Азбука жизни Глава 7 Часть 248 Самое любимое занят

Тина Свифт
Глава 7.248. Самое любимое занятие

http://proza.ru/2024/04/05/389

- А это что, ребята, в больших упаковках?
Бабуля удивляется, как мы с Эдиком, дедулей и Дианой входим в квартиру на Адмиралтейской.
- Анастасия Ильинична, весь свой гонорар за концерты она потратила на обувь для всех наших дам и девочек. Никогда я не видела, Александр Андреевич, такого вдохновения Виктории даже на сцене, тем более на подиуме. Настоящее счастье не замечала и после успеха на концертах. Но как Виктория сегодня радовала девочек в магазине, выкладывая миллионы за эти упаковки, которые они успевали только выносить со склада.
- Диана, вот эти две пары сапог, которые они, по моей просьбе, заказывали в Италии для Настены и Ксюши, очень удачно смотрелись на мне. А мой размер совпадает с размером миниатюрных ножек моих бабулей. Не удивляйся, Анастасия Ильинична. Девочки радовались именно этому. Они так старались для вас. А вся летняя обувь для москвичей и петербуржцев. Вот эти упаковки для моих девочек в Париже и Лиссабоне.
- Александр, чему улыбаешься?
- Вспомнил, Настенька, как твой папа с правнучкой по утрам ходили подкармливали брошенных кошечек в своём микрорайоне.
- И не только их. Иногда он меня и няню возил в Таврический сад. Уточек ребёнок тоже любил кормить, пока он рядом сидел на лавочке и что-то творил.
- Вот нам и надо с тобой, внученька, разобраться с его рукописями.
Диана, как и Эдик улыбаются, понимая, что ни времени, ни вдохновения на это пока нет. Настенька с сожалением смотрит на свою любимую внучку.
- Бабуль, но и у тебя нет времени. Хотя я вам благодарна, что такие компьютерные игры создаёте для наших деток.
- Уже и малыш пытается. Как же им откажешь?!
Дедуля относительно своих правнуков сказал с восторгом.
- И это для нас с Настенькой - самое любимое занятие.
- Как и для вашей внучки сегодня в магазине.
Диана сказала с удовольствием, записывая наш разговор.

http://proza.ru/2024/04/06/945