, как насторожился читатель.
Угу? Ушки на макушке?

Нет, любознательный друг, я вас разочарую и отошлю... к настоящей эротике. Шик-блеск телешоу «Плейбой» на канале НТВ. Уж там вы отвяжетесь и насладитесь... Насмотритесь всласть на голые мужские задницы, женские попки и прочие холмы и впадины в пудре и лосьонах.

Правда, у меня подозрение, что тётки там ненастоящие. То есть тётки, может, и настоящие, но нет у них главного дива (из-за чего, собственно, весь сыр-бор). Они поэтому это место руками прикрывают. Или мужиком. Млеют, заразы, в эротическом трансе, а вожделенную мужскую мечту не надели. Ничего не попишешь – профессионалки!

Помню в детстве я раздел как-то соседскую куклу. А там – ничего! То есть вообще. Хоть бы птичку какую нарисовали или одуванчик. Нет – гладкое место. А это же на всю жизнь впечатление, понимаете, на всю проклятую жизнь этот ужас с тобою!

Я до сих пор волнуюсь, когда остаюсь с женщиной наедине – а вдруг там пусто? Так вот, у меня возникло ощущение, что у этих заморских Барби там гладко и сухо как на взлётной полосе.
А это страшно, ребята, то есть это так страшно, что жить неохота.

Ладно. Я передумал. Не буду отсылать вас к этим фрау с сюрпризом. (Вернее, без всякого сюрприза в том месте, где сюрприз быть обязан). Оставайтесь с нами. У нас хоть, по крайней мере, всё на местах.

Только... ничего-то я не запомнил спьяну. Как говорится, пардон.

Да и было ли вообще что-нибудь? Врать не буду, по всему должно было быть. Но это меня не поразило. Поэтому и не помню ни черта.

Впрочем, одно я помню точно – это была не дочка.


Отрывок из романа «Гарри-бес и его подопечные»