Без-конечные прогулки 34 лист 8 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Не посылай меня на войну...да боюсь я...дрожу(трясет)
   Но как же Ты без меня?гордом и криков кровь идет.Разводит руками Архангел
   Крест,гвоздие и копие...Как же мы без Тебя
   Как же мы без Тебя?-вопрошает бытие,кто пойдет с нами,если не Ты?
   Это наш бой,на твоей территории.Кто если не Ты?да и мы с Тобой
   Возможность невозможности-они сами всё забыли
   Мы не боимся смерти-пусть она боится нас-гений черновика
   Топчешь мир неизведанный и прекрасный-бьешь по нему огнем
   Зачем Ты идешь Кровью-Своей обагрить этот погибающий мир,
   который даже взгляда Твоего недостоин
   Радость моя...Зачем Ты обагрил Своей Кровью этот ничтожный
   погибающий мир?
   Чтобы вы жили,радость моя,чтобы вы жили...
   Люди залезли везде и где не живут и не могут жить-в космос,в глубины вод
   и горящие недра Земли
   Бойся присвоить себе чужое,бегайте этого искушения,иначе плохо будет
   будет вам и тем,кто с вами.Висят на вас и над вами черной тенью и
   оттягивают жизненные силы,тащутся за вами-неотданный долг запрещает
   вам разбогатеть,особенно беря у бедного,жрет ваши таланты,вдохновения,хороший
   настрой...Фальшивое оправдание-обойдется.Не обходится.Это В любом случае
   кража.

   Привет гений!Да... гении  рождаются не вовремя.
   Я храню твою ОЧЕНЬ подробную рецензию...
   Очень лестно.
   На самом деле.Больше двадцати лет назад.
   Зато я теперь владелец твоих вторичек!
   Да пожалуйста...
   Не затоптать своё.Чел сам топчет тот огонек и переходит на сторону понятно
   куда.И  это большая печаль для нас.
   И много?
   Сейчас-всё больше.
   Всегда рисовать хотелось.Писать то есть,картины.
   Ты и так пишешь картины,только словами.

   Я-Владычица драконов!
   Я-Владетель всех зверей!   
   Под мою-бегом!Корону
   быстро!прячтесь от людей!
   Род людской совсем взбесился
   крУшит всё подряд кругом
   изолгался,износился
   род людской совсем взбесился...

   Какая-то внутренняя безэмоциональность.Повернутая вовнутрь,но ничего
   лишнего.
   Скрип двери,хлопанье двери.Музыка на неузнаваемых инструментах.Полухолодные
   или полутеплые?батареи.Поддень жилетик,кофточку.В сапогах ходить все
   равно неудобно,хоть и прохладно.Переобуйся.
   Вытянутый тоще-лошадиный порепанный фейс с мертвыми глазами-стекляшками.
   Даже не как у кукол.Как стекло мутное,разбитое.На улице.Не думай,что твой
   "посыл"все чувствуют .
    Я вообще не думаю.Про "посыл",тем более свой.Важен энергозаряд пр-ние,
    которое читаю.Энергозаряд!Нет ли другого слова,менее жесткого?Удобного.
    Да.
    Ласковый тв мой.Расставаться неохото.Блаженное молчание.Благо.Благо-дать.
    Дать тебе  благо?Волна идет.пр-ние с волной.Волны благия.Спирали свер-
    кающие забором в глазах.Помню эти приступы ужаса и безвоздушья.
    Тебе же сказали-твоя миссия будет среди со-чувствующих.Неофиты и так
    всё знают.Больше тебя.
    Что такое миссия,мама?
    Это наш долг ,дитя,наша обязанность.