44 Образы поэтов

Галина Ларская
8 февраля 2015 г. Нашла грубые стихи рыцаря о собаке, а в комментариям к ним был мат. Я грущу и теряю к нему интерес. Зачем он так огрубел?

Написала стихи, посвятила их рыцарю:

Вне поприща любовного, вне бреда
Я не хочу в ту реку возвращаться,
Где явь безумия. Теперь оно прошло.
Тепло осталось, но совсем немного.

Я о тебе, о Вас молюсь неспешно
И без любви. Всё, всё перегорело.
Другим Вы стали: грубым, злым,
Неблагодарным. Грустно мне всё это.

10 февраля 2015 г.

Рыцарь обратился к тусующимся на неком сайте, является ли он актёром и чего ему не достаёт. Я откликнулась, написав ему, что он из породы гениев и всякие добрые слова (он во многом очень талантлив). Он и не подумал мне ответить...

12 февраля. Поэт поблагодарил меня за ссылку, ему присланную о его городе. Он удивился, что я и такие вещи читаю. Я ответила: «Люблю удивлять того, кто удивляет многих».

Я посмотрела по интернету мастер-класс с Дмитрием Хворостовским. Порадовал он меня, явил себя во всей красе ума, тонкости, деликатности, полной раскрепощённости, пластике движений, остроумии, это был каскад красоты, озорства и очарования. Каждое его движение было полно выразительности и смысла. Дмитрий человек, нашедший и реализовавший себя.

Я всегда любила его и ценила, он абсолютно родное мне существо в плане вокала и мастерства.

Музыка Игоря Крутого очень хороша, пронизана красотой и тайной.

Мы перетекаем из ТОЙ жизни в эту, из этой в ТУ.

Долго исповедалась мне одна из моих знакомых. Она была благодарна мне, что я её выслушала.

14 февраля. Знакомый мой прощённый написал мне, что он был дико пьян и хотел повеситься, но не удалось. Так он оправдался передо мной. Можно ли ему верить? Он меня обманывал не раз.

16 февраля. Он написал мне большое письмо. Он, наконец, осознал, какую боль он мне принёс и просил у меня прощения за всё. «Дорогая и далёкая Галя», - так начиналось письмо его.

   Ночь

Такая наступила тишина,
Что ощутила я себя хранящей
Весь мир, в моих ладонях спящий.
И длилось это малое мгновенье.
Потом на ум пришло стихотворенье.

18 февраля 2015 г.

21 февраля. Поэт очень хорошо откликнулся на мою тёплую рецензию. Он написал мне: «Ах, чудесные слова!» и пояснил, о чём идёт речь в его творении.

Вспомнилась строчка Н. Гумилёва: «Мы меняем души, не тела». Я написала бы: « Мы меняем души и тела».

Ночь, перо, бумага, воск.
Берег между днями, лепет
Чьих-то слов, привычных грёз.
Дни болезни, жизни трепет.

Нас ещё потерпят здесь
На Земле многострадальной.
Где святые? Войны - есть...
Все века война меж нами,

Странами. И временами
Возрастает ли сознанье?
Только бы не быть беде.

23 февраля 2015 г.

25 февраля. Яркий день, похожий на дни моей молодости, насыщенной встречами с удивительными людьми.

Сегодня с моим юным приятелем Колей В. (23 года) слушала дважды его игру сначала на рояле, в доме звукозаписи он записывался на Конкурс Чайковского, играл Пауля Хиндемита и Скрябина. Звук рояля был холодный, гремучий, металлический, играл Коля хорошо. Он очень вырос, как пианист. Мы знакомы несколько лет. Коля кончил Консерваторию по классу композиции.

Потом он играл в театре М. Гнездниковского переулка в центре Москвы (это связано с театральным институтом "Гитис"). Николай В. известен, как композитор в некоторых молодёжных кругах, его снимали на ТВ. Он роста почти в два метра, очень живой, говорливый, я дружу с его папой и с ним. С 8 лет он пишет музыку, очень неплохую, весьма любопытную, играет он превосходно.

Встретили друга Коли композитора Максима Б. и вместе пошли к Рахманиновскому залу. Посмотрели афиши. Потом пришли в театр «Гитис», по дороге мы много говорили о современной музыке и композиторах Софье Губайдулиной, Альфреде Шнитке, Алексее Рыбникове, Татьяне Чудовой. С Татьяной Ч. мы учились в Музыкальном училище.

Коля перед прогоном пьесы играл Рахманинова и свою пьесу, которая мне нравится. Актёры разговаривали рядом с нами, мешая слушать Колину игру. Мы это терпели с Максимом. Потом я осталась смотреть спектакль, молодые люди ушли. М. учится в Консерватории по классу композиции. Они с Колей очень дружны. Я их сфотографировала. Коля очень похож на мою приятельницу. Смотрю на него и удивляюсь природе, создавшей как будто её сына. Удивительно.

Спектакль мне был чужд, ни уму, ни сердцу. Ни романтики, ни интеллекта, ни глубоких мыслей. К чему эта трата времени и сил? Но в зале стоял гомерический хохот, заглушая голоса актёров. Я не вписываюсь в этот мир людей. Актёры играли хорошо. Бездуховный спектакль ещё раз подчеркнул, чем дышит современность в данном месте Москвы — ерундой, пустотой.

26 февраля. Полночи не спала. Вот плата за события, которые питают душу.

Читала эти дни книгу эссе своей знакомой Ларисы Миллер, была в восторге. С Ларисой нас познакомил Арсений Александрович Тарковский, потом мы занимались с ней в одной группе Алексеевской гимнатики, руководила группой Алёна Арманд.

Я пошла на страницу Ларисы Миллер на сайте СТИХИ.РУ, написала ей рецензию, а чуть позже написались стихи, ей посвящённые:

    Ларисе Миллер

Времени не поддамся
И романтизм сохраню.
Буду я слушать Брамса
И провожать зарю.

Все, кто меня любили:
Блок, Пастернак и Фет...,
Были мною любимы
Много десятков лет.

Пусть проносятся мимо
Толпы разнузданных лиц.
С клоуном нежным Бимом
Так интересно жить.

Песни поёт, играет
На фортепьяно он.
Всё о чём-то мечтает,
Вечно в кого-то влюблён.

Не печалит прохожих
Клоун с открытой душой,
Чуть на меня похожий.
Песню весны мне спой.

26 февраля 2015 г.

28 февраля. Что-то неземное коснулось мимолётно души после исповеди в храме.

Узнала о гибели Бориса Немцова вчера поздним вечером. Мне жаль его. Я его мало знаю, но факт вырывания человека из привычной жизни в расцвете лет, умного, красивого, пишущего стихи, старающегося говорить нелицеприятную правду, сам факт расстрела ужасен, кем бы ни был Борис Ефимович.

Моя знакомая сказала страшные слова: «А я рада, что его убили. Он был врагом России». Я была в шоке. Бред какой-то. Кто же её так зомбировал и где её интуиция?

Кто знает это досконально, кто враг, кто друг России? Сейчас пойдёт на погибшего всяческая ложь, найдутся враги, недоброжелатели. Люди действительно иногда радуются таким вещам, не думая о том, что они может быть и есть враги России. Что они для неё сделали? Очень легко осуждать человека. А он не может теперь себя защитить, он улетел из тела в неведомом направлении.

Дело это заглохнет, никого не найдут.

2 марта. Во сне я была во Франции. Рядом паслась молодёжь. Один парень говорит мне: «Сотрите помаду. Здесь не красят губы». Я отвечаю ему: «Совсем не сотру. У меня синие губы».

Если человек умирает, то оказавшись на другой стороне мира, будет ли он благодарить за прошедшую жизнь Бога?

Как можно любить старость? Она нивелирует черты лица, отбеливает волосы и брови, лишает сил, забирает память.

3 марта. Впечатление от прочитанных в интернете отзывов и реплик по воводу печального события производит ужасающее впечатление: отвратительно циничная грязная речь, брань весьма злая. Те, кто благородней, пишут нормальные слова.

6 марта. Погуляла в парке с новым знакомым музыкантом-композитором. У нас был очень насыщенный разговор о музыке, композиторах, жанрах. Я расспрашивала М. о его учёбе в музыкальном колледже. Он играл на баяне, продольной флейте, валторне. Мы слушали попозже его музыку вокальную, фортепьянные произведения, симфоническую увертюру. Для этого я одевала наушники. Он очень интересный человек. Он показывал мне, как делать оранжировки, я всё быстро схватывала.

У меня больше двухсот песен, около сорока детских песен, есть миниатюрки для блок флейты.

мой рисунок