Созвездие дружелюбия, эпизод 5. 14

Юлия Стрелец
14 эпизод. Алексей здоров.
Май 2015 года
Еще через неделю Алексей позвонил сам.
 — Наконец я нашел хорошую работу. Буду программистом. Оклад большой, по сравнению с ним зарплата в колл-центре копеечная.
 — Поздравляю тебя. А график удобный?
 — График почти свободный, главное, чтобы процесс по написанию алгоритмов шел.
 — Очень рада за тебя, хороший вариант.
 — Точно. Такое чувство, что надо было раньше это все найти. Ну как говорится, все лучше, чем никогда.
Радостью за моего Эрманито я в первую очередь поделилась с Алиной.
Алина ответила, что охотно разделяет мою радость, для нее важны мои улыбки. Я прочитала ее ответ и засмеялась. Конечно, для нее важна я и мои чувства, а Алексея она считает чужим человеком.

На следующий день я работала. Сидя рядом с Олесей, я громко спросила коллег:
— Люди, кому нужны кактусы? Они у меня разрослись, хочу отдать пару малышей
Откликнулась Ирина. И ещё к моему великому удивлению, Катя Холоднова. Я держала свое слово и через пару дней принесла юные растения в небольших горшочках. Коллеги были мне благодарны. Я ещё смотрела на Екатерину с опаской, но отношения явно улучшались. Я была приятно удивлена и размышляла: какие еще интересные события меня ждут?