Я здоров!

Марина Челышева 2
Прихожу в свой выходной,
В поликлинику больной.
Открываю в неё дверь,
Там стоит толпа людей.
Вижу взгляды, будто зверь.
Хочется сбежать скорей.
Тут же голос, ну-ка стой.
По талону ты какой?
Не успел я им сказать.
Двигают меня назад.
Окружили врача дверь.
И кричат, ты не наглей.
Говорю, вы не кричите,
Мой талон вы посмотрите.
Я седьмой,а вы какой?
Я вообще-то здесь больной.
Мне талона не хватило,
Значит я пойду седьмой.
Ничего себе герой?!
Я по вашему пришёл,
Спросить у вас как тут дела?
А не посетить врача.
Ничего не говорите,
Просто стойте и молчите.
Обалдел... да вы простите!
Голос снова, замолчите.
Тут движение опять,
Извините, я на пять.
Опять голос из толпы,
Я пожалуй пойду в три.
С десяти здесь я сижу,
Боль уже не вывожу.
Тут кричит ещё один,
Посмотрите, господин!
Боже мой, сними корону,
Очередь тут по талону.
Как же так, ведь я с утра,
Здесь сижу и жду врача.
Значит пойду после вас,
Только бы не слышать вас.
Вы чего кричит другой,
Я стою с больной ногой.
Что за слово после вас?
Я за ним уж второй час.
Значит пойду перед вами,
Уступите же вы даме.
Наблюдаю я, в реале....
Будто съёмка в сериале.
Есть талон иль его нет.
Никому здесь дела нет.
Каждый думает промчится.
Лишь бы ему излечиться.
Окружили дверь врача,
Как в мавзолее Ильича.
Испугался я потом.
Просто сумасшедший дом.
Заключение в другом...
Так жалко стало докторов.
Что здесь делать? Я здоров!