Каталина странствующая среди звезд том второй глав

Екатерина Распопина
Каталина очнулась, лёжа в тёплой постели. На ней было одеяло, а на голове тряпка. Неужто простыла? Голова раскалывалась, будто бы кто-то ударил. Девушка села на постель и осмотрелась. Рядом была мисочка с прохладной водой. Сколько же здесь пролежала полукровка?

Однако скоро открылась дверь в комнату. Внутрь вошёл эльф, на вид ему не меньше 27-ми эльфийских. Блондин с короткими волосами и красивыми крыльями бабочки, глаза его были зелёные. Увидев, что гостья уже проснулась, он не смог сдержать лёгкой улыбки. Незнакомец сел на стул рядом с кроватью, жестом попросил тряпку.
— Какое счастье, что Вы проснулись. — сказал он. — Когда впервые увидел Вас в реке, то мне чуть дурно не стало. Ещё и в таком наряде.
Каталина коснулась головы, вспоминая всё. Кажется, она бродила по лесу, пока не потеряла сознание и не упала в воду. В её розовых глазах резко появилась растерянность.
— Простите, а сколько я проспала? И... Где я? — спросила она обеспокоенно.
— Ты в деревне Карс. А проспала одну ночь. Даже суток не прошло. — улыбнулся эльф. — Не бойся, я тебя не обижу, маленькая полукровка.
— Как... Вы это поняли? — удивилась девушка.
Незнакомец осторожно погладил её по голове. Теплая улыбка не сходила с его губ, будто бы стараясь подготовить Каталину к чему-то.
— Я — бывший охотник. — спокойно ответил блондин. — Не бойся, я не собираюсь причинять Вам боль.
В глазах Каталины появился страх. Тяжело представить, что охотник на полукровок так мило улыбается этой самой полукровке, однако так хотелось верить его словам. В груди что-то сильно кольнуло. Она тут же согнулась, цепляясь за плечи.

Бывший охотник раскрыл глаза от удивления, а после положил на плечо свою руку.
— Мисс, Вам нельзя сейчас нервничать. — произнес эльф как можно спокойнее.
Каталина взглянула на него своими уже темнеющими глазами. Его беспокойство за неё, сочувствующее лицо и спокойный голос. Полукровка выпрямилась, её глаза посветлели обратно, хотя уже и расплакались.
— Тише, тише. — просил он, гладя её по голове. — Я не знаю, что с Вами, но давайте не будем это провоцировать?
Белокурая полукровка легонько кивнула, вытирая свои слезы.
— Вы... Вы же точно меня не тронете? — тихо спросила она.
— Обещаю, что не трону. Или мне нужно заключить контракт? — ухмыльнулся эльф.
— Нет-нет! — смущённо выпалила Каталина. — Я бы хотела спросить, а где... Мой посох?
— Ох, простите, его знатно потрепало. Он... Сломался. — вздохнул эльф.
Полукровка снова расплакалась. Все её вещи теперь безвозвратно пропали. Юноша погладил её по голове, стараясь успокоить.
— Давайте Вы сначала поедите, а потом мы разберёмся с этой проблемой. — вопросительно произнес он, вставая из-за стола. Бывший охотник пошёл на выход из комнаты, но потом обернулся. — Я Аллар, зови, если что.
Полукровка слегка кивнула, стараясь успокоиться. Минут через 10 блондин принёс ей горячий суп и кусочек хлеба. Каталина съела свой обед очень быстро, даже сама того не заметила. А тем временем эльф занимался лекарствами, которые принёс позже. Он снова сел на стул у кровати, протягивая ей отвар в чашке. На запах он не очень хорошо, однако гостья быстро поняла, что отрава вряд ли подмешана. Девушка аккуратно выпила жидкость и поставила чашку на столик.
— Моё имя... Каталина. — наконец представилась она.
— Приятно познакомиться, Каталина. — улыбнулся Аллар.
На лице странницы появилось удивление, её редко окружающие называют по имени. Блондин же посмеялся, прикрывая рот рукой.
— Прошу прощения, Вы просто так удивились. — извинился он, убирая руку.
— Просто... Окружающие редко называют меня по имени, особенно, когда знают, что я полукровка. — вздохнула Каталина. — Обычно я просто Странница или Екатерина.
— Вот оно как, хочешь, и я тебя буду называть так? — спросил он, встав.
— Нет-нет! Мне... Очень приятно, когда меня зовут по моему имени. — пролепетала девушка.
— Вот и хорошо, Каталина. Отдыхай пока. — попросил он. — И помни: всё будет в порядке.
С этими словами эльф снова покинул комнату, а полукровка легла в кровать, укутавшись одеялом. Тяжело уснуть в чужом доме, однако в итоге уснула довольно сладким сном.

Её светлые глаза открылись, когда за окном был уже закат. Самочувствие её стало гораздо лучше. Девушка свесила ноги с кровати, а потом встала и огляделась, а после этого выглянула из комнаты, кажется, Аллара дома нет, совсем уж тихо. Полукровка осмотрела весь дом. По нему и не скажешь, что в этом месте живёт некогда грозный охотник. В гостиной на столе лежал сломанный посох, цветы на нем завяли. Это заставляло грустить Каталину. Она и не помнит, когда получила свой посох, однако девушка почти никогда с ним не расставалась.

Странница села в кресло, о чем-то задумавшись. Из этих самых раздумий её вывела рука, положенная на её хрупкое плечо. Полукровка вздрогнула и резко обернулась. Это был Аллар. Эльф с кожаной сумкой пришёл домой.
— О чем задумались? — спросил он с горькой ухмылкой. — Об этом посохе?
— Да... Я даже не помню, когда родители дали мне его. — вздохнула девушка, посмотрев на него.
— Я знаю, что это печально, однако давай Вы отвлечетесь от этой мысли? Я думаю, Вам стоило бы переодеться. — предложил блондин.
Каталина вопросительно посмотрела на него, на что Аллар кивнул на свою сумку.
— Одежда в сумке, надеюсь, там будет что-нибудь Вашего размера. — пояснил эльф. — Переодеться можете в спальне. Только дверь закройте.
Полукровка взяла сумку, она была довольно тяжелой, и ушла в комнату.
Внутри этой сумки лежало много аккуратно сложенной одежды: платья, юбки, рубашки и даже брюки. Далеко не всё оказалось ей как раз, многое оказалось ей широким. Каталина остановилась на темной юбке с зелёным поясом, который завязала сбоку в красивый бант, и розовой рубашке с цветочной вышивкой. К сожалению, перчаток там не было, ровно, как и обуви, потому пришлось остаться в той же.

Полукровка с осторожностью вышла из комнаты, показывая свой новый наряд знакомому.
— Благодарю... За помощь... — тихо поблагодарила она. — Я теперь Ваша должница.
Аллар явно не расслышал всего, однако улыбнулся и похлопал в ладоши, ярко улыбаясь ей. Странница покраснела и подружилась вокруг себя.
— Думаю, пока что это подойдёт. Потом и другие вещи достанем, но сначала поправься. — продолжал улыбаться Аллар. — Если не хотите спать сейчас, то могу предложить ужин и книги. Больше, к сожалению, у меня ничего нет.
— С-спасибо. — тихонько кивнула полукровка. — Аппетита у меня нет, но... Почитать бы я не отказалась... И, если могу, то погадать.
— Прошу простить, но у меня нет ничего для гаданий. — пожал плечами эльф. — Если только на руках или воде, но не знаю, занимаетесь ли Вы таким. А книги стоят в шкафу.
— Вот оно как... Тогда, думаю, это может и подождать. — неловко улыбнулась она. — Спасибо.
Белокурая девушка подошла к шкафу и открыла его. В нем было много полок и все заставлены разными книгами. Некоторые из них были в доме, где выросла полукровка. Каталина долго не рассматривала их, взяла одну из первых попавшихся.

За чтением она просидела до поздней ночи. В руки ей попался роман. В детстве она мало читала романов, её больше увлекали энциклопедии.