Назло глава 41

Кристел Болл
41

Утром, проводив дочь в школу, Люба вернула в своём телефоне номер Олега из ссылки в чёрный список и сразу же почувствовала уже знакомое волнение. Дрожь в руках и ногах, бешеный стук сердца навалились на неё сразу же, будто ожидался не просто телефонный звонок от этого мужчины, а он сам мог легко материализоваться перед ней в любую минуту.
Люба сделала несколько глубоких вдохов и выдохов и, немного успокоившись, посмотрела на себя в зеркало. Повертев головой, она взъерошила слегка свои волосы и улыбнулась, оставшись довольной увиденным, потом склонила голову набок и закусила уголок губы.
- Э-е-ей, что ты делаешь? – опомнившись, спросила у себя. - Ты же собираешься положить конец этому безумию… - подняла она брови, строго глядя на своё отражение и тут же возразила себе зеркальной. – Разумничалась тут! Разве для такого разговора выглядеть хорошо — это плохо? - иронично проговорила она и звонко рассмеялась.
И хотя смех её и был немного нервным, всё же напряжение, держащее её в своих тисках, постепенно исчезало, уступая место томящему ожиданию, которое оказалось нисколько не легче. Люба поминутно смотрела на экран телефона, мучаясь неведением, но звонка не было. Прошёл час, второй, третий, а телефон по-прежнему молчал. Когда всё же раздался долгожданный звонок, она вздрогнула, тут же задохнувшись от волнения.
- Алло! - ответила слишком поспешно и досадливо поморщилась от мысли, что выдаёт свою заинтересованность в этом звонке.
- Люба, здравствуй! - послышалось в трубке. - Прости, раньше позвонить не мог, только освободился… Как ты?
- Здравствуй, Олег! У меня всё в порядке, спасибо! - ответила она довольно спокойно, сжав при этом свободную руку в кулак так, что стало больно ладони от впившихся в неё ногтей.
- Замечательно! - жизнерадостно возвестил Олег. - Мы же можем сегодня увидеться, скажи, пожалуйста, когда за тобой заехать? - совсем не дал он ей времени на раздумья.
- Заехать? - переспросила его Люба. - А куда мы поедем?
- Ну-у-у… предлагаю для начала выбрать какое-нибудь симпатичное место, давай там пообедаем, а потом уже решим… - он явно намекал на продолжение встречи уже в другой обстановке и от этого внутри Любаши прокатилась жаркая волна, всколыхнув в памяти их прошлую встречу.
- Нет, обедай без меня, - отказалась от этой затеи Люба, опасаясь показаться на людях в обществе постороннего мужчины, - а встретиться предлагаю в парке, сегодня чудесная погода, - сказала она, подумав, что там они в это время вряд ли имеют шанс наткнуться на кого-нибудь из знакомых и можно будет спокойно поговорить.
- Хорошо, как скажешь, - согласился Олег хотя голос его казался уже не таким оптимистичным.
- В три часа тебя устроит? - быстро спросила Люба и, услышав согласие, быстро произнесла: - До встречи! - и нажала отбой.
К назначенному времени она отправилась в парк, вновь сочинив прибежавшей из школы дочери басню о совместном походе с Жанной по магазинам, якобы, для того, чтобы присмотреть кое-что из детских вещей для будущего малыша Светы.
Выйдя на улицу, Люба зажмурилась от яркого солнца и порадовалась так активно наступающей весне. Снег таял с такой скоростью, что, казалось, его слизывал какой-то мощный зверь, страдающий от жажды. Сугробы, наваленные за зиму вдоль дорог и тротуаров, дружно оседали, заметно уменьшаясь в размерах каждый день, а ещё недавно казалось, что таким горам снега ни за что не растаять и за всё северное лето.
Олега она заметила издалека, как только свернула на парковую дорожку. Он стоял возле сосны и, вытянув вперёд руку, держал раскрытой ладонь, приманивая белочку, которая ловко скакала по стволу, всё ещё с опаской глядя на лежащее на руке лакомство. Люба осторожно подошла ближе, чтобы не спугнуть шуструю красавицу в зимней сероватой шубке с распушившимся хвостом, а та изловчилась и, схватив с ладони Олега орешек, ускакала повыше по стволу дерева.
- Вот озорница! - указал он рукой на дерево, повернувшись к Любе, и протянул ей пакетик с орешками. - Может и тебя завлеку, угощайся! - с весёлой широкой улыбкой смотрел он на женщину.
«Ах, если бы мы сейчас были свободными, как было бы хорошо!» - подумала она и отрицательно помотала головой.
- Ну вот! От обеда отказалась, от лакомства тоже… -  изобразил он сожаление, пытаясь шуткой разрядить напряжение, исходящее от Любы, но она никак не отреагировала на его веселье, сразу же перейдя к главному, из-за чего и пришла на эту встречу.
- Олег… мне очень неловко и даже стыдно за свою спонтанность… - Люба вздохнула, словно ей трудно было говорить, и опустила глаза, теребя в руках перчатки. - Давай забудем обо всём, что тогда случилось, и… прости меня… - взмах ресниц, брошенный на мужчину взгляд, дрогнувшие губы.
- Любаш, ты что такое говоришь? - услышала она его тихое возражение. - Тебе не за что просить прощения, ты ни в чём не виновата! Да и вообще, разве в этом могут быть виноватые и правые, Люб? - нежно спросил он и взял её за руку.
Она вздрогнула, но руки не отняла. Это придало ему решимости, он поднёс её ладонь к губам и нежно поцеловал.
- Олег, мы оба не свободны и наши… семьи не должны пострадать из-за нашей глупости…
- Но почему глупости, Люба? - вкрадчивый голос бархатом окутывал её с ног до головы, не давая сделать полный вдох.
Сердце не желало подчиняться воле рассудка и всё, чего хотелось сейчас Любаше, это прижаться к нему, ощутить его объятия, почувствовать его губы на своих губах и забыть о течение времени. Но она помнила, зачем сейчас находится здесь и, резко вынырнув из романтической неги, даже отступила на шаг назад, вероятно, не будучи уверенной в своих намерениях.
- Люба, я понимаю, что мой вопрос покажется тебе несколько запоздалым… ты замужем, так?
- Да, я замужем, а ты женат! - резко ответила Люба.
- Свидетельство о браке имеется, да… но в реальности всё иначе! - спокойно сказал он. -  Я уехал сюда неспроста… да практически сбежал, потому что устал от вечных упрёков, ссор, затяжных молчаний и непонимания.  Мы поженились в студенческие годы и, как бывает часто, из-за того, что должен был родиться ребёнок, но, к сожалению, так и остались друг другу чужими. А сейчас оба вздохнули свободно, оказавшись порознь! – он даже не скрывал, что доволен этим обстоятельством.
- И вы собираетесь и дальше так жить? – невольно спросила она.
- Да нет, супруга предлагает развестись, продать квартиру и пойти каждый своей дорогой, - ответил он, - а я нисколько не против, так что сама видишь, что мой статус женатого мужчины – это чистая формальность! – улыбнулся он и посмотрел на Любу.
- А ребёнок как же? – она представила, как бы отреагировали её дети на такую новость. – Кстати, кто у тебя – дочь, сын?
- Сын… Максим уже давно вырос и уехал от нас, тоже порядком устав от этого эмоционального бардака… Он закончил институт в областном центре, да так там и остался. У него хорошая работа, он уже вполне самостоятельный. Обжился, встретил девушку, собирается жениться и, кажется, счастлив. Во всяком случае, когда мы виделись с ним, он выглядел именно таким! - делился с ней Олег подробностями своей семейной жизни. – Люба, я смею предположить, что и у тебя в жизни не всё гладко… и поскольку муж всё-таки есть, но уж прости, вряд ли ты счастливейшая из жён! – запросто заявил он. – Иначе мы бы с тобой сейчас здесь не беседовали!
Они не заметили за разговорами, как шли и шли по дорожке, углубляясь всё дальше в парк.  Люба остановилась и посмотрела на Олега.
- А с чего это ты так решил? – немного с вызовом спросила она.
- Люба, в тебе столько нерастраченной нежности, а ещё страсти … Не может у счастливой женщины так всё сохраниться, она обязательно дарит это своему мужчине… без остатка и сожаления, а ты полна любви, такая чувствительная, трепетная… Люба, прошу тебя, не надо противиться чувствам… Вдруг это и есть то самое счастье, что предначертано нам обоим свыше? – его слова и голос, которым они были произнесены, проникали глубоко в Любину душу. Настолько глубоко, что выбраться оттуда у них ни за что не хватило бы сил, а, может, и желания… Поэтому и поцелуй, что обжёг её губы через секунды, она не отклонила.