Соборное колдовство

Красный Винстон
У меня был момент Х в жизни. Так получилось, что я остался без денег и работы, и в добавок хозяйка квартиры попросила до конца месяца освободить жилище. Казалось, будто это конец...

Но в мае я повстречал бывшую своего друга. За ней ходила нехорошая слава о том, что она ведьма, и что рядом с ней у людей начинает происходить что-то плохое. Мы курили у торгового  центра, и она сообщила, что у нее, между прочим, новообразование в голове. Я пошутил, что у нее теперь есть хоть какое-то образование, мы посмеялись, и она сообщила, что действительно занимается черной магией. Точнее русским традиционным чернокнижием. Странно, но мне стало как-то не по себе, и я пошел домой, думая о своей бабке.

Я вспоминал ее икону николая угодника, на которую она лила кровь, и за которой держала бутылочки с водой с обмыва от покойников. Ее ритуалы на кладбище, о которых она рассказывала, и ее клиентов. Я все равно не мог найти в короткий срок деньги на съем новой квартиры, и потому решил, что не будет лишним, если я помогу себе магическим путем. Придя домой, я зажег церковную свечу с обратной стороны, капнул на нее кровь с пальца, и попросил "Их" помочь мне с жильем.

Ночью мне снилась бабка в окружении детей, но я сон точно не помню.

За неделю мне удалось наскрести 20 тысяч рублей. Одна хорошая знакомая, зная о моей проблеме, нечаянно наткнулась на объявление о квартире, которая находится в том-же доме, и в том-же подъезде, только выше. Не раздумывая, я списался с хозяйкой квартиры, и заплатил за первый месяц. Не спеша переехал, и подумал, что раз уж так (даже если мне просто повезло), то я все равно должен отблагодарить "Их" за помощь, и пробовать колдовать дальше.

Я начал с изучения. Удивительно что во многих книгах информация мне уже была знакомой. Я знал о многих ритуалах и принципах работы, но пока решил остановиться на служении. То есть, я стал использовать русскую традицию как религию, лишь иногда помогая себе в чем-то. Начали сниться странные сны, где в церкви ночью какой-то мужчина мне что-то рассказывал. В той же церкви на балках сидели подростки и курили сигареты. Лишь позже от знающих людей я узнал, что это были церковные черти. Естественно, я стал чаще ходить в церковь.