Я смотрю из окна...

Юрий Уткин
Я смотрю из окна…
Вижу море машин,
И людей, непрерывно спешащих.
Возникает вопрос.
Они мимо меня?
Тогда где же здесь я,
Я,
невольно застрявший.
      В прошлом веке?
      - Так он уж прошёл.
      В этом веке?
      - Так он не сложился.
      Ему жить, ещё жить,
      Чтоб себя проявить,
      И похожим на прошлый,
       - остаться.
А ведь надо похожим,
Ему состояться.
Как было всё раньше,
И было всегда.
Ведь иначе потоки машин,
и людей, превратятся,
В мифы о прошлом.
Об ино и планетян. 
     И Сократа не будет.
     Не станет её,
     Что Мадонною мы называли.
     Только  будет хайвей,
     под водой потеплевшей планеты.
     В ожиданье конца,
     Оскудевшей планеты.
Ну, а мне-то что делать?
Мне смотреть из окна?
В ожиданье конца!
Или может взывать,
К миру сильных сего?
Бесполезно.
Всё это.