Паук питающийся страданиями

Янина Сипаткина
Паук, который питается вашими страданиями, плодится среди ставов Живой Магии, и манипулирует вами. Своего рода Лярва, но уровня Живой Магии.
Добавьте описание

Вообще, хотелось бы сперва сказать спасибо автору канала Я-Не Ведьма. Через ее недавний материал мне явно был намек на то, что со мной творится, но поняла я его не сразу, а уже перегодя.

Началось все с того, что некоторое время я начала сильно переживать, оснований к этому не было, но эти переживания были очень мощные и вызывали сильные страдания. Сперва они были не навязязчивыми, но затем усугубились, и с каждым днем становились все сильнее и сильнее, а мне все сложнее было их от себя отгонять, даже не смотря на то что мои Силы уверяли меня в том, что все хорошо. Это как навязчивые мысли-страхи. Тошнотворные, не приятные, выматывающие и не дающие тебе найти места.

И вот, в одну из работ, мы с напарником обнаруживаем жутковатое Нечто, выглядящее как огромный паук. Обнаружили мы его не сразу, он очень хитрый как и все пауки, и не показывался даже на моменте диагностики такого человека, ни на каком плане и уровне. 

Однако, в нашем случае череда событий привела как раз к обнаружению такого Существа, и оно согласилось нам показать себя во всей красе.

Так вот, такое Существо заинтересованно в том, чтобы Ставы его носителя работали и были Живыми. Потому что именно за счет Живых Ставов это Существо питается, ну а точнее - размножается и живет припеваючи.

И он не прицеплен к кому-то одному, нет. Он может разбросать паутину на множество людей чьи ставы еще относительно живы, на таких ставах будут видны "коконы", а далее такое Нечто, будет психически и морочащее влиять на человека или людей, к кому он пристроил свое потомство и себя, дабы раззадоривать болезненные переживания.  Такой кокон оказался возле одного става и у меня, он заприметил меня в одной из работ неделями ранее и понял что тут можно посодействовать и подавить....Убаюкать, настроить, нагнетать сильнее и сильнее.

Если точнее - оно питается Страданием. Страданием, как результатом работы созидательной живой Магии. Ведь человеку только дай повод и он начнет страдать и переживать о чем-то своем. И если он замечает что человек "загоняется", что человек не верит в своих опекунов, в свою Живую Магию и в то, что все в его жизни лояльно и хорошо, и нет поводов для печали то....

Паук цепляет свою паутину к его Ставам и начинает создавать там коконы. Постепенно раскручивая переживания человека и вызывая Страдания, которых могло и не быть, ведь они вымышленные уже, и человек сам на них ведется и страдает от этих тревог.


Помочь в этом случае может только Вера, умение человека верить в то, что нет повода Страдать. Тогда можно навести порядок среди его Ставов, убрать паутину, а паук сам заберет свои коконы и перенесет в другое, подходящее для страдания место.
Вот такой вот паук, дорогой читатель.