Твое люблю

Алина Ермолаева 8
Твое ЛЮБЛЮ пронзило мне сердце насквозь, без предупреждения, и потому я не успела выстроить хоть какую-то защиту. Оно словно бы влетело камнем, брошенным задиристым хулиганом-мальчишкой в весеннюю, ещё закрытую  форточку моей души, разбив ее вдребезги. Твое ЛЮБЛЮ по твоим словам стоит дорого. Но если бы ты знал, насколько дорого оно обошлось мне. Твое ЛЮБЛЮ - самое желанное мое желание в мире, но я бы предпочла его никогда не слышать, не знать, мне было бы легче. Мне было бы проще даже любить тебя без взаимности, ведь тогда у меня было бы гораздо больше свободы. Но попробуй теперь обойдись без этого сладкого ЛЮБЛЮ! Его же не отменишь, не нажмешь на кнопку delete! Сказанное однажды, оно словно птица взмывает вверх и тянет тебя за собой , даже если ты и без всякой страховки. Твое ЛЮБЛЮ - самое дорогое для меня  слово на свете…  и даже не слово. Это чувство. Сильное, как океан, и глубокое, как твои глаза. И перед ним я совершенно беспомощна. Совершенно.

«Ты и я»