Двойной просчёт

Юлия Васильевна Королева
Катя грустно смотрела в окно на капли дождя, расплывавшиеся по стеклу в тонкие лужицы. Ей и самой хотелось рыдать, как этот дождь, но она собрала волю в кулак и решила, что ни за что не будет плакать и убиваться. Сама виновата! Сама ду.ра! Разве можно было ставить такие эксперименты над своей жизнью! И главное - зачем?
С Дэном они поженились четыре года назад. Муж души не чаял в своей красавице -жене, причины на это были, и существенные - Катерина была умна, хозяйственна, с работой, опять же, ей повезло, да и на внешность грех было жаловаться.
Как-то раз Дэн шутливо хлопнул жену по ягодицам и сказал:
-Крошка, я очень люблю твои пышные формы. Но - он помолчал - может в спортзал походим? Можем вместе...
С тех пор Катя задумалась. Мужа она тайно ревновала. Хотя и сама не знала, почему - Дэн всегда был внимателен к ней, не то, что руку ни разу не поднял - голоса не повысил, всегда был нежен, ласков, дарил цветы и подарки, домой с работы - вовремя, с сексом - никаких проблем. Но сидел в душе у Кати какой-то червячок, который подтачивал периодически её доверие к супругу. А с тех пор, как он предложил ходить в спортивный зал - и вовсе. Фигурой Катя была не обижена. Ну да - в последнее время набрала, причём нормально так. Дэн может начать смотреть на стройняшек с упругой попой и осиной талией... Ну что ж, она, Катя, быстро приведёт себя в форму!
Записавшись в неплохой, по отзывам, фитнес-центр, молодая женщина при первом же визите познакомилась с Ольгой. Оля была похожа на Твигги, девочку-тростинку из 60-х. У неё была худощавая фигура, длинные ноги и короткая, мальчишеская стрижка. Складывалось ощущение, что эта девочка просто не от мира сего. Огромные глаза дополняли романтическую картину её образа. Но характер у Ольги был волевой, дерзкий. Она сама подошла к Кате, показала ей, как заниматься на тех или иных тренажёрах, порекомендовала несколько эффективных упражнений. С тех пор девушки подружились. Как-то раз, после очередной тренировки, они зашли в небольшое уютное кафе и разговорились за чашкой кофе.
-Оль - спросила Катерина свою новую подругу - почему ты не замужем до сих пор? Ты вон какая яркая, мужчины должны стаями около тебя виться.
-Я свободный художник - усмехнулась Ольга - одиночка...
-Ну да - хохотнула Катя - ты просто ещё не встретила того, единственного.
-Ага, нужны они мне. Все мужчины, подруга, полигамны. Рано или поздно они изменяют своим "боевым подругам". Мужчинам подавай разнообразие, эмоции, других женщин...
-Да что ты говоришь - возмутилась Катя - все такие, что ли? Верных вообще нету?
-Ну и наивная же ты, Катюха. Поверь мне - рано или поздно приходит момент, когда мужчине надоедает одна партнёрша. У них у всех - инстинкт охотника. Идут и ищут себе новую жертву. Коллекционируют победы, собирают скальпы - засмеялась Ольга - ну это ладно, я так, образно.
-Да ошибаешься ты, Оль. Есть такие мужчины, которые верны одной женщине и никогда не пойдут налево. Это - любовь. Ты просто её ещё не встретила. Вот тебе пример - мой Дэнчик. Он меня любит очень сильно, и я в нём уверенна.
Катя заявила это, а сама испугалась - что же скрывается за ревностью к мужу? Да, она допускала мысль, что он может пофлиртовать, но измена... В этом Катя была уверенна на сто процентов - Дэн никогда не предаст её. Он глубоко совестливый человек, он верный и преданный муж. Несмотря на то, что пока у них нет детей. Всё придёт, но чуть позже. Катя хотела ребёнка сразу, но Дэн предложил не торопиться - лет пять пожить для себя, накопить денег, попутешествовать, посмотреть мир, а уж потом можно будет думать о ребёнке.
-Ну, Катюш, ты реально наивная, как ребёнок. Поверь мне - все мужчины в своей жизни жаждут только одного - обладать как можно большим количеством женщин. И твой Дэн - не исключение.
-А я в нём уверенна - произнесла Катерина - мы четыре года женаты и до этого два года встречались. У меня повода нет, чтобы думать по другому. Дэн меня любит и точка.
-Слушай, а давай поспорим. Ну, устроим твоему Дэну проверку. На что-нибудь. Ну спорят же мужики, почему бы и нам не поразвлечься!
-Оль, ты сбрендила что ли? - Катя покрутила пальцем у виска - чтобы я на мужа спорила? Нет-нет, я ему доверяю...
-Кать, ну чего ты? Чего испугалась? Не бойся, не отобью я мужа у тебя - засмеялась Ольга своим звонким смехом с нотками колокольчика - он мне не нужен вовсе. Просто проверим кое-что. Я немного с ним пофлиртую. Он же меня не знает. Ты мне покажешь его, познакомлюсь с ним через соцсети, заведу дружбу. Само собой в постель тащить не буду. Ну и посмотрим - как он будет себя вести. Давай так - если я проиграю, то подарю тебе свои серьги, эти, с султанитами, которые тебе так нравятся. Если ты проиграешь - отдашь мне свои часики, они оригинальные очень, нигде таких найти не могу.
Неизвестно почему, но Катерина согласилась тогда. Они обменялись рукопожатием и попросили местного молоденького официанта его разбить.
Катя была на все сто уверенна, что Дэн даже не посмотрит в сторону Ольги. Ему нравились девушки женственные, с округло-приятными формами, с густыми, длинными волосами. Катя была олицетворением его идеала, в отличие от дерзковатой, мальчишескоподобной Ольги. С замиранием сердца первые две недели после спора Катерина ждала перемен в поступках и поведении мужа. Она окончательно успокоилась, когда прошёл месяц. Весь этот месяц они с Ольгой встречались в фитнес-центре, вместе занимались, обменивались новостями и Ольга с улыбкой рассказывала о том, как она пытается привлечь внимание мужа Кати. Девушки решили между собой, что по истечении месяца, если Ольга не добьётся успеха - она будет считаться проигравшей. Наконец, пришёл тот день, когда подруга с сожалением отдавала Катерине свои серёжки, приговаривая при этом, что муж у Кати настоящий кремень и действительно любит свою жену.
Ещё через три месяца Ольга вдруг перестала посещать тренировки и сменила номер телефона. А Дэн... Сначала Катя верить не хотела, что муж малозаметно, но изменился. Он стал задерживаться по вечерам, объясняя это работой над новым проектом, за который "шеф платит крутые бабки. Наконец поедем в отпуск куда-нибудь в Испанию". Нет, он оставался таким же ласковым, нежным и заботливым, количество подарков возросло в разы, количество секса вдруг резко снизилось. Дэн объяснял это усталостью на работе, большой загруженностью, иногда раздражался, иногда извинялся перед женой, и тут же отправлялся спать. Несколько раз Катерина пыталась серьёзно поговорить с ним, но он всё время говорил ей одно: "Катюш, ну потерпи, я же ради нас стараюсь. Чтобы у нас всё было, чтобы в отпуск поехали..." И закрывал ей рот поцелуем. Катя успокаивала себя и старалась думать о том, что её муж действительно говорит ей правду.
Он сидел на их супружеской кровати, опустив голову вниз, и старался не смотреть на жену. Произнёс тихо:
-Катя, ты прости. Ты очень хорошая девушка, ты замечательный человек. И я люблю тебя. Но её люблю больше. Я сам не знал, что так бывает. Но вот, случилось.
Не смог больше говорить, вышел из спальни, потом из квартиры, даже дверью не хлопнул, спокоен, как всегда. А она, Катя, ошарашенно опустилась на пол, вцепилась наманикюренными ногтями в дорогое покрывало на кровати, а потом закричала - завыла в голос, стараясь унять нетерпимую боль где-то в области сердца.
Она всё-таки выследила его, когда он шёл с работы к Ольге. И на следующее утро позвонила в дверь. Знала, что Дэн в это время уходит на работу. Ей открыла молодая женщина, совсем не похожая на ту Ольгу, которую она знала. Тонкая туника не скрывала беременный живот, волосы уже не торчали мальчишеским ёжиком, а плавно стекали на плечи, на лице - ни грамма косметики. Опустила голову, увидев Катерину, мотнула головой, мол, проходи.
-Как ты могла? - казалось, молодая женщина взглядом сожжёт разлучницу - ты же клялась, Оля, что мужа у меня не отнимешь!
-Катя - частые слёзы брызнули из глаз бывшей подруги - Катя, я его люблю, понимаешь! В первый раз, по настоящему! И он меня тоже! Разве сердцу прикажешь?
-А мне? Мне, по-твоему, что делать? Я ведь тоже люблю его! Может, рассказать ему всю правду о том, как он тебе достался? И тогда посмотрим, с кем он останется!
-Не надо! - Ольга схватила её за руку и вдруг плюхнулась на колени - Катя, не надо! Мы ведь... У нас ведь... Я двойню жду, Катя! Он скоро отцом станет!
Катя осеклась, посмотрев на беременный живот соперницы. Она может рассказать всё мужу. И возможно, он не уйдёт от Ольги. Или уйдёт - к ней, к Кате. Или оставит их двоих ни с чем.
Она вырвала руку из рук бывшей подруги. Достала из сумочки серьги с султанитом, молча бросила на пол коробочку. Так же рядом бросила свои оригинальные часы, так нравившиеся Ольге, развернулась, и медленно пошла прочь.