Кастрюля борща

Юлия Васильевна Королева
Лерка влетела в квартиру своей подружки Таньки и непонимающе уставилась на неё. Татьяна сидела на кухне, в мужской рубашке, поджав под себя одну ногу и рыдала, периодически икая. Чёрная тушь скатывалась по щекам, образуя полоски, красная помада размазалась, так как девушка периодически вытирала нос тыльной стороной ладони. На кухонном столе перед ней стояла внушительная эмалированная кастрюля борща с огромной, резной поварёшкой и непонятного вида бутылка с мутной бордовой жидкостью. Из этой бутылки девушка плескала себе жидкость в пузатый бокал и старательно пыталась залихватски опрокинуть его себе в рот целиком.
Лера вздохнула, села на табурет, спокойно взяла из рук подруги бокал, выплеснула в раковину его содержимое и спросила:
-Ну и что на этот раз? - вопрос был вполне закономерен, так как с Танькой постоянно происходили разного рода неприятности, недаром ещё со школы к ней прилипло прозвище "Авария".
Танька встала, мутными глазами обвела кухню, бессмысленно посмотрела на подругу, деревянной походкой последовала к шкафу и вернулась назад уже с двумя пузатыми бокалами. Налила бордовую жидкость в один, а во второй Лерка успела налить стоящей тут же минералки.
-Ты меня уважаешь? - пь.яно спросила подруга.
-Уважаю, но пить не буду - произнесла та - по крайней мере, пока не услышу от тебя, в чём же причина этого гульбища.
-Меняяяя Эдииик бросил - заревела Танька.
-Вот дура. Нашла о чём реветь - сказала Лерка - радуйся, идиотка, что такое "счастье" тебе не досталось! Зачем тебе сдался этот мажор?
-Ты же его не знааааешь, зачем так говоришь? Ты же его ни разу не виделааа!
-Мне достаточно того, что я слышала - уверенно высказала свою позицию подруга - избалованный, изнеженный маменькин сынок с повышенным чувством самомнения, нарцисс, да и только. Таких надо в утробе уничтожать, а не плодить - сурово заявила подруга.
-Зато он красивый! - заявила подруга.
-Единственное его достоинство - парировала Лерка - мужик должен быть надёжным, как скала, за которым спрятаться можно. А это что? Только и делает, что на свои бицепсы в зеркало любуется!
-Да пошёл он! - Танька швырнула в стену пузатый бокал, и тут же опять заревела - ну что мне деееелать? Я жить без него не могу!
-А что вообще произошло? Вы ведь месяц всего вместе?
-Он пошёл на работу, а мне сказал обед приготовить. До этого мы всё с ним по кафе ходили, а тут он говорит: "Хочу попробовать, как готовит моя будущая жена". И ушёёёл - опять завыла Танька - я вся такая довольная, фартучек одела, и в кухню - наварила ему борща украинского, пампушек с чесноком настряпала, а он пришёл, увидел это всё, и кааааааак начал орать на меня! Мол, я что, совсем дура, не вижу, как он за фигурой следит, и что ест! Сказал, что его тошнит от меня, от этого борща и от пампушек моих. Что я отсталая, тупая тётка, и место моё - на кухнееее.
-Ну и дурак, значит - рассердилась Лерка - и правильно, зачем тебе такой мужик - таланты твои кулинарные не ценит и тебя. Скажи-ка мне лучше - чем он занимается? Ну, то что его часто по телеку показывают, я знаю. Но в соцсетях не сижу, нигде не зарегистрирована, а потому за его жизнью не слежу.
-А зачем тебе это? - вмиг протрезвела Танька.
-Придумала кое-что - загадочно улыбнулась подруга.
-Ну, он в бассейне тренер, обучает плаванью девушек, занятия проводит, там же у него съёмки, прямой эфир...
-Отлично - произнесла Лера и стала объясгнять подруге свой план. К концу монолога лицо Татьяны посветлело и на нём проступила улыбка.
Лера с Эдиком сидели в кафе недалеко от спорткомплекса, где он работал. Эдик не мог скрыть восхищённых взглядов в сторону своей спутницы. Они пили фреш и болтали.
-Ты необычайная - мягко говорил Эдик - у нас даже вкусы сходятся.
Он самодовольно бросал взгляд в сторону зеркала и действительно любовался собой. Леру это коробило - она не любила этаких музейных красавцев с голливудской улыбкой и характером супермодели.
-У меня была тут одна недавно - не задумываясь о бестактности этого разговора, говорил парень - борщ мне выставила на обед. Как будто не видела, чем питаюсь! Нет, исчезли те женщины, которые могут целиком посвятить себя мужчине, без остатка. Ушёл я от этой бурёнки, пусть варит борщи сама себе - и он расхохотался, донельзя довольный собой.
"Да ты ещё и глуп" -подумала Лера.
С каждым днём Эдик влюблялся в свою новую подружку больше и больше. А Лера строила из себя этакую богатую капризулю, постепенно заставляя парня делать всё, что она пожелает. К концу месяца знакомства Эдику стало не хватать зарабатываемых средств. Но он очень боялся потерять девушку, а потому изо всех сил работал и снимался в рекламе.
Скоро он предложил Лере сняться рядом с ним в прямом эфире - к нему должны были приехать и взять интервью.
-Ты просто потрясно будешь смотреться рядом со мной - уговаривал он девушку - ну...и мои рейтинги взлетят до небес рядом с такой красоткой. Ты же хочешь, чтобы с тобой был человек со статусом?
-Ну, зай - тянула Лера - я не люблю сниматься, ты же знаешь. У меня нет ни одного фото. Это скучно.
Эдик долго уговаривал её, убеждал, что она очень фотогеничная и красивая, возможно, после такого проекта её пригласят в рекламный бизнес или модельное агентство... Наконец она согласилась.
-Боже, как устала от этого тупого придурка - простонала Лера. Она сидела на диване в гостиной у Татьяны, поджав под себя ноги - но радуйся, подруга, момент пришёл, завтра я опозорю этого нарциссика на всю страну.
-Да ты что - улыбнулась Татьяна. Она более-менее отошла от разрыва с Эдиком - и как?
-Пока это мой секрет - загадочно улыбнулась Лера - но с оператором эфира я уже договорилась. Он подержит Эдика в непотребном виде несколько минут в кадре.
В этот день Эдик был абсолютно подтянут и сосредоточен. Конечно, ведь ему предстоял прямой эфир на самом популярном телеканале! Как долго он шёл к этому, как долго готовился! И его любимая "капризуля" будет с ним рядом! "Сделаю ей предложение после эфира - блаженно думал Эдик - ведь лучшей девушки в своей жизни я точно не встречу. Она умна, красива и....подчеркнёт мой статус. Ну, а надоест - всегда можно будет развестись. Самое главное - правильно сотавить брачный контракт"
В фитнес-клубе, около бассейна, уже собралась толпа - съёмочная группа, массовка, фитнесняши в ярких купальниках. Эдик искал глазами Леру, но эфир вот-вот приближался и времени совсем не оставалось. Режиссёр и сценарист отдавали последние распоряжения, только оператор был невозмутим и спокоен. Он с кривой ухмылкой следил за Эдиком и думал про себя: "Как же ты меня бесишь, напыщенный индюк. Ну погоди, устроим мы тебе веселье в прямом эфире." Эдик бесил его тем, что высокомерничал и то и дело покрикивал на всех вокруг себя, видимо, полагая, что он незаменимая и особенная персона.
Итак, прямой эфир начался. Эдик старался выглядеть естественно, но у него это очень плохо получалось. Скоро должна была появиться его любимая, и он переживал, как бы она не испортила всё. И вот наконец, объявили её выход. Красивая, стройная блондинка с шикарной улыбкой в ярко-жёлтом купальнике и туфлях на каблуках, делающих её ноги ещё более длинными, она, в сопровождении двух красоток, шла в его направлении. Сначала Эдик не понял, что у неё в руках. А потом...Остолбенел. Сценарист начала с лихорадочностью листать какие-то бумажки, глядя на оператора и повторяя: "Но этого нет в сценарии, что это такое?". В конце-концов, бумажки выпали из её рук и разлетелись по полу. "Да успокойся ты - с улыбкой произнёс оператор - наверное, сам Эдик внёс коррективы в сценарий".
В руках у прелестной Леры была...кастрюля. Большая, красивая, эмалированная кастрюля, откуда доносился манящий запах...борща. Эдику почему-то показалось, что он где-то видел эту кастрюльку. Девушка с улыбкой подошла к нему и встала рядом.
-Но что это, любимая? - процедил Эдик сквозь зубы - этого не было в сценарии.
-Это? - громко сказала Лера - Это тебе привет от Татьяны!
И, не успел парень опомнится, как она...перевернула кастрюлю ему прямо на голову. Потом всунула в его открытый рот пампушку с чесноком, улыбнулась в камеру, развернулась, и, гордо ступая на высоченных шпильках, отправилась вон. Весь красный, в майонезе, со свисающими листьями аппетитной капусты, Эдик стоял под камерами и не знал, что делать. Он лишь брезгливо отплёвывался от попавшего всё-таки в рот аппетитного блюда. Вся съёмочная группа, фитнесняши и массовка еле сдерживали смех. И лишь оператор невозмутимо продолжал снимать...
Они поженились через пять месяцев - Лерка и оператор. Свидетельницей на свадьбе была Татьяна. Она и поймала букет невесты.