Подруги 286

Лина Халиган
Александр с Ведарой сели в мягкие кожаные кресла, а Ирина с Олегом на диван.
- Ребята, у меня есть хорошая новость, - сказал Александр. - Мы вчера записали часть моей музыки. Хотите послушать?
- Очень хочу, - с любопытством сказала Ирина.
- Я тоже, - сказал Олег.
- Ещё можно будет послушать вживую, то есть игру целого ансамбля. Или хотите с диска? - спросил Александр.
- Давайте сначала послушаем с диска, - предложила Ирина.
Александр вставил диск в дисковод магнитолы и сразу же полилась чарующая
музыка. Дверь открылась, и вошёл Дмитрий.
- Саша, мы тоже хотим послушать. Выходите в зал.
Они вышли и снова включили магнитолу. Музыка была волшебно красивая. В зале стояла полная тишина.
Приехали музыканты. Они ещё в коридоре услышали знакомую мелодию. Пройдя на цыпочках, они тихо заняли свободные места. Когда музыка закончилась, раздался шквал аплодисментов.
- Саша, получилось всё прекрасно! - радостно сказал Борис. - Ребята, какие же вы молодцы! Сыграли отлично!

Ирина молчала, потом тихо сказала:
- Александр Сергеевич, я считала вас очень талантливым человеком, но после услышанного могу смело сказать, что вы превзошли все мои ожидания. Вашу музыку обязательно должны услышать и другие люди. Копия диска есть?
- Да.
- Давайте мне. Я озвучу эту новость в вечерних новостях и дам послушать. На радио тоже пошлём. У меня там работает одноклассница. Мы запустим её и в интернет. Там люди обязательно напишут комментарии. А теперь сыграйте ансамблем, а мы вас снимем. Только давайте перейдём в зал на втором этаже. Там места больше и для рекламы зала тоже будет хорошо. Мне кажется, что услышав вашу музыку, к вам станут обращаться с просьбой написать её и к песне.
Ведара была полностью согласна с ней. Она гордилась своим мужем и любила его ещё сильнее.
- Веда, а что ты скажешь? - спросила Ирина.
- Так и будет. Я ещё раньше говорила мужу, что его в будущем ждёт большой успех. Он станет очень известным музыкантом и певцом, - сказала Ведара и с любовью посмотрела на него.
Александр улыбнулся и, обняв, нежно поцеловал её.
- У меня всё получается только тогда, когда ты рядом.
Ведара ласково погладила его по щеке.
- Это потому, что я очень сильно люблю тебя.
- А я тебя, - тихо сказал он.

Увидев, что музыканты допили кофе, Александр предложил им сыграть на камеру. Они перешли все в большой зал на втором этаже.
- Друзья, вложите больше чувств в игру. Ведь именно чувство любви и дало мне возможность написать такую музыку. Вспомните о своих любимых и представьте, что вы играете именно для неё одной. Каждый занял своё место. Ведара играла на рояле, а Александр на синтезаторе.
- Боря, может сыграешь на скрипке? - предложил Александр.
Борис растерялся и сказал:
- Но я даже нот не знаю.
- Мы один раз сыграем на пробу. Если у тебя не получится, то потом порепетируем с тобой. Ирина, пока не снимайте нас.
- Я уже поняла.
Борису дали ноты. Он взял скрипку и встал так, чтобы ему было удобно смотреть в них. По кивку Александра все стали играть. Борис лишь кое-где не попадал в ноты, но для первого раза это было отлично. Закончив играть, Александр похвалил его и попросил сыграть те места, где он не попал в ноты. С третьего раза у него получилось сыграть без ошибок.
- Теперь можно будет снимать? - спросила Ирина. - Если где-то будут ошибки, то мы это пропустим. Олег, готов?
Он кивнул. Как только музыканты заиграли, он стал снимать на камеру. В этот раз получилось превосходно, без ошибок и с чувством. Александр был очень доволен.
- Благодарю всех за прекрасную работу! Боря, ты теперь репетируешь с нами. Ты отличный музыкант и должен, нет - обязан играть. Ник сейчас вам даст ноты другой мелодии. Пока знакомьтесь с ними. Мы с Ведой вам сыграем её, чтобы вам легче было играть по нотам.

Снова полилась красивейшая музыка. Александр с Ведарой играли так, будто разговаривали друг с другом через мелодию. Ирина так заслушалась, что не заметила, как музыка закончилась.
- Великолепно! - сказала она. - Я бы вас слушала и слушала. Столько чувств, столько эмоций, столько любви! Браво! Вы прямо дополняете друг друга.
Группа осталась разучивать новую мелодию, а остальные вернулись на первый этаж. Никита проснулся и играл на диване. Аглая с Савелием сидели по обе стороны от него и следили, чтобы он не упал. Увидев родителей, малыш радостно заулыбался. Александр взял сына на руки.
- Ты уже не спишь, маленький проказник? Он ещё не ел?
- Нет. Я специально не стала его кормить, зная, что Веда придёт и покормит его, - сказала Аглая.
- Тогда мы пойдём в кабинет, - сказал Александр. - Когда вернёмся, поговорим о Масленице.
Пока Ведара кормила сына, Александр рассматривал всё в кабинете. Он заглянул и в холодильник. Там было всё расставлено и разложено так красиво, что хоть на камеру снимай.
- Ай да Димка! Умеет же красиво преподнести! Всё предусмотрел и положил то, что нужно. Я в прошлый раз ничего толком не рассмотрел. В общем, было очень красиво, а отдельно рассмотреть, например, ту же мебель, времени не было. А здесь, оказывается, есть бар. Димка поставил сюда спиртное на любой вкус. Здесь же стоят и стаканы. В холодильнике полно разной закуски и фруктов. Продумал всё до мелочей. Если учесть, каким он был раньше, я бы даже подумать не мог, что так полюблю его. Теперь я во всём полагаюсь на него.
- Саша, телефон, - сказала Веда, но он её не услышал.

Она внимательно посмотрела на мужа и снова громко повторила, что звонит телефон.
- А? Что? Извини, любимая, я задумался, вспомнив прошлое.
Посмотрев на панель, он радостно сказал:
- Петя звонит... Здравствуй, дорогой друг! Рад слышать тебя. Что нового у вас?
- Саша, ты не против, если мы приедем к вам раньше?
- Петя, что за вопрос? Ты же знаешь ответ. Мы будем только рады. Когда вы собираетесь приехать?
....
- Даже так? Я рад. Мы ждём вас. Ни о чём не беспокойся. Сейчас обрадую Веду. Она очень ждёт Машу. Передавай ей огромный привет от нас... Хорошо... Хорошо. Ждём.
Ведара уже знала, что он ей скажет, поэтому спросила сама:
- Они приедут седьмого числа?
Александр кивнул.
- Сказал, что его друг хочет отметить праздник в нашем обществе. Пётр рассказывал о наших праздниках ему, вот он и захотел поучаствовать сам. Веда, тогда нам, наверное, лучше отметить его в нашем зале, а не в ресторане? Как думаешь? Гость же хочет послушать наши песни и музыку.
- Конечно. Здесь уже без вариантов, - уверенно сказала Ведара.

Александр задумался о чём-то своём.
- А мы хотели вас, женщин, пригласить в ресторан и отдохнуть по полной. Мне так хотелось с тобой потанцевать. Мы же только поём для других.
- Будет и у нас такая возможность. Мы ещё не раз потанцуем с тобой.
- Надо предупредить Вику с Кириллом, чтобы были восьмого вечером у нас, - озабоченно сказал Александр.
Он открыл дверь и позвал Светлану.
- Запиши, что сегодня нужно позвонить Вике с Кириллом, чтобы восьмого вечером были у нас. Точное время и место сообщим позже. Вот их номер телефона.
Александр нашёл его в телефоне и показал ей. Светлана быстро записала его в тетрадь.
- Ты пока иди. Мы сейчас тоже выйдем.
Как только Светлана вышла, Александр позвонил Назару. Он ответил сразу же.
- Назар, ты можешь сейчас приехать в студию? Мы все здесь собрались. Есть новость, из-за которой меняются все наши планы.
- Еду, - сказал Назар и отключился.
Александр улыбнулся жене и сказал:
- Я очень надеюсь, что друзья у Пети хорошие. Не зря же пословица гласит: "Скажи, кто твой друг, и я скажу, кто ты".

Назар приехал через час. Он извинился за задержку и спросил:
- Саша, рассказывай, что за новость у тебя?
- Кофе будешь? - с улыбкой спросил Александр.
- Нет.
- Понял. Тогда перейду к делу. Через три дня приезжают Петя с Машей и их друзья. Похоже, что ресторан наш отпадает. Петя сказал, что его друг хочет провести праздник в нашем обществе. Я понял так, что Петя с Машей рассказали им про наши праздничные вечера с песнями и танцами.
Назар внимательно слушал.
- Саша, я не стал тебе в прошлый раз говорить, чтобы ты не подумал, что я против, но твой зал и в самом деле подходит лучше всего. Чужих никого нет, никаких пьяных разборок и драк нет. Если наши беременные женщины устанут, то могут спуститься сюда и посидеть в тишине и спокойствии. Даже могут полежать на диване.
- Александр Сергеевич, у нас два заказа на седьмое число, - сказала Светлана.
- На какое время?
- На три и на семь часов вечера.
- Отлично!
- А вы знаете кто? - спросила Светлана. - Те же заказчики, что и на Новолетие заказывали зал.
- Значит, они оценили наш зал и само место, - радостно сказал Александр.
- Александр Сергеевич, а если ещё кто-то попросится к нам?
- Если кто-то ещё захочет отметить у нас праздник, то спроси, не будут ли они против объединения с другими гостями? Зал большой, места всем хватит.
- Я поняла, - сказала Светлана.
- Я предупрежу уборщиц, чтобы остались здесь на время проведения вечеринки, чтобы следили за порядком и  всё вовремя убрали. Назар, ты сможешь выделить своих официантов на восьмое число?
- Конечно. Приедут те же самые, что и всегда. С Яном я уже договорился по поводу того, чтобы посидел с Никитой, чтобы Аглая с Савой могли спокойно посидеть с нами весь вечер. Кстати, здесь это будет намного удобнее, чем было бы в ресторане.

Александр с Ведарой были полностью с ним согласны. Услышав это от них, Назар вздохнул с облегчением.
- Я хотел отметить в ресторане только по одной причине, чтобы потанцевать с женой. Мы с ней всегда только поём, но не танцуем, - сказал Александр.
Услышав его слова, Ник удивлённо сказал:
- Но это легко исправить.
Все повернулись в его сторону.
- Как?
- Саше с Ведой не надо петь все песни подряд. Пусть две песни споют, потом ребята исполнят пару песен или песню и музыку. Тогда у них будет возможность тоже потанцевать.
- А он прав! - радостно воскликнул Дмитрий. - Будете петь по две песни, а потом танцевать, потом снова две песни и танцы и так далее. По-моему это отличный вариант.
Александр с Ведарой посмотрели друг на друга, радостно улыбнулись и хором сказали:
- Мы согласны.
- Тогда подготовкой песен и музыки для группы я займусь сам. Вернее, мы займёмся с Игорем, - сказал Ник. - Только нам нужен список ваших песен, чтобы знать, сколько их будет. У меня есть ещё предложение.
- Какое? - спросил Александр.
- Пусть Гена выберет из своих фотографий какие-нибудь интересные, а мы с Мишаней и Виталиком сделаем из них слайд-шоу к музыке и песням. Вот ещё почему нам понадобятся ваши песни, желательно бы с текстами, чтобы и фотографии были подобраны к месту.
Александр с Ведарой слушали, не перебивая.
- Идея мне очень нравится, - сказала Ведара. - Это будет очень весело. Только слайд-шоу лучше показать в конце праздника. Во время танцев каждый занят собой и не увидит ничего, а позже это будет для всех интересно и даже смешно. Я знаю, что у Гены есть очень интересные снимки, которые он снимал без ведома их участников. Можно к песням и музыке просто подобрать подходящие по смыслу картинки и показать. Это может быть море, пляжи, горы, природа, животные и т.д.
- Веда, я понял и полностью согласен с тобой, - сказал Ник. - Мы тогда так и сделаем. Гена, с тебя фотографии. У нас всего лишь три дня на подготовку. Завтра начнём прямо после завтрака. Игорь, ты девочек в институт отвезёшь сам, а мы сразу же начнём работать с фотографиями. Когда вернёшься, включишься в работу.
- Хорошо, - согласился Игорь.


            
    Продолжение следует