О жизни неужели пусть он

Раиса Рябцовская
О ЖИЗНИ.

Радость, счастье, взаимная любовь –
Для полноценной жизни есть основа,
Здесь печали почву не готовь,
А  радуйся –  снова и снова!

И пусть эти слова, как воздух, легки,
Росчерком благодатным мерцают…
Но даже вспышки  столь велики,
Всё остальное собою затмевают!

Эти состояния для утешения даны,
Как концентрация духовной силы,
Они   от будней – вполне  удалены,
Мы в этих состояньях легкокрылы!

В мгновенья эти мы, как короли,
Мы в этих состояньях – полубоги,
Когда мы радость, счастье обрели,
Нам подвластны горизонты и дороги.

Энергию огромную они несут,
Когда с любимых уст они слетают,
Все эти состоянья рядом – тут!
Они – реальны!  И они – спасают!

Мы чувствуем осознанно, легко,
Минуты счастья, радости, любви,
Они волнуют полно, глубоко,
Они  – фейерверк и бунт в крови.


И пусть назавтра и они бледны,
И станут, как обычные слова,
Сегодня  благодати подлинной полны,
Сегодня их сила созидания – жива!

И память наша – вот священный рай,
Она запомнит их и сохранит,
Ты этот краткий миг  – не  забывай:
Хоть память бестелесна, но – гранит!

Всплески радости и счастья – в нас они.
Они – питательная почва для ума,
Я счастлива была все эти дни,
Всё это испытала я сама!
                20.02.18.




 
         НЕУЖЕЛИ?!..

Неужели ко мне  обращаешься?
Неужели ты мне стихи шлёшь?
Неужели со мною общаешься?
Неужели то правда, не ложь?

Вижу,  мысль и моя заискрилась,
За лист я взялась, чтоб писать,
Неужели надежда родилась?
Вместе с нею, души  благодать!

Здесь, я вижу, ты – равен со мною,
В изложеньи спокойном строки,
Мне отрадно, конечно, не скрою,
Хоть отчаянно мы  далеки.

Но в сознании связь существует –
Нипочём ей любые пути,
Кто любит, к пространству ревнует!
А хотел бы ты рядом идти?
                07.04.2022.
               


ПУСТЬ ОН…

Пусть он мне шлёт любовь и поклонение,
Пусть он мне шлёт прекрасные стихи,
А я спокойно выражаю своё мнение:
Как замыслы его красивы и лихи.

Но я давно столь смелых не встречала,
Уже  готова в диалог вступать,
Быть может, я такого и не  знала,
Быть может, ты – открытий благодать?

А вдруг способен подарить мне счастье,
Какое и не мнилось мне вовек,
Может, символ ты  духовного участия,
Быть может, ты – тот самый человек?

Кого мечтаю встретить я  однажды,
И свою руку в ладонь твою вложить,
Такого, которого  не встретить дважды:
Кем можно – полноценно дорожить!
                07.04.2022.

Стихи из 7 тома «Игра света»