Певец из прошлого. окончание

Любава Берлюкова
-"Любовь дарована Судьбою
И мы подвластны её чарам.
Хочу я быть всегда с тобою,
Чтоб жизнь моя прошла недаром.

Я,заколдованный веками,
Любил,мечтал и жил надеждой.
Что чары сгинут и-тогда я-
Предстану королём,как прежде.

Но годы королей минули-
Остались лишь воспоминания.
Ведьмы,колдуны -"уснули",
Оставив книги,"чары" на прощанье.

Любовь восторжествует,верь мне!
"Душа" свободы,счастья хочет.
Разбей ты статую,как слышишь в песне.
Пусть "солнце светит в полумраке ночи".

Нежный голос незнакомого таинственного певца разбудил
бродячих артистов и те побежали к Милене.

    -"О, милая!Проснись!Тебя любимый ждёт.Мы слышали
зов о помощи.Жалость и мольба звучали в голосе, из
сада раздававшимся.Нежная мелодия напоминала мелодию
кифары,которую мы слушали в зале,когда играла она".

Милена "легкой ласточкой полетела" в сад.Она тоже
слышала мелодию серенады,но не блаженствовала от
музыки,а лишь вслушивалась в слова певца.
Как же поразила её просьба разбить статую!Нет!Этого
она сделать не в силах.Священную и заветную,ею
любимую и дорогую её сердцу!Как вдруг вспомнила
слова:"Душа свободы,счастья хочет!"-успокоилась
и поняла-почему вдруг заиграла кифара,а "статуя
неподвижная вдруг ответила на её поцелуй".

О,чудо!Да неужели,разбив статую,желание исполнится
её и она будет счастлива с любимым!Он!Будет!Жив!
Их любовь "засияет чистым нетленным светом и
озарит души".

С замирающим сердцем провожали её взглядом бродячие
артисты.Она обвила шею статуи-юноши руками и к его
могучей груди прильнула.

      -"Любимый!Если ради твоего счастья надо разбить
статую,я согласна,лишь бы ты был жив! "

Она обвила гирляндой цветов шею любимого и столкнула
статую с пьедестала.Статуя разбилась на огромные
глыбы...Разноцветный столб света медленно рассеивался.
Послышалась нежная мелодия кифары...и "облегчённый
вздох души,наконец-то получившей свободу жизни".

Девушка была ослеплена светом радужным и закрыла глаза
от испуга.Всё-таки она не верила в "ожившую сказку"
и что её статуя превратится в юношу её мечты!
А вдруг не свершится чудо и она разбила драгоценное
сокровище зря?Ведь в это невозможно поверить!

Лёгкое прикосновение чьих-то рук вернуло её в мир
реальный и она - открыв глаза,ахнула от изумления:
её голова лежала на груди юноши-точь-в-точь похожего
на статую.

     -"Что же ты молчишь?Был я облике статуи-ты любила
меня и твоя гирлянда цветов подтверждает твою любовь
ко мне.Так полюби меня и в обличье короля этого замка
и "твоего сердца". Да,я-король,и как сказывают в
народе,во мне "течёт королевская кровь". Я-король
прошлого века,но давай забудем всё.Я в будущем буду
счастлив с тобой,как ты этого и желала!"

Они не заметили,как гирлянда цветов стала красивее.
Увядающие цветы вновь стали бутонами и расцвели пышным
цветом,а стебли цветов дали корни.Влюблённым осталось
только посадить их на клумбу,на которой раньше стояла
статуя,глыбы которой исчезли,словно их и не было.На
том месте шелестела листва,в которой медленно
расцветали маленькие ромашки и васильки.
влюблённые стояли,прильнув друг к другу и бродячим
актёрам показалось,что они видят статуи изумительной
красоты,до того никем не виданные.Они молчали,боясь
вспугнуть дивное видение и ясно "видели стоявшую
возле них в серебристой самоцветной дымке-златокудрую
богиню Любви,благословляющую их союз любви."
Любовь!Преодолевшую немыслимые просторы времени,ведь
под действием её всемогущественных чар юноша из прошлого
и девушка из будущего встретились на "мосту влюблённых",
на котором желали бы встретиться все влюблённые,
находящиеся под покровительством богини.

Есть ли тот,кто бы не хотел совершения чудес?Но это
уже другая сказка,которая вас встречает у ваших дверей
и наверное,вы будете рады ей!
Я надеюсь на вашу встречу с чудом:стоит только пожелать-
и в замок Любви вход будет только по вашему желанию,
но только с благословения Богини Любви.